Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Выпал первый снег.Он был такой белый и пушистый! Все радовались первому снегу.

10-11 класс

Подчерки буквы,обозначающие гласные звуки

Shush96 29 апр. 2014 г., 8:47:12 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Arman1993
29 апр. 2014 г., 11:01:47 (10 лет назад)

Выпалпервый снег.Он был такой белый и пушистый! Все радовались первому снегу.Гласных букв в русском языке 10 (У, А,О,Э, И, Ы, Е, Ё, Ю, Я), а звуков 6 (У, А,О,Э, И, Ы).

Ответить

Другие вопросы из категории

Исправьте нарушения лексикофразеологических норм.

1) Старшему сыну досталась львиная часть наследства.
2) Мы впервые познакомились зимой.
3) Родители поехали отдыхать в здравицу.
4) В амбаре зерно хранили как зиницу ока.
5) Ложи мобильник в рюкзак, одень куртку и пойдем гулять.
6) Под деревом лежал пожилой медведь.
7) Движение на дороге было прервано, благодаря снежным заносам.
8) Это был скрытый дефект.
9) Мой товарищ по характеру скрытый человек.
10) Тренер проводил хронометраж времени
11) Друзья, оглянемся в будущее.
12) Вражеские силы наших врагов были показаны всем.
13) Коренные жители Северной Америки - индийцы.
14) В романе Михаила Булгакова " Мастер и Маргарита " дан прототип христианского образа и Иисуса Христа.

род сложносочинённых слов и аббревиатур.составьте и запищите словосочетания, подбирая к каждому данному слову прилагательное. В скобках дайте

рассшифровку каждой ббревиатуры и сложносокращённого слова. ,Опредлите и подпишите род каждого существительного.

Украшать=?Спряжение

Утешать=?Спряжение
Разбивать=?Спряжение
Стареть=?Спряжение
Молодеть=?Спряжение
Погубить=?Спряжение
Поймать=?Спряжение
Упустить=?Спряжение
Потерять=?Спряжение
Остановить=?Спряжение
Догонять=?Спряжение

мне А14. хеееееелп пипл :-D

Читайте также

Вокруг розы всё было так хорошо,так чисто и ясно в это прекрасное утро,когда она в первый раз увидела ярко-голубое небо,и почувствовала свежий утренний

ветерок и лучи сиявшего солнца,проникавшего сквозь её тонкие лепестки;в цветнике было так мирно и спокойно,что если бы она могла,то плакала бы не от горя,а от счастья жить.

1. сколько частей в этом предложении

2.определите тип этого сложного предложения

3 выпишите основы 3-й части. Определите тип сказуемого.

4Напишите номера придаточных частей. Определите их типы.

5 Напишите номера придаточных частей, связанных между собой последовательным подчинением

6 Определите тип 3-й части как односоставного предложения

Вокруг розы все было так х_рошо так

Вокруг розы все было так х_рошо так чисто и ясно в это пр_крас(?)ное утро когда она в первый раз увид_ла (ярко)голубое небо и почу_ств_вала свеж_й утре(н,нн)ий ветерок и лучи с_явш_го со_нца проникавшего скво_ь ее тонкие л_пестки в цветнике было так мирно и сп_койно что если(бы) она м_гла то плакала (бы) (не)от горя а от счаст_я ж_ть. (По В.Гаршину) 1) Сколько частей в этом предложении? Пронумеруйте каждую часть. 2) Определите тип этого сложного предложения. 3) Выпишите основу 3-й части. Определите тип сказуемого. 4) Напишите номера придаточных частей. Определите их типы. 5) Напишите номера придаточных частей, связанных между собой последовательным подчинением. 6) Определите тип 3-й части как односоставного предложения. 7) Напишите номера частей, осложненных однородными дополнениями. 8) Выпишите из 3-й части словосочетание со связью управление. 9) Выпишите из предложения все предлоги. 10) Определите способ образования слов ХОРОШО, ЧИСТО, ЯСНО, МИРНО, СПОКОЙНО.

Вокруг розы все было так х_рошо так чисто и

ясно в это пр_крас(?)ное у
Вокруг розы все было так х_рошо так чисто и
ясно в это пр_крас(?)ное утро когда она в
первый раз увид_ла (ярко)голубое небо и
почу_ств_вала свеж_й утре(н,нн)ий ветерок и
лучи с_явш_го со_нца проникавшего скво_ь ее
тонкие л_пестки в цветнике было так мирно и
сп_койно что если(бы) она м_гла то плакала
(бы) (не)от горя а от счаст_я ж_ть. (По
В.Гаршину) 1) Сколько частей в этом
предложении? Пронумеруйте каждую часть. 2)
Определите тип этого сложного предложения.
3) Выпишите основу 3-й части. Определите тип
сказуемого. 4) Напишите номера придаточных
частей. Определите их типы. 5) Напишите
номера придаточных частей, связанных между
собой последовательным подчинением. 6)
Определите тип 3-й части как односоставного
предложения. 7) Напишите номера частей,
осложненных однородными дополнениями. 8)
Выпишите из 3-й части словосочетание со
связью управление. 9) Выпишите из
предложения все предлоги. 10) Определите
способ образования слов ХОРОШО, ЧИСТО,
ЯСНО, МИРНО, СПОКОЙНО.

Вокруг розы все было так х_рошо так чисто и ясно в это пр_крас(?)ное утро когда она в первый раз увид_ла (ярко)голубое небо и почу_ств_вала свеж_й

утре(н,нн)ий ветерок и лучи с_явш_го со_нца проникавшего скво_ь ее тонкие л_пестки в цветнике было так мирно и сп_койно что если(бы) она м_гла то плакала (бы) (не)от горя а от счаст_я ж_ть. (По В.Гаршину) 1) Сколько частей в этом предложении? Пронумеруйте каждую часть. 2) Определите тип этого сложного предложения. 3) Выпишите основу 3-й части. Определите тип сказуемого. 4) Напишите номера придаточных частей. Определите их типы. 5) Напишите номера придаточных частей, связанных между собой последовательным подчинением. 6) Определите тип 3-й части как односоставного предложения. 7) Напишите номера частей, осложненных однородными дополнениями. 8) Выпишите из 3-й части словосочетание со связью управление. 9) Выпишите из предложения все предлоги. 10) Определите способ образования слов ХОРОШО, ЧИСТО, ЯСНО, МИРНО, СПОКОЙНО.

(1)В густом тонкоствольном осиннике я увидел серый в два обхвата пень.(2)Пень этот сторожили выводки опят с рябоватыми шершавыми шляпками.(3)На срезе пня

мягкою шапкою лежал линялый мох, украшенный тремя или четырьмя кисточками брусники. (4)И здесь же ютились хиленькие всходыёлочек. (5)У них было всего по две-три лапки и мелкая, но очень колючая хвоя, а на кончиках лапок поблескивали росинки смолы, виднелись пупырышки – завязи будущих лапок. (6)Однако завязи были так малы и сами ёлочки были такими хворыми, что им уже и не справиться было с труднойборьбой за жизнь и продолжать рост.(7)Тот, кто не растёт, умирает! – таков закон жизни. (8)Этим ёлочкам предстояло умереть, едва-едва народившись. (9)Здесь можно было прорасти.(10)Но нельзя выжить.(11)Я сел возле пенька и заметил, что одна из ёлочек заметно отличается от остальных: она стояла бодро и осанисто посреди пня. (12)В заметно потемневшей хвое, в тоненьком смолистом стволике, в бойко взъерошенной вершинке чувствовались какая-то уверенность и вроде бы даже вызов.(13)Я запустил пальцы под волглую шапку мха, приподнял её и улыбнулся:(14)«Вот оно в чём дело!»(15)Эта ёлочка ловко устроилась на пеньке. (16)Она веером развернула липкие ниточки корешков, а главный корешок белым шильцем впился в середину пня. (17)Мелкие корешки сосали влагу из мха, и потому он был такой линялый, а корешок центровой ввинчивался в пень, добывая пропитание.(18)Ёлочка долго и трудно будет сверлить пень корешком, пока доберётся до земли. (19)Ещё несколько лет она будет в деревянной рубашке пня, расти из самого сердца того, кто, возможно, был её родителем и кто даже после смерти своей хранил и вскармливал дитя. (20)И когда от пня останется лишь одна труха и сотрутся следы его с земли, там, в глубине, ещё долго будут преть корни родительницы-ели,отдавая молодому деревцу последние соки, сберегая для него капельки влаги,упавшие с травинок и листьев земляники, согревая его в стужу остатным теплым дыханием прошедшей жизни. (21)Когда мне становится невыносимо больно от воспоминаний, а они не покидают, да и никогда, наверное, не покинут тех, кто прошёл войну, когда снова и снова передо мной встают те, кто пал на поле боя, я думаю о ёлочке, которая растёт в лесу на пне.

1. Озаглавьте текст
2. Определить тему и идею; тип и стиль речи
3. Прокомментировать основную мысль
4. Выразить к ней свое отношение



Вы находитесь на странице вопроса "Выпал первый снег.Он был такой белый и пушистый! Все радовались первому снегу.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.