что можно рассказать о словах и их формах по окончаниям -ого,-ешь,-ут,-ыми? Используя данные примеры, докажите , что окончания указывает на
1-4 класс
|
морфологические признаки слов. Плииииз помогите.5 класс, и если можете и задания на фото))) очень надо все 4 помогитн
красивого купаешь красивыми
Другие вопросы из категории
2.Описание (качество, материал , размеры,внешность )
3.Как пользуете это?
4.Какие чувства испытываете?
5.Какую роль играет это в вашей жизни?
Тема: Любимая игрушка или (животное)
Когда мне исполнилось три года,мне папа подарил медвежонка . Он был огромный жёлтого света с красными майкой . У него на лице чёрный круглый ослепительные с улыбками.Я каждый день хожу с ними и играю.Я очень люблю эту медвежонку.
P.S. Пожалуйста исправьте ошибки в предложение, и добавьте пару какие нибудь слова или предложение, что бы было похожа на нормальную сочинение, что бы сочинение было по больше, а то у меня слишком маленькие
и вскрикнул пёстрый дятел . серо рыжеватый рябчик с шумом сорвался с ветки и скрылся в лесной глубине . проказница белка теребит у вершины ели спелую шишку . пролетели и закричали голубоватые сойки . выпишите из текста словосочетания существительных с прилагательными .
Читайте также
можно рассказать !!!!!!!!!!!
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО
группе это разные слова,а не формы.Сяпала Калуша с Помиком по напушке и трямкала бутявок.Егды натрямкались бутявок, ну шаять по напушке- то к бурдысьям,то от бурдысьев то над бурдысьями почиркнт. то за бурдысьями проскробят.Хвиндиляют и дохиндилялись до некузявости.
краем?
Или представь себя пассажиром поезда (машины). Что можно увидеть, проезжая по твоим родным местам? Напиши свой рассказ. Сочините пожалуйста