Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

1. Было тепло, но Юля купалась в шаль.

10-11 класс

2. браслет был некрасивым, зато с драгоценными камнями. 3. Поляны цветами пестрями, а дальняя роща одета в случайный парад. 4.Свет уже не малкал, зато теперь было видно дорогу.
1) Выделить подлеж, сказ, определение и тд. 2) значение союза (подписать)

NatashaKhramova 04 янв. 2015 г., 7:17:58 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
егор100000
04 янв. 2015 г., 8:49:27 (9 лет назад)

2. браслет-подлежащ. был некрасивым-сказуемое. остольное предложение-определение.


Ответить

Другие вопросы из категории

Затранскрибироввать текст : Я вырос в хорошей деревне, Красивым под скрип телег! Одной деревенской царевне Я нравился как

человек.

там нету домов до неба.

Там нету реки с баржой,

Но там на картошке с хлебом

Я вырос такой большой.

корень в слове прибрежный
15. Среди предложений 7–12 найдите предложение с обособленным дополнением. Напишите номер этого предложения.

(7)Я услышал голос Наили и представил себе её: волосы должны быть тёмными, глаза – с угольками в середине, губы – чуть припухшие, с едва заметными трещинками от воды и ветра. (8)Вместе с её голосом до меня долетало её дыхание, похожее на шелест листвы, когда пахнёт ветер. (9)Когда голос её умолкал, я боялся, что он не зазвучит снова – воспарит и умчится, как птица. (10)Мне хотелось, чтоб он звучал вечно и никто, кроме меня, его не слышал бы.
(11)Она сидела на прибрежном песке, поджав ноги и упершись подбородком в колени. (12)Она сидела неподвижно, может быть, даже уснула.

Вставьте пропущенные согласные.

1. Жж или зж: бре..ит, бры..ет, брю..ать, ви..ать, во..и, дребе..ать, дро..и, жу..ать, и..ога, мо..евельник, мо..ечок, мо..ить. 2. К или кк: а..лиматизация, а..омпанемент, а..омпанировать, а..орд, а..ордеон, а..редитив, а..умулятор, а..уратный, ло..атор, о..упация, ре..орд, стрептоко.. , хо..ей. 3. Л или лл: арти..ерист, ко..оквиум, иди..ия, бе..етри- стика, и..юзии, га..ерея, Кири.., инте..ект, инте..игенция, э..егия, ба..ада, идеа..ист, па..иатив, приви..егия, по..емика. ко..ичество. 4. М или мм: а..етист, а..униция, а..иак, а..онит, анагра..а, га..а, гра..отность, гра..пластинка, гра.. , гра..атика, гра..офон, гри.., гу..анизм, диагра..а, диле..а, дра..а, и..итация, и..играция, и..унитет, кле..а, ко..ентарий, ко..ерческий, ко..уна, ко..унизм, ко..утатор, ко..юнике, моногра..а, програ..а, си..етрия, су..а, телегра..а, эпигра..а. 5. Н или нн: а..алогия, а..омалия, а..ексия, а..отация, а..улировать, анте..а, будё..овка, ва..а, ви..егрет, вое..ачальник, гости..ая, гости..ица, доща..ик, ка..онада, ка..ибал, Ка..ы, ко..ица, коло..ия, коло..ка, коло..а, коло..ада, ли..олеум, лу..ик, мембра..а, моше..ик, нефтя..ик, оди..адцать, па..орама, па..о, сава..а, спи..инг, те..ис, то..а, то..аж, торфя..ик, трёхто..ка, труже..ик, ту..ель, фи..ка, фи..ский. 6. П или пп: а..атия, а..ликация, а..лодисменты, а..арат, а..аратура, а..ендицит, а..етит, ги..опотам, гри.. , гру..а, дра..ировка, и..одром, И..олит, о..озиция, о..онент, о..ортунизм, тру..а, э..илепсия, э..олеты. 7. Р или рр: ба..икада, гоно..ар, и..ациональный, и..игация, ка..и- катура, ката.., ко..идор, ко..ектный, ко..ектор, ко..еспондент, ко..ида, ко..озия, ко..упция, конт..азведка, конт..еволюция, па..абола, пе..он, су..огат, те..аса, те..икон, те..итория, фе..осплавы. 8. Т или тт: а..естат, а..ракцион, гу..аперча, ко..едж, либре..о, о..епель, о..иск, опере..очный, опере..а, сандале..ы, се..ер.
9. Ф или фф: а..ера, а..оризм, а..ект, гра..ит, гри..ель, де..ект, ди..ирамб, ди..еренциальный, ди..узия, инди..ерентный, коэ..ици- ент, мета..ора, о..ицер, о..ициальный, о..ициант, ра..инад, ре..ерат, ре..ерент, су..икс, тро..ей, трю..ель, шо..ёр, э..ект.

Читайте также

Помогите сделать:

1. Спишите,
расставляя знаки препинания, объясните их постановку.



1 Еще несколько
слов, несколько ласк от матери - и крепкий
сон овладел мною.. (Акс.). 2. Он на допрос не отвечал, и с
каждым днем приметно вял, и близок стал его конец. (Л.). 3. (Выспится Саша,
поднимется рано, черные косы завяжет у стана и убежит, и в просторе полей
сладко и вольно дышится ей Н.). 4. За громадной
тучей дыма не было видно пламени но дым прямо летел по ветру на усадьбу и
чувствовался в комнатах горький запах его (С.-Щ.). 5. Вода была тепла но не
испорчена и притом ее было много (Гарш.). 7. Пусть перебирается в деревню во
флигель или я переберусь отсюда но оставаться с ним в одном доме я не могу
(Ч.). 8. Дикие и даже страшные в своем величии горы выступали резко из тумана
да вдали тянулась едва заметная белая струйка дыма (Кор.). 9. Мы оба с сестрой
плакали мать также плакала (Арс.). 10. И выпал снег и не прогнать мне зимних
чар... (Бл.).

Расставьте знаки препинания в приводимых предложениях; объясните их

постановку.

1ниспосланного мира (Фед.). 15. И выпал снег и не
прогнать мне зимних чар... . Еще несколько слов несколько ласк от матери и крепкий сон овладел
мною (Акс.). 2. Он на вопрос не отвечал и с каждым днем приметно вял и близок стал
его конец (Л.). 3. Выспится Саша поднимется рано черные косы завяжет у стана и
убежит и в просторе полей сладко и вольно дышится ей (Н.). 4. За громадной
тучей дыма не было видно пламени но дым прямо летел по ветру на усадьбу и
чувствовался в комнатах горький запах его (С.-Щ.). 5. Прощание с приятелями
растрогало Оленина и ему стала вспоминаться вся последняя зима проведенная в
Москве и образы этого прошедшего перебиваемые неясными мыслями и упреками стали
непрошено возникать в его воображении (Л. Т.). 6. Вода была тепла но не
испорчена и притом ее было много (Гарш.). 7. Пусть перебирается в деревню во
флигель или я переберусь отсюда но оставаться с ним в одном доме я не могу
(Ч.). 8. Дикие и даже страшные в своем величии горы выступали резко из тумана да
вдали тянулась едва заметная белая струйка дыма (Кор.). 9. Ходить по улицам
было опасно но все же Гаврик обязательно появлялся и остановившись посредине
двора закладывал в рот два пальца. Раздавался великолепный свист (Кат). 10. У
Алексея похолодело под ложечкой но он вошел в комнату бодрым шагом веселый
улыбающийся (Б. П.). 11. Мы оба с сестрой плакали мать также плакала (Арс.).
12. Ржавеют в арсеналах пушки зато сияют кивера... (Сим.). 13. Через минуту их
[грибы] унесет слуга в неведомое и неинтересное ей место но сейчас можно стоять
и тихо любоваться ими (Наб.). 14. Решение Лизы сняло с его сердца камень да и
весь дом сразу ожил точно от ниспосланного мира (Фед.). 15. И выпал снег и не
прогнать мне зимних чар...

Сочинения по русскому языку ЕГЭ - В.И. Амлинский

Все мы любили классного, хотя нельзя сказать, чтобы очень уважали. У нас была странная черта: мы уважали тех, кого боялись. Тех, кто ставил нам «плохо» или мог запросто оставить весь класс на шестой урок, тех, кто каждый балл взвешивал на аптекарских весах, тех, кто не забудет задать вопрос о том, чего ты не знал в прошлый раз...
А классный был не такой. Мы знали: его можно уговорить, если очень просить и при этом смотреть на него влажными, покорными, собачьими глазами (это только надо уметь делать). Этого он не выдерживал… Или можно по-другому — орать истерично: «За чтс, за что «плохо» ставите? Ведь я же учил, я же учил!» Это было менее безотказно, здесь он мог ззорваться. Но и это иногда проходило.
Он нас чуть-чуть опасался. Нет, не побаивался, а опасался. Он не знал, чего от час ждать… Один раз мы испугали его как следует. Мы тогда начали мычать, хором, весь класс: «Мм-м…» Сначала он не понял, в чем дело, не знал, откуда это идет, кто виновник… Мычание нарастало, шло всплесками по классу, казалось, даже стены вибрировали. Он беспомощно озирался, хотел закричать, но понял: никто не услышит. Тогда он молча сел и с печальным изумлением посмотрел на нас. Это был странный взгляд.
И мы замолчали.
Он был всегда приветлив и вежлив с нами, и чуть ли не с пятого класса называл нас на "Вы".
Он как-то сказал мне на перемене: «А знаете, в отдельности вы все такие милые, а вот вместе вы иногда превращаетесь в стадо. Право, это даже интересно». Он улыбнулся и задумался. А потом добавил: «Когда людей много, количество переходит в качество. Когда их много, они совершают самые неожиданные поступки. Самые героические, а иногда и самые страшные. Как вы думаете?» «Черт его знает», — сказал я. «В том-то и дело, что никто этого толком не знает, даже черт».
Когда началась война, он ходил бледный, притихший и постаревший.Вскоре мы узнали, что он записался в первую группу московского ополчения. Был он нездоров, у него были слабые легкие, он имел освобождение от воинской повинности — белый билет, и даже на смотревшую сквозь пальцы на все человеческие недуги комиссию ополчения он, говорят, произвел тягостное впечатление.
Но он не изменил своего решения. На его последний урок пришло довольно много ребят. Мы ожидали, что он скажет нам что-нибудь на прощание, ожидали каких-то особенных и значительных слов: мы знали, это он умел.Но он ушел буднично, назвал номера параграфов, заданных на дом, кивнул и только у дверей чуть задержался. Мы встали, нестройно хлопнув крышками парт, он посмотрел на нас и тихо сказал:
— Когда у вас будет новый классный, не устраивайте этого…
Мы поняли, о чем он говорил.
Через месяц он погиб. У него не было родных, и похоронная пришла на адрес школы.
Теперь я часто вспоминаю о нем. Когда мы ехали сюда, и в теплушке было тепло, и все лежали неподвижно, и каждый мог думать о ком хотел, о своих живых и о своих погибших, — я думал о классном. Я и сейчас часто думаю о нем.

Помогите написать сочинение-рассуждение по тексту,очень срочно нужно!!!Выручайте!! (1) Говорят , « красиво жить не запретишь». (2) И для этого

не всегда

хочется отправляться в далекие края — желательно видеть красоту каждый

день в собственном доме.

(3) Ради домашней красоты мы идем на денежные жертвы: покупаем

французские обои или турецкий ковер , вешаем чешскую люстру, привозим из

турпоездки разные сувениры . (4) Но вот что огорчительно: испытывая

пламенную любовь к иностранной красоте , мы слишком часто выкидываем из

дома то старье, которое через три -четыре десятка лет станет уже не рухлядью,

а вещью в стиле ретро .

(5) Друг рассказывал : как -то раз знакомые зашли в гости и увидели у него

дома керосиновую лампу и медный самовар , еще дореволюционный .

(6) Кто - то восхищенно причмокнул :

(7) — Ишь ты! (8) Где достал?

(9) А друг постеснялся в ответ сказать правду … (10) Потому что не достал

– нашел вещи на свалке несколько лет назад .

(11) Мы, люди, стареем довольно быстро – не так уж долог человеческий

век . (12) Но нас окружает множество вещей , которые старятся и уходят из

жизни еще быстрее нас. (13) Ну-ка постарайтесь вспомнить вещи вашего

детства, что ушли в историю , и если вернутся оттуда, то лишь в качестве

мудрых и полезных украшений наших квартир .

(14) Я , например , учился писать ручкой с перышком, а чернила носил в

замечательной посудине – чернильнице- невыливайке. (15) Помнится, редкие

в ту пору иностранцы спрашивали , где можно купить « русский компьютер» —

счеты . (16) Говорили, что на этом агрегате наши чиновники подсчитывали

даже государственный бюджет .

(17) Когда мы жили в коммуналке , под потолком у нас висел

оранжевый абажур, может , даже шелковый , который вручную смастерила

мама. (18) Абажур был огромным , но невесомым — материал был туго

натянут на обычную проволоку . (19) Он казался нам маленьким домашним

солнышком . (20) И как же уютно становилось в комнате , когда зажигали свет !

(21) А у кого сейчас найдется чудом уцелевшая старинная прялка?

(22) Сколько их нашло свой конец в беленых печках и скромных буржуйках в

морозные российские зимы !

(23) Я назвал предметы не слишком далекой старины мудрыми и

полезными. (24) Вот почему. (25) Нас когда -то в школе учили , что

прошлое страны – это войны, сухопутные и морские сражения , царские

указы, боярские интриги , крестья нские восстания и победные революции.

(26) Отчасти все это верно . (27) Но ведь помимо торжественной

государственной ис тории была еще иная, не менее значимая история наших

семей — частная жизнь прабабушек и прадедушек . (28) Их ежедневная борьба

за существование. (29) Их бытовая смекалка, реализованная во множестве

привычных для людей того времени вещей .

(30) К сожалению, до нас пока еще не дошла одна важная мысль . (31) И в

наших современных, вполне комфортабельных городских жилищах стоит

хранить вещественную память о наших папах , мамах , дедушках , бабушках и

более далеких предках . (32) О тех людях , которые вопреки всем властям , и

отечественным, и чужеземным , сберегли и передали нам тоненькую свечечку

жизни .

(По Л . А . Жуховицкому*)

выберите верные суждения о предложении"Мальчик был добрый но только всегда говорили что в общении с Семёном требуется осторожность потому что у него на лиц

е была красная родинка а она просто так не появляется"
1)в данном предложении 5 грамматических основ
2)в данном предложении есть придаточное следствия
3)в предложении есть бессоюзная связь
4)в данном предложении необходимо поставить 4 запятые
5)в данном предложении есть придаточные причины
6)в данном сложном предложении нет простых нераспространённых предлжении



Вы находитесь на странице вопроса "1. Было тепло, но Юля купалась в шаль.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.