Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

уж не припомню теперь всех их отчаянных похождений, чудесных встречи и удивительных приключений

5-9 класс

грамматическую основу напишите плз

Arilanatulebae 14 авг. 2013 г., 21:19:54 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Parkhomenkoalena
14 авг. 2013 г., 23:00:33 (10 лет назад)

говорится о всех - подлажащие,о всех говорится что не припомню теперь всех их похождений- это будет сказуемое

Ответить

Читайте также

Подчеркните грамматическую основу всех предложений.Зделайте морфологический разбор всех предлажений.Определите разряды союзов,их синтаксическую и

стилистическую роль.Расставьте запятые.


Мы все спешим за чедесами но нет чудесней чем та земля под небесами где крыша дома твоего.Как хотели за меня все решать в чем ходить где жить и чем дышать как хотели запретить мне мечтать но теперь меня уж не удержать.Как за спасеньем к вам иду вы тот кого люблю давно я жду.Но вы вдвоем вы не со мною.И я себя на том ловлю что вас почти уже люблю.Но вы вдоем вы не со мной.

перепишите вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки. Укажите начальную форму местоимения . Объясните их правописания . Расставьте недостающие знаки

препинания .
Баюкайте печаль но (н...)чего печали вы не говорите. Но вот среди всех этих звуков вырвался один- (н...) (на)что (не) похожий . И наверное на севере вовсе нет (н...)какой палестинки . Мальчик с детства интересовался живописью (н..) что иное его (не) увлекало.
И повесть горьких мук моих (не) пр...зовет меж стен глухих вниманье скорбное (н...)чье . Смерти вечную память (н...)что не в силах уж соврать! (Н...)чем платить долгу - ехать на Волгу .Жило-было (Н...)чего не умело (н...)чего не хотело (н...)чего. Взад-вперед оно ходило и (н..) (с) кем не говорило (н...) кого не замечало лучше всех себя считало. А про это (Н...)чего и сказать-то (н...)чего! После гибели семьи Ване (н..) (от) кого было получать писем и (н..) кому было больше писать. Хоть в шелк одень (не)ряху а все глядеть (н...) (на) что. (Не) было у Джонни ровно (н...) чего! (Н...) чего покушать (н...) чего надеть (н...) (к) чему стремиться . (Н...) (о) чем жалеть , (н..) чего бояться , (н...) чего терять ... Весело живется ,(н...) чего сказать!
Но нас (н...) кто и (н...) когда (не) пр...мирит и (не) рассудит. Счастье искрилось (н...) (в) нем, а в золотом обмане мая . И никак цепляясь не поймет этот вал что (н...) (к) чему работа. Я уйду (н...) (о) чем не спросив . Ой, цвет...ки садовые да (н...) кому полить . Из тяжелых стеклянных потемок нет путей (н...) кому Б (н...)куда . Скоро полночь. (Н...) кто и (н...) чей , утомлен самым призраком жизни , я любуюсь на дымы лучей там ,в моей обманувшей отчизне . И ум мой (н...) чего не создал до сих пор. (Н...) чем было ему (цветку) питаться в камне и глине . Вблизи (н...) каких цветов не было... .... волки воют оттого что им есть теперь (н...) чего . Оступившись здесь (н...) (за) что схватится топь все хлюпает колышется опоры нет (н...) (в) чем . И думается иной раз , (н...) (к) чему это сорочье стрекотанье . Без умения и сила (н...) (при) чем.

прочитайте строки из песен . спишите и расставьте запятые . подчеркните грамматическую основу всех предложений . сделайте морфологический разбор союзов

. определите разряды союзов , их синтаксическую и стилитическую роль.

задание

Мы все спешим за чудесами но нет чудесней ничего чем та земля под небесами где крыша дома твоего. Как хотели за меня все решать в чем ходить где жить и чем дышать как хотели запретить мне мечтать но теперь меня уж не удержать. Как за спасеньем к вам иду Вы тот кого давно я жду Но вы вдвоем вы не со мною.
И я себя на том ловлю что вас почти уже люблю Но вы вдвоем вы не со мной

заранее спасибо

напишите пжлст изложение без диалога

Изложения

«Пятерка по нелюбимому предмету» - (Бахревский)

Уж если кого Серый и выделял из класса, так это Наталью Лоскутикову. В первую голову — за ум и отличные успехи.

О самом Сером учителя говорили: способный, но учиться не хочет.

Версию эту Сергей полностью не отрицал, она все-таки утешала его, но цену себе он знал точную. Что верно, то верно! Задачи он решал не то чтобы с лету, но с единого взгляда. А вот по литературе и по всем другим многоречивым предметам он не мог учиться хорошо уже потому только, что не желал идти против самого себя. Суть всех этих рассказов, повестей, стихов укладывалась в одной фразе, а учителя требовали развернутого ответа. Конечно, Серому слов было не жалко, только не хотел он ради их пятерки говорить столько, сколько, по их понятиям, тянуло на эту самую пятерку. Ну что размазывать про Тараса Бульбу? Запорожец он! А судьба ему досталась — злодейка.

Серый семь раз читал повесть и все семь раз плакал.

Короче говоря, школьная жизнь шестиклассника Чумака была очень даже непростой. А Наталью Лоскутикову выделял он не только за ум и за глаза ее небесной радости. Главное, жизнь у нее в школе была ясная. За отметками Наталья не гонялась. За пятерочками. Они сами к ней липли, как мухи на мед.

Вот и нынче урок был. «Морские кишечнополостные». В учебнике даны полипы, коралловые рифы и медузы. А Наталья еще и про иглокожих доложила. И не просто словечками закидала, взяла мел да и нарисовала все на доске.

Конечно, пятерка!

Учительница Клара Ниловна говорит:

— Вижу, понравился вам ответ вашего товарища. Но кто же вам мешает так учиться? Почему Лоскутиковой интересна жизнь моря, а вам, людям, родившимся на море, до этой жизни словно бы и дела нет? Никакого интереса!

И посмотрела на Серого.

После урока Серый подошел к Лоскутиковой:

— Наталья, хочешь одну вещь покажу?

— Покажи! — удивилась Лоскутикова.

Они выскочили из школы, забежали за угол. Серый остановился возле ступенек в подвал. Огляделся.

— Наталья, лебеди у меня там, — признался Сергей. — На озере лед, погибнут.

Свет в подвал проникал через зарешеченное окошко. Глаза к темноте привыкли не сразу.

— Тут вода! — поежилась Лоскутикова.

Серый взял Наталью за руку, вывел на сухое место. И тут она увидела: в сумраке маячили лебединые шеи. Серый достал из карманов хлеб, растер в ладонях, кинул лебедям.

— Это и есть белые лебеди?! — усмехнулась Лоскутикова.

— Самые настоящие, — погордился Серый.

— Да они у тебя не белые, а грязные. Фу! А пахнет-то как!

И Лоскутикова, перебежав на каблучках воду, выскочила из подвала. Серый стоял, недоуменно глядя девочке вслед. Только теперь он укорил себя: лебеди голодные, а он в тайны играет.

Звенел звонок, когда Серый вбежал в кабинет литературы.

— Ребята! У меня лебеди в подвале. Голодные. Их надо покормить.

озаглавьте текст и составьте план:*)

Самый первый мой выход с удочкой был ознаменован интересным событием. Шел я по горе, а навстречу мне попался сосед Костя Ефимов, старше меня лет на пять. Он был уж подросток, а я малец мальцом. Очень любил Костя надо мной всячески подтрунивать. – Знаешь, – говорит, – на что всех лучше рыба теперь берет? Во, гляди! – Сорвал с сосны молодую, нежную свечку, очистил от кожицы, дал мне понюхать желтую, как масло, пахучую сердцевину. – Во, на нее-то рыба лучше всего клюет. А червяков своих выбрось, разве это наживка? Я поверил Косте. И вот он стоит за спиной и, злорадствуя и насмехаясь, смотрит, как я, пыхтя, сопя и шмыгая носом, насаживаю на крючок кусочек сосновой свечки. Не успел я забросить свою из суровой нитки и бутылочной пробки снасть, как пробка дернулась, подпрыгнула, и я в беспамятстве что есть силы рванул удочку вверх. На траве затрепыхалась белая в желтизну рыбина. Я уж и не знаю теперь, что это было: то ли язь, то ли плотва, – но помню, что была рыбина довольно крупная. У Кости округлились глаза, и он стремглав побежал домой за удочкой. Но, конечно, ни у него, ни у меня на эту выдуманную наживку больше не клевало. Наверно, увидела голодная рыбина нечто беленькое и, не разобравшись, с налету схватила в рот попробовать, а там, мол, выплюну. Но по неопытности своей я дернул удочку слишком рано, так что она не успела выплюнуть и попалась на удочку. Как бы там ни было, а Костя, прибежавший через десять минут, запыхавшись, с удочками и горстью сосновых свечек, оказался в более смешном положении, чем я.



Вы находитесь на странице вопроса "уж не припомню теперь всех их отчаянных похождений, чудесных встречи и удивительных приключений", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.