Помогите сделать схему предложений:
5-9 класс
|
Стальные, керосиновые и другие короли СШ всегда смущали мое воображение.
Людей, у которых так много денег, я не мог себе представить обыкновенными людьми.
1)( ),[ ]-вопрос от главного[] к придаточному ():"кто?"
2)[,( ),]-вопрос от главному к придаточному:"каких?"
Другие вопросы из категории
произойти до и после того, что изображено на рисунках?озаглавьте рассказ и напишите его. рассказ вы можете вести и от 3-ого и от 1-ого лица;например,представьте себе, что вы и есть тот мальчик которому поручили повесить плакат. А кому вы расскажете о том, как приклеивали плакат? Кто ваши слушатели? В какой обстановке вы рассказываете эту забавную историю? Как вас слушают?
Помогите пожалуйста люди:)
Корень слова едим (всмысле кушаем еду). Слова естественность. Слова человеческий. Слова язык. Слова является. Слова живем. ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО!
Читайте также
Человек исчезал ,но слово им созданное оставалось бессмертной и неисчерпаемой сокровищницей народного языка,так что каждое слово языка,каждая его форма есть результат мысли и чувства человека,через который отразилась в слове природа страны и история народа.
Уже и чёрных шапок нельзя было видеть; одна только быстрая молния сжимаемой травы показывала бег их.