спишите заканчивая предложения и расставляя пропещенные запятые
5-9 класс
|
Люди разных национальностей трудились на Магнитке, Днепрогэсе, КамАЗе. В нашей стране читают,знают и любят произведения: русских авторов Александра Пушкина,Льва Толстого, Максима Горького,Михаила Шолохова, Александра Твардовского, книги латыша Яниса Райниса, киргиза Чингиза Айтматова, казаха Мухтара Ауэзова, стихи белоруса Янка Купала, аварца Расула Гамзатова,украинца Тараса Шевченко.
Другие вопросы из категории
1.укажите ошибку.
1)деепричастие не изменяется.
2)в предложении деепричастие является дополнением.
3)деепричастие обозначает добавочное действие.
4) частица "не" с деепричастиями пишется раздельно.
2.в каком варианте ответа "НЕ" со словом пишется слитно?
1)(не)ответив
2)(не)уходя
3)(не)присев
4)(не)навидя
3.в каком слове выделена буква,об означающая ударный гласный звук?
1)черпАя
2)глЯдя
3)нАчав
4)прИняв
4.укажите верное продолжение предложения.
"Включив телевизор"
1)я принялся переключать каналы.
2)мне понравилась одна передача.
3)он показывал футбольный матч.
4) у него прыгало изображение.
5.напишите цифрой количество деепричастий в предложении.
"Яшка забросил насадку и снова, не выпуская из рук удилища,неотрывно смотрел на поплавок,ожидая поклёвки.
6. Напишите,какого значение деепричастий в речи.
Читайте также
графические.Обозначьте окончания в приячтных
Лиля была одета в белое платье с голубой шелковой лентой завязнной сздаи в большой бант 2.Девочка всё время смеялась просматривая на огромную куклу,сидящую под ёлкой .Там же лежали бумажные пакеты с подарками завёрнутые разноцветные платки.3 Аркадий Иванович надевший чёрный долгополный сюртук и коробом стоявшую накрахмаленную рубашку не знал,что ему делать.5 "А я одной рукой словарь поднимаю"-дрожащим от досады голосом проговорил Виктор.
Сопоставьте предложение.На что в одежде своих знакомых обратил внимание Никита ? Спишите расставляя пропущенные запятые.Причатные обороты выделите графические.Обозначьте окончания в приячтных
Максим Горький , Михаил Шолохов , Александр Твардовский ). книги латыша ( Янис Райнис ) киргиза ( Чингиз Айтматов ) казаха ( Мухтар Ауэзов ) стихи белоруса ( Янка Купала ) аварца (Расул Гамзатов ) украинца ( Тарас Шевченко ).
И. составьте ( на полях против соответствующих предложений) схемы сложносочиненных предложений и однородных членов с союзом И, указав слово, с которым однородные члены связаны. 1. однажды я ловил рыбу на (не) большом озере с высокими крутыми берегами заросшими цепкой еж...викой.2.Озеро обступили старые липы и осокори. Поэтому на нем всегда было безветре(н,нн)о и сумрачно. 3. В сум...рки луга похожи на море. Со...це сади...ся в травы и маяками г..рят с...гнальные огни на берегу Оки. 4. Дуют свеж...е ветры и высокое небо опр...кинулось бледной зеленеющей чаш...й. 5. Однажды почти все лето я зан...мался сбором трав и цветов. 6. Я узн...вал их названия и свойства по старому опред...лителю р...стений и зан...сил все это в свои записи.
1.По обе стороны улицы зажглись фонари и в окнах домов показались^6 огни. 2.Шёл крупный, пушистый снег и красил в белом мостовую лошадиные спины шапки извозчиков. 3. Путешествие утомило^3 Каштанку уши и лапы её озябли и к тому же ещё она была ужасно голодна. 4. Когда снег совсем облепил её спину и голову вдруг подъездная^2 дверь щёлкнула и ударила её по боку.^7
2. Составьте схемы данных предложений.
какие части сложных предложений являются двусоставными , а какие - односоставными .
1) Мне грустно и меня раздражает солнца осеннего блеск . 2) Тихо и ясно и пахнет сиренью и где-то звенит соловей . 3) Было мокро сыро и ветрено и низкие мутные облака быстро неслись по холодному небу . 4) Поблёскивали молнии и кругом грохотало .