Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Используя алгоритм,вставь пропущенный буквы.

1-4 класс

О побед_, к черемух_, от кочк_, к кочк_, для азбук_, в метел_, в панцир_, на служб_, к ноч_, у фляжк_, у березк_, о берез_, без строчк_, на строчк_, без печк_, у застежк_, в памят_, о мор_, в долин_, без паник_.
Алгоритм:
1 скл. 2 скл. 3 скл.
луна конь печь
земля окно степь

InfraaReed 09 дек. 2013 г., 19:51:29 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Svetlanakravch
09 дек. 2013 г., 21:19:07 (10 лет назад)

о победе, к черёмухе, от кочки, к кочке, для азбуки, в метели, в панцире, на службе, к ночи, у фляжки, у берёзки, без строчки, на строчке, без печки, у застёжки, в памяти, о море, в долине, без паники

+ 0 -
Dashs1224
09 дек. 2013 г., 23:53:01 (10 лет назад)

Комментарий удален

Ответить

Другие вопросы из категории

почему группа собственных имен существительных получила такое название?есть ли группа несобственных существительных?прочитай отрывок.

предметы реального мира назвали (нарекли )слова -именами существительными.от глагола наречь получила название большая группа нарицательных имен существительных:река,девченка,город,небо.для наименования единичных предметов(лиц)используются собственные имена существительные:медянка,полина,москва.
как называется группа имен существительных,которые не являются собственными?выпиши ответ на этот вопрос?

В огороде помидор взгромоздился на забор.Притворяется негодник,будьто сам он огородник! Возмутилась тётя Репа-это глупо и нелепо!Крикнул дядя

Огурец-безобразник!сорванец!огорчился старый Лук-не терплю подобных штук!

Читайте также

Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу

стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен

Вставь пропущенные буквы и запиши этот рассказ.

В л.су , росла ёл.чка , и рядом с ней д.ти котались не сп.ша , кто на к.ньках кто на л.жах а кто на с.нках едит , и вот уже рядом , оказались дети. Д.ти сразу полож.ли всё и п.дошли к ёл.чке , стоит ёл.чка и грустит , на с.весть грустит , плач.т

Спиши три предложения которое идут 3-5 слов. Сочини такой-же рассказ
( Помогите , так-же с рассказом вставь пропущенные буквы и плиз помогите с рассказом сочинения просто хочу на тему Школа создать ).

За раннее спасибо , всего доброго.

Вставь пропущенные буквы б или п

Запиши проверочные слова
Выдели орфограмму

сру__ - ___________
хри__ - ____________
хле__ - ___________
ши__ - ___________

Вставь пропущенные буквы б или п
Запиши проверочные слова
Выдели орфограмму
Найди в проверочном слове слово,которое "спряталось" внутри?
коро_ - ________

Задание:Используя алгоритм,вставь пропущенные буквы,обозначь орфограмму

О побед_,в метел_,в панцир_,на служб_,к ноч_,у фляжк_,у берёзк_,о берёз_,без строчк_,на строчк_,без печк_,у застёжк_,в памят_,о мор_,в долин_,без паник_.
Срочно у меня мама скоро придёт помогите!

помогите пожалуйста. используя алгоритм ,вставь пропущенные буквы,обозначь орфограмму. О ПОБЕД_, К ЧЕРЁМУХ_, ОТ КОЧК_ К КОЧК_ , ДЛЯ АЗБУК_, В МЕТЕЛ_, В

ПАНЦИР_, НА СЛУЖБ_, К НОЧ_, У ФЛЯЖК_, У БЕРЁЗК_, О БЕРЁЗ_, БЕЗ СТРОЧК_, БЕЗ ПЕЧК_, У ЗАСТЁЖК_, В ПАМЯТ_, О МОР_, В ДОЛИН_, БЕЗ ПАНИК_.



Вы находитесь на странице вопроса "Используя алгоритм,вставь пропущенный буквы.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.