прочитайте.выпишите фразеологизмы.
1-4 класс
|
Вёселый разговор,разговор с глазу на глаз,синие глаза,мозолить глаза,точить лясы,бить баклуши,вскружить голову,сломя голову,зелёный лук,положить в пакет,опустить глаза,спустя рукава,надеяться на успех,взять себя в руки,с лёгкой руки,вымыть руки,умыть руки,тянуть за язык,большой нос,зарубить на носу,повесить нос,веснушки на носу,остаться с носом.
2. дополните предложения фразеологизмами.
у друзей был... .2. .... ты уроки хорошо не сделаешь.3. бабушка сказала внуку:"хватит баклуши бить,пора делать уроки". 4. увидев хозяина,пёс ринулся к нему ... .
3. укажите падеж местоимений.
,разговор с глазу на глаз,,мозолить глаза,точить лясы,бить баклуши,вскружить голову,сломя голову,,спустя рукава,,взять себя в руки,с лёгкой руки, умыть руки,тянуть за язык, ,зарубить на носу,повесить нос,,остаться с носом.
2. дополните предложения фразеологизмами.
у друзей был закадычный дружок..2. беря все с потолка, ты уроки хорошо не сделаешь.3. бабушка сказала внуку:"хватит баклуши бить,пора делать уроки". 4. увидев хозяина,пёс ринулся к нему сломя голову
3. укажите падеж местоимений.
Другие вопросы из категории
Зеленел, работает,зимует, выбежал, прыгает, прилетает, вспоминает,осветил, держит, гонит, слышал, задрожал.
Читайте также
время от времени
во что бы то ни стало
ни шатко ни валко
вогнать в краску
смотреть в рот
любой ценой появиться на свет
не ударить в грязь лицом
яблоку негде упасть
путаться под ногами
Найдите и выпишите фразеологизмы - синонимы .
Однажды меня и мою младшую сестренку Дашу наша соседка тетя Клава пригласила в лес за грибами. Сказала, что знает такое грибное место, где грибов видимо-невидимо, что ни в сказке сказать, ни пером описать. Обещала угостить пирогами - пальчики оближешь.
Мы с Дашей разве или уши и потеряли голову от счастья.Побежали домой, одним махом собрались. В назначенное время мы ждали тетю Клаву у подъезда. Ждали час, два, три. Тут я поняла, что тетя Клава просто морочила нам голову. Даша как заревет в три ручья от обиды. Мне стало не по себе. Я чувствовала себя не в своей тарелке.Вот так мы с сестренкой попались на удочку
выпиши однокоренные слова выдели их корень ,обазначь орфограмму
Шиповник. За что же назвали кусты с целебными ягодами?Их веточки покрывают острые шипы.Они больно царапуют каждого,кто захочет сорвать цветы или плоды.
Веселый разговор , разговор с глазу на глаз , синие глаза. , мозолить глаз, точить лясы , бить боклуши
Затем выпишите пять словосочетаний "Существительное+существительное." Укажите имена существительные. Назовите разделительные знаки препинания.
С русским языком можно творить чудеса. Нет ничего такого в жизни и в нашем сознании, что нельзя было бы передать русским словом. Звучание музыки, блеск красок; игру света, шум и тень садов, неясность сна, тяжелое громыхание грозы, детский шепот и шорох морского гравия. Нет таких звуков, образов и мыслей-сложных и простых,-для которых не нашлось бы в нашем языке точного выражения.