Преобразуйте каждое предложения,включая в его состав разные частицы.
5-9 класс
|
1.Ниджат ответил(не,неужели,лишь,даже)
2.Дождь прекратился(почти,не,же,вроде бы)
3.Мама промолчвла(именно,воти,вряд ли,разве,не,только)
1. Неужели Ниджат ответил?
2. Вроде бы дождь прекратился.
3. Вряд ли мама промолчала.
Другие вопросы из категории
2) двадцать пятая книга; 3) девятый вагон; 4) пятитысячный турист задание 15: какая запись дробного числительного 4/5 в форме дательного падежа является верной? 1)к четырём пятых; 2) к четыре пятых; 3) к четыре пятым; 4) к четырём пятым. 16 задание: В каком ряду все числительные употреблены правильно? 1) у обеих учениц,с восьмьюдесятью студентами,девяносто спортсменов,около полутора часов; 2) полторы минуты, с обоими художниками,семьюстами книгами,четверо тетрадей; 3) о шестидесяти фильмах,пяти наградами,полтора секунд,две сутки; 4) оба соседа,двое красавиц,около сорок книг,на девяносто страницах. 17 задание: В каком предложении числительное выступает в роли определения? 1) Восемьсот семьдесят два дня продолжать доклада Ленинграда в годы Великой Отечественной войны. 2)В семь часом состоится премьера спектакля. 3)В школу я взяла с собой всего три тетради. 4)После первого урока я отпросился домой. 18 задание: В каком предложении подлежащие и сказуемое выражеы именами числительными? 1) нам показали только один фотоаппарат. 2) К десяти прибавить семь. 3)От шести отнять четыре. 4)три да два - пять
Напишите значения слов:
1) Издали
2) Издалека
3) Издалёка
И составьте с ними предложения.
Читайте также
Преобразуйте следующее предложение распространив его придаточным: ''Проблему хамства надо обсуждать''. В качестве придаточного предложения употребите: 1) придаточное причины; 2) придаточное цели. 3.В данных предложениях найдите ошибки, исправьте их и запишите правильные варианты. 1) Обратно ты хамишь? 2)Он не оплатил за проезд в автобусе и при этом дерзко ответил контролеру.
каждого предложения.Подчеркните обстоятельства,отвечающие на вопросы когда?как долго?Отметьте те слова,от которых зависят обстоятельства.
1.когда ты просыпаешься?2.В котором часу ты уходишь из дома в школу?3.Как долго ты бываешь в школе?4.Когда ты возвращаешься домой?5.Как долго делаешь уроки?6.В котором часу ложишься спать?
1. Язык до Киева доведёт. 2. Без языка и колокол нем. 3. Не спеши языком-торопись делом. 4. Что на уме, то и на языке. 5. Язык языку весть подаёт. 6. Бог дал два уха, а один язык.
падают кленовые листья. (6) Как они хороши!
напишите грамматическую основу каждого предложения и напишите его вид !!!очень надо!