Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Какое отношение героя к рассказчику передает обращение "дружище"?

5-9 класс

2705200 02 окт. 2014 г., 23:27:11 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Veremchekvika
03 окт. 2014 г., 1:07:18 (9 лет назад)

ТАК ЖЕ КАК И СТАРИК. ЭЙ ДРУЖИЩЕ. ЭЙ СТАРИК КАК ТВОИ ДЕЛА. ЗНАЧИТ ГЕРОЙ ОТНОСИТСЯ К РАССКАЗЧИКУ С ДРУЖЕЛЮБИЕМ И ДОВЕРИЕМ

Ответить

Другие вопросы из категории

В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения,

связанными подчинительной связью.

А именно теперь,(1) в шестнадцать лет,(2) когда закладывается фундамент всей дальнейшей жизни,(3) — именно теперь нужен родной отец. И не амбулаторно,(4) как говорят врачи,(5) — пришёл,(6) ушёл.

помогите срочно номер 10 и 2
среди предложений 5-16 найдите предложения с обособленными обстоятельствами. (5)В такие минуты думаешь о какой-то безысходности.(6)Шёл уже первый час

ночи,когда я вышла на кухню,чтобы успокоитьься.(7)А на кухне горел приглушённый свет,потому что там был отец,который писал очередную статью.(8)Отец часто работал по ночам,и сейчас он подошёл к окну покурить.(9)Облокотившись о подоконник , отец смотрел на дождь,на сстекло в длинных потёках,а услышав мои шаги,выпрямился и обернулся.)10)Его лицо показалось мне таким бледным,старым,беспомощным,морщины-такими усталыми,что я чуть не подумала о самом страшном.(11)Может,он болен и скоро умрёт?(12)Мне стало невообразимо жаль его,и я сказла,едва сдерживая слёзы:(13)Вот,папа,мы стобой не можем заснуть,и оба мы не счасливы.(14)Несчастливы?!-повторил он удивлённо.(15)И тут отец заморгал своими добрыми глазами,посмотрел на меня, вроде бы ничего не понимая.

Читайте также

Представьте что Интернет появился раньше.Тогда герои литературный произведений могли иметь странички в соц.сетях.Подумайте как бы

могла выглядить страничка в ВК или в ФЕЙСБУКЕ какого-либо героя(К примеру Тома Сойера и т.п.)

Р.S.Любого героя можете выбрать ,но нормального

(1)В конце третьего класса, как раз по весне, когда вскрылась река и с шорохом и гулом уплыли вниз по воде рыхлые серые льдины, наша учительница Анна

Николаевна привела в класс нового ученика в кителе с морскими пуговицами. (2)Эти пуговицы бросились мне в глаза прежде всего: у всех были железные пуговицы со звёздочкой, а у Витьки Борецкого – с якорями. (3)Витька Борецкий сидел в классе тихо на предпоследней парте, посверкивал завидными пуговицами, был тих и аккуратен, тянул руку, если хотел сказать или спросить, в общем, был образцовым пай-мальчиком, совершенно непохожим на нашу шумливую братию.(4)Вовка Мешков с первого дня невзлюбил Борецкого. (5)У Мешкова о�роду не было внутренних тормозов. (6)Был он развязный, невоспитанный, и у него даже, казалось, глазки хищно щурились, когда он смотрел на Витьку. (7)Вот и придумал он Борецкому неприличную кличку и так затерроризировал бедного Витьку, что тот решил перейти в другую школу. (8)И вот однажды Анна Николаевна сказала, что школе дали много денег для оборудования, и мы отправились в магазин наглядных пособий.– (9)Ребята, выбирайте, что вам нравится! – скомандовала Анна Николаевна.(10)Мы, как дрова, таскали на телегу стеклянные пирамиды, циркули, банки со змеями и лягушками.(11)Когда мы зашли в магазин за новыми охапками пособий, Анна Николаевна вдруг задумчиво проговорила: – (12)Деньги-то ещё остались. (13)Чего бы ещё купить?(14)Я не успел подумать о самом страшном для меня во всём магазине, как Анна Николаевна воскликнула, смеясь:– (15)Скелет продаётся? (16)В ту же секунду меня озарило: а ведь этот скелет спасёт Витьку! (17)Я был абсолютно уверен, что самое страшное пособие поможет Витьке остаться в нашей школе, помириться с Вовкой и забыть свою позорную кличку.(18)А план уже отчеканился в моей голове, и я как бы невзначай предложил Витьке:– (19)Хочешь сфотографироваться с ним?(20)Решительным шагом я подошёл к Борецкому, придвинул его к скелету, взял костлявую кисть и положил Витьке на плечо. (21)Щёлкнул затвор – готово! (22)Вечером я предложил Борецкому прогуляться в поисках желанной встречи с Вовкой.(23)Вовку мы встретили на набережной, где он катался на велосипеде.(24)Неторопливым движением я достал фотографию и протянул Вовке:– (25)Посмотри!(26)Он нехотя взял карточку, и глаза у него поехали на лоб.– (27)Ну ты даё-ёшь! – прошептал он и уставился на Витьку. (28)Я ликовал. (29)Пусть попробует теперь Вовка повторить позорную кличку, выдуманную для Витьки! (30)Язык у него больше не повернётся!(31)Мешков глядел на Борецкого с ярко выраженным уважением, и Витька потихоньку выпрямлял спину, приподнимал подбородок. (32)А Вовка всё смотрел на Витьку, и взгляд его постепенно становился восторженным.
№1 В каком варианте ответа содержится информация необходимая для обоснования ответа на вопрос :"почему герой-рассказчик считал, что к Вовки Мешкова больше язык не повернется повторить неприличную кличку, выдуманную для Витьки Борецкого?"
1) Рассказчик считал, что Вовка Мешков больше не станет издеваться над Борецким, после того как Витька изменился внешне- выпрямил спину и приподнял подбородок.
2) Рассказчик считал, что фотография со скелетом станет в глазах Вовки Мешкова доказательством смелости Борецкого и изменит его отношение к Витьке
3) Рассказчик считал, что хорошее воспитание не позволит больше Вовке Мешкову повторять неприличное слово
4)Рассказчик считал, что Вовка Мешков понял: Витька был "образцовый пай-мальчик"

Каким предстает перед вами Ф. Шаляпин в данном отрывке из воспоминаний Вс. Срочно!!!! Шаляпин в гостях у Горького.

Я сидел в полутемной комнате,
погруженный в чтение какой-то
статьи, и не слышал звонка в
передней. Подняв глаза, я увидел
огромную фигуру в распахнутой медвежьей шубе и бобровой шапке.
Это был Шаляпин. До этого я его
видел только на страницах журналов.
Он спросил хрипловатым голосом,
дома ли Алексей, потом подошел ко
мне и бесцеремонно взглянул в мою книгу.
— Филолог? Энтузиаст? По вихрам
вижу, — сказал он мне, и я не
нашелся, что ему ответить.
Величественным шагом Шаляпин
направился в библиотеку. Он шел, как идут на сцене знатные бояре,
окруженные челядью. Ничто не
нарушало спокойствия на его лице.
Вдруг откуда-то выскочила,
оглушительно лая, Буська, коричневый
бульдог, любимица всей семьи. Она пришла в ярость от запаха медвежьей
шкуры: ее янтарные глаза вспыхнули
искрой собачей ненависти, упругие
ляжки напряглись перед прыжком.
— Ах вот ты как! — прогудел Шаляпин.
Через мгновение он уже был на четвереньках и мелкими шагами
приближался к Буськи. Поля его шубы
волочились по паркету, и в этот
момент он был очень похож на только
что вылезшего из берлоги медведя —
даже рявкнул пару раз. Что сделалось с несчастной собакой! От
неожиданности она спряталась под
диван! Шаляпин встал и продолжил
свое величественной шествие к
дверям библиотеки, где стоял Горький
и давился от смеха. В эти дни Шаляпин часто бывал в
кронверкской Квартире, так как тот
зимний сезон он играл в театре
Народного дома, там же на
Кронверкском. После спектакля он
часто заезжал к Горькому на ужин, и я привык видеть его больше в домашней
обстановке, чем на сцене. Я до сих
пор ясно вижу, как он сидит за
столом, поглощая закуски и салаты. Он
что-то оживленно рассказывает, а сам
тянется к соуснику, торжественно развернув ребром ладонь. И все знают,
что он только что пел Олоферна.
Даже глаза у него сужены по-
восточному. Иногда он бессознательно
подносит руку к несуществующей
завитой бороде, а сам рассказывает про Нижегородскую ярмарку, или
хвалит какое-то испанское вино, или
передает последний театральный
анекдот.

картина Решетникова "опять двойка!" 1-кто из героев картины как действуют? опишите пса, расскажите о его действиях. 2-чем же объесняется отсутствие

действий основных героев? докажите, что ещё несколько минут назад мать, сестра, брат действовали. 3-как все герои картины поняли:опять двойка: опишите внешность мальчика, его состояние. 4-кто возмущён мальчиком? опишите состояние сестры. 5-как воспринимает происходящие брат двоешника? опишите его чувства. 6-что чувствает мать? кто правильнее всех относится к происходящему.



Вы находитесь на странице вопроса "Какое отношение героя к рассказчику передает обращение "дружище"?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.