однокоренное слово лестница
5-9 класс
|
Лестничный,лесенка,лестницы
Лестница-лесть,залесть,лестничный,лестничка.
Другие вопросы из категории
2 1).В каком слове букв больше чем звуков? а)весело б)веселье в)веселится г)весёлый
2)Какое слово неверно разбито на слоги? а)друж-ба б)сме-лы-й в)по-мощ-ник г)чест-ность
3)В каком слове буква ё обозначает один звук? а)ёршик б)подёмник в)поёшь г)щёчки
4)В каком слове наблюдается фонетический процесс оглушения? а)молодой б)молодеть в)молодёжь г)молодость
5)В каком предложении есть слово, в котором буква р обозначает мягкий звук (р)?
а)Чист и прозрачен воздух. б)Далеко слышны звуки,отчётливо разносятся голоса. в)На дне лесного ручья виден каждый камешек. г)Остаются зимовать рябчики, куропатки. Всё это из тетради помогите плиз!
1.Ниджат ответил(не,неужели,лишь,даже)
2.Дождь прекратился(почти,не,же,вроде бы)
3.Мама промолчвла(именно,воти,вряд ли,разве,не,только)
2) двадцать пятая книга; 3) девятый вагон; 4) пятитысячный турист задание 15: какая запись дробного числительного 4/5 в форме дательного падежа является верной? 1)к четырём пятых; 2) к четыре пятых; 3) к четыре пятым; 4) к четырём пятым. 16 задание: В каком ряду все числительные употреблены правильно? 1) у обеих учениц,с восьмьюдесятью студентами,девяносто спортсменов,около полутора часов; 2) полторы минуты, с обоими художниками,семьюстами книгами,четверо тетрадей; 3) о шестидесяти фильмах,пяти наградами,полтора секунд,две сутки; 4) оба соседа,двое красавиц,около сорок книг,на девяносто страницах. 17 задание: В каком предложении числительное выступает в роли определения? 1) Восемьсот семьдесят два дня продолжать доклада Ленинграда в годы Великой Отечественной войны. 2)В семь часом состоится премьера спектакля. 3)В школу я взяла с собой всего три тетради. 4)После первого урока я отпросился домой. 18 задание: В каком предложении подлежащие и сказуемое выражеы именами числительными? 1) нам показали только один фотоаппарат. 2) К десяти прибавить семь. 3)От шести отнять четыре. 4)три да два - пять
Читайте также
ько допустимо, но и необходимо употреблять однокоренные слова. Приведите несколько примеров.
ОЧЕНЬ СРОЧНО!!!!!
нокореные слоаа к слову ковш.однокореные слова к слову петух.помогите нийти ещё слова плизз!!! зарание спасибо!!!
Определите часть речи каждого слова .
Я ЭТО ВСЁ ЗНАЮ ! МНЕ ТОЖЕ НУЖНО НАРИСОВАТЬ РИСУНОК , НА ЭТУ ТЕМУ ( МЫ ПРОХОДИМ ТЕМУ " ИМЯ ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ " , НУ ТАК ВОТ , НУЖНО НАРИСОВАТЬ РИСУНОК , ЧТОБЫ ДОГАДАЛИСЬ , КАКОЕ ОДНОКОРЕННОЕ СЛОВО ПЫТАЛАСЬ Я ПРОИЛЮСТРИРОВАТЬ !
НУ НАПРИМЕР : ВИДИТЕ РИСУНОК С ЛАШАДКАМИ ? ОДНОКОРЕННОЕ СЛОВА ТРОЙКА ! ЭТО ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ .
Помогите , ребята , мне тоже также надо нарисовать в тему , а я не могу придумать !
Может быть вы дагадались ? Помогите , что надо нарисовать мне !
Образец записи: масло маслить маслить —»■ намасливать —*■ намаслива\ть\ся.
1) Человек, человечность, человечный.
2) Следовать, след, последовать, непоследовательный, последовательный, непоследовательность.
3) Размораживать, мороз, морозить, размораживание, разморозить.
4) Преподнести, нести, поднести, преподнесение.
5) Ускорение, ускорить, скорый.
6) Рассыпчатость, сыпать, рассыпчатый, рассыпать.
7) Продуманный, думать, непродуманность, непродуманный, продумать.
Понаблюдайте, какая морфема придаёт смысловые и грамматические различия однокоренным словам, соответствующим данным моделям.
Пожалуйста по несколько однокоренных слов