Прочитайте . Выпишите фразеологизмы .
1-4 класс
|
Веселый разговор , разговор с глазу на глаз , синие глаза. , мозолить глаз, точить лясы , бить боклуши
Точить лясы, бить баклуши,мо3олить гла3а, ра3говор с гла3у на гла3.
разговор с глазу на глаз, мозолить глаз, точить лясы, бить боклуши
Другие вопросы из категории
Читайте также
Вёселый разговор,разговор с глазу на глаз,синие глаза,мозолить глаза,точить лясы,бить баклуши,вскружить голову,сломя голову,зелёный лук,положить в пакет,опустить глаза,спустя рукава,надеяться на успех,взять себя в руки,с лёгкой руки,вымыть руки,умыть руки,тянуть за язык,большой нос,зарубить на носу,повесить нос,веснушки на носу,остаться с носом.
2. дополните предложения фразеологизмами.
у друзей был... .2. .... ты уроки хорошо не сделаешь.3. бабушка сказала внуку:"хватит баклуши бить,пора делать уроки". 4. увидев хозяина,пёс ринулся к нему ... .
3. укажите падеж местоимений.
время от времени
во что бы то ни стало
ни шатко ни валко
вогнать в краску
смотреть в рот
любой ценой появиться на свет
не ударить в грязь лицом
яблоку негде упасть
путаться под ногами
Найдите и выпишите фразеологизмы - синонимы .
Однажды меня и мою младшую сестренку Дашу наша соседка тетя Клава пригласила в лес за грибами. Сказала, что знает такое грибное место, где грибов видимо-невидимо, что ни в сказке сказать, ни пером описать. Обещала угостить пирогами - пальчики оближешь.
Мы с Дашей разве или уши и потеряли голову от счастья.Побежали домой, одним махом собрались. В назначенное время мы ждали тетю Клаву у подъезда. Ждали час, два, три. Тут я поняла, что тетя Клава просто морочила нам голову. Даша как заревет в три ручья от обиды. Мне стало не по себе. Я чувствовала себя не в своей тарелке.Вот так мы с сестренкой попались на удочку
выпиши однокоренные слова выдели их корень ,обазначь орфограмму
Шиповник. За что же назвали кусты с целебными ягодами?Их веточки покрывают острые шипы.Они больно царапуют каждого,кто захочет сорвать цветы или плоды.
Затем выпишите пять словосочетаний "Существительное+существительное." Укажите имена существительные. Назовите разделительные знаки препинания.
С русским языком можно творить чудеса. Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, что нельзя было бы передать русским словом. Звучание музыки, блеск красок; игру света, шум и тень садов, неясность сна, тяжелое громыхание грозы, детский шепот и шорох морского гравия. Нет таких звуков, образов и мыслей-сложных и простых,-для которых не нашлось бы в нашем языке точного выражения.