Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Как составить схему предложения с однородными членами?

5-9 класс

Fallen199 12 дек. 2014 г., 3:52:28 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Настя7класс
12 дек. 2014 г., 6:28:33 (9 лет назад)

О,О,и О ------.
Солнце,воздух и вода радуют меня всегда.
Однородные подлежащие,обозначены О,внутри каждого кружка одна черта.

___  О,О и О.

Море бурлило,волновалось и шумело.
Однородные сказуемые,обозначены О,внутри каждого кружка две черточки.

+ 0 -
KILLER089
12 дек. 2014 г., 7:46:51 (9 лет назад)

1) Мама, папа, сестра и брат ждали меня около ворот. (первая схема)
2) Мама оделась, позавтракала и ушла на работу. (вторая схема)
3) Мама купила овощи, фрукты и молочные продукты. (третья схема)
4) Мама улыбнулась ласково и приветливо. (четвертая схема)

+ 0 -
Miss231
12 дек. 2014 г., 10:18:17 (9 лет назад)

Комментарий удален

+ 0 -
Niknn1
12 дек. 2014 г., 12:48:37 (9 лет назад)

Комментарий удален

Ответить

Другие вопросы из категории

355, Выпишите словосочетания с омонимами так,чтобы было ясно , что они обозначают.:

1)Лесник скосил траву на опушке березовой рощи . Братишка скосил глаза и скорчил уморительную гримасу.
2)Косяк лошадей с шумом мчался по полю . Мальчик вбивал гвозди в косяк двери .
3)Девочка заплетала косу. Брат точил косу . Туристы вышли из лодки на песчаную косу .

3 деепричасных оборота!
Разберите по членам второе предложение составьте схему этого прдложение.

Линейку я сживала,



Помогитееее пожалуйсто!!!!!!!!!!!!Прошу!!!!!!!!!!!

немного странно

синтаксический разбор словосочетания

Читайте также

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО НАДО!!! 1) Придумай юмористический рассказ из восьми-десяти предложений с однородными членами на

тему"Как я покупала новогодние подарки".В трёх-четырех предложениях при однородных членах должны быть обобщающие слова.

2)Составте и запишите шесть-восемь предложений с однородными членами,в том числе с однородными определениями.Используйте для связи сочинительные союзы разных групп.

3)Выполните синтаксический разбор предложения с полной его характеристикой.

Ночью машина переползала высохшее русло реки,попала в густую грязь,вновь выбралась на просёлочную дорогу.

*Укажите, какими синтаксическими конструкциями осложнены предложения этого текста.

*Составьте схемы предложений с однородными членами.

10)найдите предложения с однородными членами.:

(1)Алёнка увидела женщину, продававшую воздушные шарики, и остановилась как вкопанная:
— (2)Ой, хочу шарик!
(3)Продавщица улыбнулась:
— (4)Вам какой? (5)Красный, синий, голубой?
(6)Алёнка взяла красный, и мы пошли.
11)найдите предложение с обособленным согласованным определением.:

(1)Сейчас я понимаю, что это был пёс-чудак. (2)Странный, необычный и, можно сказать, выдающийся. (3)Если бы он родился человеком, то о нём обязательно написали бы книгу в серии «Жизнь замечательных людей». (4)Но тогда, в детстве, его несуразные выходки, наивная ребячливость, несовместимая с грозным званием сторожевого пса, сентиментальность меня порою доводили до бешенства.
(5)Во-первых, кличка. (6)Звали его Борожай. (7)Найдите на земле ещё одну собаку, которая имеет такое нелепое имя!
12) найдите предложения с однородными членами.:
(1)Кинтель увидел маленькую скрипачку в последний день августа, когда шагал на рынок за картошкой. (2)Сперва он услышал музыку. (3)У забора заброшенной стройки полукольцом стояли ребята и взрослые, человек пятнадцать. (4)А на фоне тёмных и рваных афиш играла на скрипке девочка. (5)Одного с Кинтелем возраста.
13)Найдите предложения с однородными членами:
(19)Будущая офицерская жизнь представлялась мне тогда в ореоле сплошного веселья и лихости, а не в бремени трудов и забот, как это бывает в действительности.
(20)По мере перехода в высшие классы свободного времени, конечно, становилось меньше, появились другие интересы, и воинские упражнения мои почти прекратились. (21)Не бросил я только гимнастики и преуспевал в «военном строе», который был введён в программу реального училища в 1889 году.
(22)Во всяком случае, когда я окончил училище, хотя высокие баллы по математическим предметам сулили лёгкую возможность поступления в любое высшее техническое заведение, об этом и речи не было. (23)Я избрал военную карьеру.
14)найдите предложения с однородными членами.
(9)Какая-то заманчивость и притягательная сила. (10)И была в лунном неспокойном просторе музыка — не похожая ни на что.
(11)Славка молча привёл за руку слегка испуганную маму и только тогда шёпотом спросил:
— (12)Это что?
— (13)Это бриг «Меркурий».
15)найдите предложение с однородными членами.
(31)Фёдор Михайлович поддал ногой мяч – Бой метнулся за ним. (32)Когда ньюфаундленд уже настигал мяч, Антон отбил дальше. (33) Бой заметался по кругу. (34)Ребята старались как можно дальше отбить мяч. (35)Они боялись и потому часто промахивались.
16)найдите предложение с необособленным согласованным распространённым определением.
(18)Динка молча сидела за столом, рассеянно улыбалась Лёне, не замечая, что он давно следит за ней беспокойным взглядом. (19)«Как я скажу Андрею?» – мучительно думала Динка. (20)А в глубине террасы стоял Лёня, и сердце его сдавливала боль.
(21)Проследив остановившийся взгляд Динки, Лёня увидел въезжающий с дороги велосипед.
– (22)Не говори ему ничего, – сжимая холодную руку подруги, быстро сказал Лёня.
17)найдите предложение с обособленным обстоятельством.
(1)Был октябрь, на лугах гуляло стадо, и доносило дымом с картофельных полей. (2)Я шёл медленно, рассматривая перелески, деревеньку за лощиной, и вдруг ясно представил живого Некрасова. (3)Ведь он в этих местах охотился, бродил с ружьём. (4)Может, у этих старых дуплистых берёзок он и останавливался, отдыхая на пригорке, беседовал с деревенскими ребятишками, думал, слагал строки своих стихов. (5)Может, потому как живой и видится на этих дорогах Некрасов, что он создал, бывая здесь, много поэтических произведений, воспел красоту верхневолжской природы.
18) найдите предложение с однородными членами.
— (10)А вот так, — сказала весело Татьяна Львовна и движением, конечно же, артистическим, царственным распахнула своё нарядное пальто, как плащ или какую-нибудь накидку. (11)Мы расхохотались, когда под бархатом оказалась обыкновенная телогрейка, подпоясанная блестящим ремешком.
— (12)А вы что, — задиристо спросила старушка маму, — из исполкома?
(13)Мама не на шутку смутилась.
— (14)Да нет… (15)Я родительница… (16)Вот этого мальчика.
— (17)Абонемент одна тысяча тринадцать. (18)Коля…
(19)Я подсказал фамилию. (20)Пока Татьяна Львовна искала мою карточку, мама волновалась.

Прочитай текст. Спиши, поставь недостающие знаки препинания. Составь схему предложения с однородными членами. Укажи склонение и падеж имён существительных.

Лёлька продолжает стоять на месте, а потом опускается на скамейку.
В степи цветёт лаванда. Её бархатные лиловые цветы залили степь широким разливом. Она издаёт тонкий аромат. И утренний свежий ветер пахнет лавандой.
...Постепенно к Лёльке возвращается покой. Солнце касается её лица. Оно пригревает чуть припухшую нижнюю губу и коленки и цветы на сарафане. Цветы не вянут, будто их стебельки опущены в воду.

Цветёт - разбор по составу.

помогите пожалуйста! выпиши сначала простые предложения с однородными членами 1

,а потом сложные предложения с однородными членами 2 и расставте знаки препинаний где нужно
Снег лёг на деревья и на крыши и на плечи прохожих.Он лежал и дума Только бы не растаять!
Дети и собаки радуются зиме бегают и кувыркаются в снегу . Воздух звенит от весёлых голосов и снежинки ,подхваченные ветерком ,кружатся над головами ребятишек . Сосны и ели берёзы и дубы меняют зимой свой облик .зима-волшебница нарядила деревья в богатые шубы и они красуются в пышных одеяниях под лучами холодного солнца.
Дорожки сверкают серебряным блеском и лёд на реке уже окреп .Зима припорашила речку снегом и разложила повсюду пышные подушки сугробов



Вы находитесь на странице вопроса "Как составить схему предложения с однородными членами?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.