Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Составьте предложения по данным схемам.

5-9 класс

1 определение дополнение сказуемое подлежащие .
2 определение подлежащие сказуемое обстоятельство.
3 подлежащие сказуемое определение дополнение.
4 обстоятельство подлежащие сказуемое дополнение.

Tanya332 17 мая 2013 г., 3:56:21 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Golenduhina
17 мая 2013 г., 5:14:26 (10 лет назад)

1.Художники рисуют картины, пейзажи, натюрморты.
 2.Красивая, умная, добрая девочка танцует.
3. Сестра и брат гуляют.
4ю Мама ходит, а бегает.

Ответить

Другие вопросы из категории

1.
Найдите предложение, отражающее основную мысль текста. Укажите его номер.(1)Решили мы как-то с другом побродить по лесам. (2) Дорожка петляя, звала нас в с

амую глубь соснового бора. (3)По пути, сладостно ахая, мы принимали душистые ванны: хвойную или настоянную на молодом дубовом листе, черёмуховую когда сходили в низину и нас окутывало пахучее белое облако; горьковатую, совсем горячую когда дорожка выскакивала на обласканную солнцем поляну.
(4)К этим запахам стал примешиваться ещё какой-то, слышимый не столько обонянием, сколько сердцем. (5)Мы притихли, боясь спугнуть несомненно дорогое и желанное. (6) Навстречу надвигалась болотная сырость, неспособная растворить нежный запах, отчётливо слышавшийся.
(7)Первая белая головка показалась из-под лопуха посреди дороги. (8)Мы, не сговариваясь, наклонились над ландышам и не сорвали, а упершись лбами пристально рассматривали это земное и неземное чудо. (9)Что дало ему несравненную красу? Может, изысканная форма и белизна колокольчика, похожего на крохотный чепчик, в который заботливая мать кладёт головку младенца?
(11) И мы поняли что в этом ландыше отразилась вся красота наших лесов.

Читайте также

Составь распространенные предложения по данным схемам так чтобы вместе они представляли собою текст на тему я хочу вам рассказать... порядок предложения в

тексте определи сам .Вот схемы
1)[- = ], и [- =].
2)[- = ], НО [ - и - = ]
3) [ - = ], ( потомучто - = )
4) [ - и - =],а [ - = ]
5) [ - = ], ( что - = и =)
6) [ = -], ( который =)
7) ( когда - =), [ - = и =]
Только по этим схемам другие предложения нельзя
плмогите вроде нормально баллов поставил

какой вид сложноподчиненных предложений иллюстрируют эти схемы?Составьте предложения по данным схемам

а это предложения:
(Вследствие того что ), [ ].
[ ], (благодаря тому что ).
(Ввиду того что ), [ ].
(Оттого что ), [ ].

составьте текст по данным схемам: 1. -=, и =. 2.=, и - =. 3.- =,а - =. 4. =, и - =. 5.то - =, то - =, то - =. 6. =, зато - =

Должно быть ровно 6 предложений местами менять схемы нельзя только один раз. Можно использовать словосочетания: услышишь шорохи
у ветхого пня
на венчике ромашки
спелая земляника
встретил настороженно
перелёт с ромашки на колокольчик
золотистый шмель.
Помогите пожалуйста!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Составьте предложения по данным схемам.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.