Составьте текст, используя параллельный способ связи предложений. Утро было свежее, чистое. ...
1-4 класс
|
светлое красивое яркое блестящие
Другие вопросы из категории
1.Составьте 3 именных и 2 глагольных словосочетания на тему,способы образование слова.
2.Составьте 3 предложения на тему ,способы образование слова
1)Сложно- соченённое .
2)Сложно - подченённое .
3)С прямой речью.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!! НУЖНО ИСПРАВИТЬ ОЦЕНКУ!!!! ЗАВТРА !!!!
синеет,
Кукушка стонет,а река
Уже от запада алеет
И отражает облака.
Читайте также
желтеют лисички.5-Ребята шагают по лесной тропинке.6-Их ждет богатый урожай грибов и ягод......Словосочетания....1-Вода в реке.2-Капли росы.3-Рыба в озере.4-Ягоды брусники.
Приведённые ниже предложения употребите как начало абзацев (или их конец).
1) Коля такой смелый.
Я сочинила такой текст(правильно?):
Коля такой смелый. Коля такой умный. Коля такой добрый. Коля такой отзывчивый. Коля - гордость нашего класса. Поэтому Коля наш староста.
2) Оля так много знает интересного.
Я сочинила такой текст(правильно?):
Оля так много знает интересного. Оля рассказала нам, что Джомолунгма - самая высокая гора в мире. Оля рассказала нам, что самая длинная река в мире этоАмазонка. Оля рассказала нам, что улица Венецианова самая короткая в Москве.Оля рассказала нам, что самое глубокое озеро в мире - это Байкал. Оля много читает, поэтому она всё это знает.
Если не правильно, скажите пожалуйста, как правильно.
предвещающие весну, перечисленны в тексте? почему автор называет приход весны чудом?2.определите способ связи предложений в абзацах, а также средство связи абзацев.3.объясните, почему в первой части текста исполъзуются глаголы несовершенного вида, а во второй - по преимуществу глаголы совершенного вида? обеспечивает ли эта особенностъ единство текста внутри микротемы?4.докажите, что данный отрывок является образцом художественной речи. какие тропы исполъзованы в тексте?ТЕКСТ.... ВДРУГ СЛУЧИЛОСЪ ЧУДО... ПРИШЛА ВЕСНА!СНАЧАЛА НЕСКОЛЪКО ДНЕЙ ПОДРЯД ВОЗДУХ СТОЯЛНЕПОДВИЖНО И БЫЛ ТЁПЕЛ. ТЯЖЁЛЫЕ СИЗЫЕ ОБЛАКА МЕДЛЕННО И НИЗКО СГРУЖИВАЛИСЪ К ЗЕМЛЕ. ТОЩИЕ ГОРЛАСТЫЕ ПЕТУХИ ОРАЛИ НЕ ПЕРЕСТАВАЯ ПО ДВОРАМ В ДЕРЕВНЕ. ГАЛКИ С ТРЕВОЖНЫМ КРИКОМ НОСИЛИСЪ ПО ТЁМНОМУ НЕБУ. ДАЛЪНИЕ ЛЕСА ГУСТО ПОСИНЕЛИ. ЛЮДЕЙ КЛОНИЛО ДНЁМ КО СНУ.ПОТОМ СРАЗУ ПОШЛИ ДОЖДИ, ПОДУЛИ ЮЖНЫЕ ВЕТРЫ. ВЕТЕР И ДОЖДЪ ПРЯМО НА ГЛАЗАХ ЕЛИ СНЕГ, КОТОРЫЙ СТАЛ НА ПОЛЯХ НОЗДРЕВАТЫМ И ГРЯЗНЫМ... ДЕРЕВЕНСКАЯ УЛИЦА ОБНАЖИЛАСЪ, ДОВЕРЧИВО РАЗМЯКЛА, И КОРИЧНЕВЫЕ БОЛТЛИВЫЕ РУЧЕЙКИ ПОБЕЖАЛИ ПО НЕЙ ВО ВСЮ ЕЁ ШИРИНУ... (А. КУПРИН)
Предложения в абзаце связаны мужду с собой по ... и с помощью ... .
Все абзацы в тексте связаны ... .
Способы связаны предложений в тексте: ... и ... .
ПЛАН
какие это деревья?
где они растут?
сравнение деревьев(ствол ,хвоя ,ветви)?
как человек использует эти деревья?
СОСТАВИТЬ ТЕКСТ :-)