Что было бы если бы не было шоферов ? срочно нужно 5 предложений)
1-4 класс
|
Раньше люди обходились без шоферов, но через несколько лет появились кареты с лошадями. Потом начала изобретаться 1-ая машина. Людям понравилась машина своей практичностью, и все богатые люди начали покупать машины за большие деньги. Правда некоторые богатые люди не умели водить машины, и не хотели учиться их водить. Тогда все начали брать на роботу шоферов.
Другие вопросы из категории
выражены.Ночью пришел первый заморозок.Утром я оделся и вышел в сад.Ветра не было но в саду все падали и падали листья.Березы пожелтели за ночь и листья сыпались с них как частый дождь.
Читайте также
Человек потерял запятую и стал бояться сложных предложений, искал фразы попроще. За несложными фразами пришли несложные мысли.
Человек потерял знак восклицательный и начал говорить тихо, с одной интонацией. Его уже ничего не радовало и не возмущало , он ко всему относился без эмоций. Затем он потерял знак вопросительный и перестал задавать всякие вопросы. Никакие события не вызывали его любопытства , где бы они не происходили - в космосе, на земле или даже в собственной квартире .
2. Почему пунктуация в нашем учебнике изучается в одном разделе с синтаксисом? ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ .
понимаю,что нужно учиться!Но на моей планете учились бы в субботу и воскресенье,а в остальные дни отдыхали!Сами подумайте,с каким бы удовольствием все дети шли в школу!Как на праздник!
А в школе бы не разрешали вести себя тихо.А к доске бы никогда не вызывали!Только тех,кто сам захочет.Иидти туда обязательно так:девочки -прыгая через скакалочку,а мальчики-на руках.
На моей планете в трамваях,троллейбусах,метро и автобусах все ездили бы бесплатно.И детям давали бы порулить,когда захочется.
А если концерт,например,то перед началом давали бы детям поиграть на скрипках и виолончелях.Уних бы,конечно,не получалось,зато потом,когда концерт начался,дети с большим интересом слушали бы,как красиво могут играть эти инструменты.И сами бы,наверное,захотелиидти в музыкальные школы!Дети бы сами выбирали,ходить им куда то или сидеть дома.
А если бы все хотели стать футболистами,я построил бы сто футбольных школ,а если не хватит,то двести.Я бы никуда не отбиралребят по конкурсу!И ди куда хочешь!
Я еще не все придумал.Времени не хватает.
А я был бы обыкновенный мальчик.И никто бы даже не знал,что это моя планета.Только я.Главное,чтобы всем было хорошо!И мне,конечно!Ведь все-такиона моя,эта планета!
1)Выпишите по три обстоятельства места,времени образа действия вместе,к которым они относятся,покажите графически их связь.
2)Выпишите пять определений со славами,к которым относится,покажите графически их связь.