Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Преобразуйте каждое предложения,включая в его состав разные частицы.

5-9 класс

1.Ниджат ответил(не,неужели,лишь,даже)
2.Дождь прекратился(почти,не,же,вроде бы)
3.Мама промолчвла(именно,воти,вряд ли,разве,не,только)

Ak150302 08 июня 2013 г., 21:47:14 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
PIN1971никита
09 июня 2013 г., 0:37:45 (10 лет назад)

1. Неужели Ниджат ответил?
2. Вроде бы дождь прекратился.
3. Вряд ли мама промолчала. 

Ответить

Другие вопросы из категории

Выбирите одну цифру!!!! 4 задание: какое словосочетание соответствует схеме Сложное порядковое числительное + сущ(сущ.главное) 1) Семнадцать терминов;

2) двадцать пятая книга; 3) девятый вагон; 4) пятитысячный турист задание 15: какая запись дробного числительного 4/5 в форме дательного падежа является верной? 1)к четырём пятых; 2) к четыре пятых; 3) к четыре пятым; 4) к четырём пятым. 16 задание: В каком ряду все числительные употреблены правильно? 1) у обеих учениц,с восьмьюдесятью студентами,девяносто спортсменов,около полутора часов; 2) полторы минуты, с обоими художниками,семьюстами книгами,четверо тетрадей; 3) о шестидесяти фильмах,пяти наградами,полтора секунд,две сутки; 4) оба соседа,двое красавиц,около сорок книг,на девяносто страницах. 17 задание: В каком предложении числительное выступает в роли определения? 1) Восемьсот семьдесят два дня продолжать доклада Ленинграда в годы Великой Отечественной войны. 2)В семь часом состоится премьера спектакля. 3)В школу я взяла с собой всего три тетради. 4)После первого урока я отпросился домой. 18 задание: В каком предложении подлежащие и сказуемое выражеы именами числительными? 1) нам показали только один фотоаппарат. 2) К десяти прибавить семь. 3)От шести отнять четыре. 4)три да два - пять

ПРОШУ СРОЧНО! У меня последние баллы остались и я их трачу на этот вопрос( Вы моя последняя надежда(((

Напишите значения слов:
1) Издали
2) Издалека
3) Издалёка
И составьте с ними предложения.

Читайте также

Помогите меня срочно!! Заранее спасибо! 1. Составьте и запишите два предложения со словом ОСНОВАНИЕ, употребив его в разных лексических значениях. 2.

Преобразуйте следующее предложение распространив его придаточным: ''Проблему хамства надо обсуждать''. В качестве придаточного предложения употребите: 1) придаточное причины; 2) придаточное цели. 3.В данных предложениях найдите ошибки, исправьте их и запишите правильные варианты. 1) Обратно ты хамишь? 2)Он не оплатил за проезд в автобусе и при этом дерзко ответил контролеру.

Ответьте письменно на вопросы так чтоб получился связный текст.нужно ли в каждом предложение употреблять местоимение я?Подчеркните грамматическую основу

каждого предложения.Подчеркните обстоятельства,отвечающие на вопросы когда?как долго?Отметьте те слова,от которых зависят обстоятельства.
1.когда ты просыпаешься?2.В котором часу ты уходишь из дома в школу?3.Как долго ты бываешь в школе?4.Когда ты возвращаешься домой?5.Как долго делаешь уроки?6.В котором часу ложишься спать?

Какое слово повторяется во всех пословицах? Выпишите его из каждого предложения и обозначьте его части. Докажите, что это формы одного и того же слова.

1. Язык до Киева доведёт. 2. Без языка и колокол нем. 3. Не спеши языком-торопись делом. 4. Что на уме, то и на языке. 5. Язык языку весть подаёт. 6. Бог дал два уха, а один язык.

1)Волшебная осень парков. (2) Тихо. (3) Чуть-чуть сыровато. (4) Листья неохотно отрываются и словно повисают на невидимых паутинках. (5) Долго-долго

падают кленовые листья. (6) Как они хороши!
напишите грамматическую основу каждого предложения и напишите его вид !!!очень надо!



Вы находитесь на странице вопроса "Преобразуйте каждое предложения,включая в его состав разные частицы.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.