составьте по этим схемам предложения. ------------- ========== -.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-. ~~~~~~~~~~~~~ --------------- ========
5-9 класс
|
-.-.-.-.-.-.-.-.-.--.-.-. -.-.-.-.-.-.-. =============~~~~~~~~~~~~~~~~ -------------
Катя идёт рядом.
Сегодня Юра порадовал меня.
Меня порадовола эта новость.
Другие вопросы из категории
цветочек ,как появился волк. помогите продолжить сказку.очень нужно ....(спасибо)
жаворонки, иволги.
1. Ветви клена, березы, дуба покрылись молодыми клейкими листочками. 2. Мальчик достал топор, тиски, клещи и стал что - то мастерить, 3. Мама купила на базаре кабачки, баклажаны, помидоры, чеснок, огурцы. 4. Витрину магазина украшали куклы, мячи, шары. самолетики, 5. На деревьях краснели и желтели спелые яблоки и грушы,
1)увидев тигра
2)свернув с дороги
3)спускаясь по лестнице
4)растегнув пуговицу
5)уткнувшись в подушку
Помогите пожалуйста, срочно надо!!!
Читайте также
тексте определи сам .Вот схемы
1)[- = ], и [- =].
2)[- = ], НО [ - и - = ]
3) [ - = ], ( потомучто - = )
4) [ - и - =],а [ - = ]
5) [ - = ], ( что - = и =)
6) [ = -], ( который =)
7) ( когда - =), [ - = и =]
Только по этим схемам другие предложения нельзя
плмогите вроде нормально баллов поставил
2.Составьте по данным схемам предложения:
1.
___ ____ -.-.-.?
____
2.*волнистая линия* ____ ____ _._. .
____
3. _._._ ____ *волнистая линия* ___ .
____
Плиз,люди,очень надо!
( для кого не понятно что написано наверху )
1. Выражено числительным числительным
2. Выражено сказуемым подлежащим
3.
4.
5. Выражено инфинитивом существительным
6. Выражено инфинитивом инфинитивом
и посмотрите правильно ли я нарисовала схемы просто я на слух делала!!!
Сделайте пожалуйста!!!
Кто сделает я отмечу как лучьшее!!!!
схемой:
1. /_._._._._./, определение _________ сказуемое .
2. определение _______ _._._._._._. сказуемое , /_._._._._._,/.
3. ___________ , /_._._._._./, сказуемое _._._._._. .