прочитайте строки из песен . спишите и расставьте запятые . подчеркните грамматическую основу всех предложений . сделайте морфологический разбор союзов
5-9 класс
|
. определите разряды союзов , их синтаксическую и стилитическую роль.
задание
Мы все спешим за чудесами но нет чудесней ничего чем та земля под небесами где крыша дома твоего. Как хотели за меня все решать в чем ходить где жить и чем дышать как хотели запретить мне мечтать но теперь меня уж не удержать. Как за спасеньем к вам иду Вы тот кого давно я жду Но вы вдвоем вы не со мною.
И я себя на том ловлю что вас почти уже люблю Но вы вдвоем вы не со мной
заранее спасибо
Мы все спешим за чудесами, но нет чудесней ничего, чем та земля под небесами ,где крыша дома твоего. Как хотели за меня все решать : в чем ходить, где жить и чем дышать, как хотели запретить мне мечтать ,но теперь меня уж не удержать. Как за спасеньем к вам иду .Вы тот ,кого давно я жду. Но вы вдвоем ,вы не со мною.
И я себя на том ловлю ,что вас почти уже люблю .Но вы вдвоем, вы не со мной
Мы все спешим за чудесами, но нет чудесней ничего, чем та земля под небесами ,где крыша дома твоего. Как хотели за меня все решать, в чем ходить, где жить, и чем дышать как хотели запретить мне мечтать, но теперь меня уж не удержать. Как за спасеньем к вам иду ,Вы тот кого давно я жду Но вы вдвоем вы не со мною.
Другие вопросы из категории
ОООООООООООООООООООООООООООЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЧЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕНННННННННННЬ СРОЧНО!!!!!!!
Застыла в сумраке ночном.
Как привидение, береза
Стоит, серея, за окном.
Таинственно в углах стемнело,
Чуть светит печь, и чья-то тень
Над всем простерлася несмело, -
Грусть, провожающая день,
Грусть, разлитая на закате
В полупомеркнувшей золе,
И в тонком теплом аромате
Сгоревших дров, и в полумгле,
И в тишине, - такой угрюмой,
Как будто бледный призрак дня
С какою-то глубокой думой
Глядит сквозь сумрак на меня.
1.Кратко сформулируйте основную тему стихотворения,Выделите группы слов,выражающих эту тему.
2.Определите особенности фонетической организации стихотворения,поддерживающие его основной смысловой мотив.
3.Найдите в тексте слова ,имеющие морфологические омонимы.Подтвердите выводы своими примерами или примерами из текста
Что
означает древнерусское слово крабица в предложении?
Читайте также
и стилистическую роль. 1.Мы все спешим за чудесами но нет чудесней ничего чем та земля под небесами где крыша дома твоего. 2.Как хотели за меня все решать в чем ходить где жить и чем дышать как хотели запретить мне мечтать но теперь меня уж не удержать. 3.Как за спасеньем к вам иду вы тот кого давно я жду. Но вы вдвоем вы не со мной. И я себя на том ловлю что вас почти уже люблю. Но вы вдвоем вы не со мной.
Ночь.Лётное поле.Самолёт.Мы возвращаемся из Турции в Баку.Весь полёт я проспала.Когда самолёт начал снижение,я открыла глаза.Мой взгляд,как магнит,притянул иллюминатор.Какая красота !Миллион,а может и миллиард маленьких светлячков блестел внизу.
На мгновение я представила,что попала в сказку.И там на земле,сказочная фея читает маленьким гномикам добрую сказку на ночь.А они освещают волшебную книгу крошечными фонариками .
Самолёт снизился так,что я смогла уже различить свет в окнах домов ,движение машин по трассе .Меня встречал самый любимый город на свете! Наконец , я дома!
переданы э тими предложениями? спишите текст подчеркните грамматические основы предложений.
Айгерим начинает вступление к песне, необычно по своеобразию напева.Абай снова погружается в грёзы, не сводя глаз с любимой. Его слух улавливает только начала песни. Дальше он не слышит слов, они, кажется, исчезают, Остаются только звуки, Порой они звенят чисто и негромко, как тоненький колокольчик, порой превращаются почти в шелест... Чьи то белые крылья трепещут на солнце, блестят и манят за собой в неведомый путь?...<<Встань, сбрось путы, - слышится ему ласковый шёпот. - Откройся! Я зову тебя, всей силой души зову к песне! Встань смело, не таись, не молчи...Вдохновляй и вдохновляйся! Открой богатство твоего благородного дара>>.
Айгерим смотрит на всех, но Абай чувствует, что песню свою она шлёт только ему.
обозначь условия выбора этих орфограмм. Подчеркни грамматические основы
составь схему каждого предложения. Подчеркни местоимения существительные,
укажи их разряд. И послушалась волна. Тут же на берег она Бочку
вынесла легонько И отхлынула она. Мать с младенцем спасена Землю
чувствует она . Но из бочки кто их вынет Бог неужто их покинет Помогите
пожалуйста
1)В дальний путь пускайтеся не вдруг что б ни сулило вам воображение ваше.
2)Чтоб музыкантом быть так надобно уменье и уши ваших понежней им отвечает соловей .
3)неужели солнышку лишь только и заботы чтобы смотреть как ты растешь?