Помогите пожалуйста! Записать предложения соединяя слова по смыслу. Определить падеж слов из скобок и выделить окончание. Дятел питается (личинки, ягоды,
10-11 класс
|
зерна и семена)
Дятел питается личинками, ягодами, зернами и семенами. (Падеж творительный - вопрос: чем?)
Другие вопросы из категории
тогда почему " она не тупая" пишется отделно? ведь тож можно заменить, спасибо
проблема: нужно ли прислушиваться к мнению других?
[зжымАетс’а] (предложение 4) 3) [с’Эрцэ] (предложение 4) 4) [обрЫф] (предложение 5) 5) [л’Охк’ий’] (предложение 7) 6) [фс’О] (предложение 10)
Читайте также
2. затранскребуйте предложение
В лесу пахло смолой и твоей.
3.отгадайте слово.
Звуки этого слова вы узнаете, взяв последний звук от слова вниз,первый звук от слова вить,безударный главный от слова река, первый звук от слова чай и главный от слова май! плиз! жду!!
Слолово имеет такой же корень, как и в слове дружить, приставку, как в слове поехать, суффикс, как в слове ночка, окончание, как в слове книга.
народы были бесписьменными,кое где такие народы существуют и сейчас.Как же они обходились и обходятся без письма?У каждого народа есть свои сигналы-символы,которые обозначают,запрещают,или разрешаю что-либо.В прошлом веке люди часто слышали колокольный звон.Он мог быть сигналом радостных событий или сигналом тревоги.Помогите пожалуйста
Лагери-лагеря; корпусы-корпуса ;проводы-провода; учители-учителя; поясы-пояса.
Снегирь, снег , светло, тяжелый, метель, чувство, синица, варежка, рюкзак, мягкий, газета, воробей, летчик , лестница , участвовать, праздник , вокзал