№ 107. Диктант (см.памятку на с. 295). Обозначьте падеж имён существительных(обязательно пожалуйста).Хочу проверить учебник 5 класс.
1-4 класс
|
Учебники разные............
Другие вопросы из категории
словосочетания,в которые входят выделенные слова.Определи и надпиши падеж у выделенных слов.ВЫШЕЛ КОТИК НА ПРОГУЛКУ.
1. Думать
2. Развить способности.
3. Сосредоточиться.
4. Не пропустить ни слова.
5. Быть внимательным.
Читайте также
серьёзнойброшюре,раздаваться в вышине, соловьиную трель, налево по туристской тропе, продвигаться вперёд сквозь чащу, жалеть ребёнка, о неуклюжем косолапом медведе, трусливом зайце и ловкой обезьнке, по щучьему веленью, наливные яблоки на ветке, тяжёлые колосья пшеницы.
На замечательной выст...вке цветов, любоваться астрами, георгинами, хризантемами, поздровлять поб...дителей, юные цв...товоды, всюду радос(?)ныне лица, с чудес(?)иными песнями, ож...военная беседа, слышатся везде.
Разв...ваются з...амёна. Дети растут и развиваются.
Я бы умывался каплей одной дождя,
Я бы на божьей коровке ездил верхом,
Удочку прятал в дырочку от гвоздя.
Пожалуйста обозначьте падеж имён существительных , и время глаголов
1. Подберите и запишите однокоренные слова, выделите корень.
Рассказ, утро, запах.
2. Выпишите только слова с безударными гласными в корне слова, которые требуют проверки при письме.
Зацепился, тишь, разьединили, пастбище, рассказ.
3. Проспрягайте письменно глаголы помогать, готовить в настоящем времени. Выделите их окончания.
4. Составьте предложения с данными словосочетаниями. Обозначьте падежи имён существительных.
Гнёзда на сосне и ели; скрылись за рощей; вьются над болотом.