Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Задание : расставьте,подчеркните обособленные обстоятельства

5-9 класс

пели надрываясь петухи возвещая перелом ночи

чувак666 19 янв. 2015 г., 20:33:23 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Popovaltt
19 янв. 2015 г., 23:31:14 (9 лет назад)

Пели, надрываясь, петухи , возвещая перелом ночи.

Ответить

Другие вопросы из категории

лексический разбор слова студеном

Читайте также

1.Среди предложений 1 – 4 найдите предложение с двумя обособленными обстоятельствами. Напишите номер этого предложения.

(1) Дальние горы, обвеянные синеватою мглою, реяли и, казалось, расплавлялись в истоме. (2) Легкий ветер шевелил густые травы, пестревшие разноцветными ирисами, кашкой и какими-то еще бесчисленными желтыми и белыми головками. (3) Нашим лошадям стоило повернуть головы, чтобы схватить, даже не нагибаясь, пук сочной травы с межника, - и они бежали дальше, помахивая зажатыми в губах роскошными букетами. (4) Кое-где открывались вдруг небольшие озерки, точно клочки синего неба, упавшие на землю и оправленные в изумрудную зелень... (Короленко В.)
2.Среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленными обстоятельствами. Напишите номер этого предложения.
(1) Солнце уже коснулось воды, и сияющая полоса, проложенная им на море, начала розоветь. (2) Огромный земной шар, переполненный горем и ненавистью, поворачивался, и вместе с ним откатывалось от лучей солнца Чёрное море. (3) Маленький, крошечный катер, настойчиво гудя моторами, карабкался по выпуклости Земли, упрямо догоняя солнце, заваливающееся за горизонт. (Соболев Л.)
3.Среди предложений 1-4 найдите предложение с обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом. Напишите номер этого предложения.
(1) На просеке, возле высокой муравьиной кучи, стоял нанайский мальчик Филька и манил ее к себе рукой. (2) Она подошла, дружелюбно глядя на него. (3) Возле Фильки на широком пне увидела она котелок, полный брусники. (4) А сам Филька узким охотничьим ножом, сделанным из якутской стали, очищал от коры свежий березовый прут. (Фраерман Р.)

1. Расставьте недостающие знаки препинания. Подчеркните обособленные обстоятельства, выраженные деепричастным оборотом. 2. Выразительно прочитайте

стихотворение. Определите его тему и главную мысль. 3.Составьте схему, объясняющую постановку знаков препинания в последнем предложение стихотворения.Составьте по этой схеме два предложения,заключающие ваш призыв,обращённый к кому либо. Запишите эти предложения,обозначая обращения. Грозно щёлкая зубами Очень крупного размера Стадо грустных динозавров Выползала из пещеры. Не умели звери эти Улыбаться беззаботно И бродили по планете Друг на друга скалясь злобно. Время шло. Их стало трое, А затем один остался. Был всегда он недоволен, Никогда не улыбался. Погубили злость и ругань Динозавров грустных этих. И поэтому друг другу Улыбайтесь чаще дети!

Расставьте знаки препинания, вставляя пропущенные знаки препинания, подчеркните обособление обстоятельств.

1) А журавли плыли купаясь в голубизне неба плыли (неспеш кружась на плавно колыш..щихся крыльях перекликаясь то сдержа..о то многоголосо.
2) Свободу лишь учась славить стихами жертвуя лишь ей я не рожден царей забавить стыдливой музою моей.
3) Вылетев из Африки в апреле к берегам отеческой земли дли...ым треугольником летели ут...пая в небе журавли.
4) Бросив лопату он сел к низкому хворостяному забору и посадил девочку на колени.
5) Выговорив самое главное девушка повернула голову робко посмотрев на старика.

Задания: 1) Выпишите предложение с обособленным приложением. Подчеркните его.

2) Подчеркните в тексте: обособленные обстоятельства;обособленные определения.

Срочно!Помогите пожалуйста!!!.задание 1Срочно!Помогите пожалуйста!!!.

задание 1. Обособление обстоятельств,выраженных одиночными деепричастиями.В каких предложениях есть обособленные нераспространенные деепричастия? 1.Священник тихо раздвинул детей и подойдя к дяде молча благословил его рукой.2 Он положил на сердце компресс и через час отдышавшись сел на кровать рассказывая слабым голосом что с ним случилось.4.С берега долетал то затихая то усиливаясь шелест подсыхающей травы.5.тимохин испуганно и недоумевая смотрел на своего командира.6.спят журавли обычно стоя,заложив голову под крыло.
Задание 2. Расставте пропущенные знаки препинания,подчеркните обстоятельства,выраженные деепричастиями и деепричастными оборотами: 1. побрившись и надувшись помолодев лет на десять Василёк ежедневно приходил к Туле и подолгу засиживался у неё разговаривая о том о сём и строя планы будущей жизни.2. Бухгалтер выпив пару рюмок захмелел и неся околесицу обнимал профессора говоря что если бы не его недомогания он бы мир перевернул со всеми его научными достижениями.3. Он с беспокойством ходил по саду вздыхал заламывал руки считал до тысячи и не дождавшись плёлся на вокзал желая уторопить события или услышать что никакой катастрофы не было в этот день.



Вы находитесь на странице вопроса "Задание : расставьте,подчеркните обособленные обстоятельства", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.