составьте предложения по схемам [О,?] [,о,!] [,о.] [О!.]
5-9 класс
|
Если О - это у тебя обращение, то: 1.Саша, ты сделал домашнюю работы? 2. Как вы думаете, ребята, он придет в школу? 3. Какой ты молодец, Саша. 4. Саша! Наконец ты сделал домашнюю работу.
Другие вопросы из категории
впечатлениями.скажите,почему вы начали разговор,о чём вы говорили и каким видом речи воспользовались.перескажите ваш разговор и запишите его.
Предложение со словами: археолог, биолог, балетмейстер, тренер, искусствовед, бухгалтер.
\Употребляя их лиц как мужского или женского пола глаголы сказуемые ставить в прошедшем времени!
Просто болела :с
голубая стрекоза а совсем рядом струйки ручья поют свою прекрасную песенку.
2.Я увидел в чистой воде отр...жение л...тающей стрекозы которая пор...зила меня своей крас...той.
Читайте также
(если...)
[ ], но [ ]
[ ], ( потому что...)
[ ], а [ ]
и еще одно
составьте простые и сложные предложения по схемам
[ ], и [ ]
[ ], или [ ]
обращениями. Знаки препинания в предложениях с водными словами. Знаки препинания в предложениях со сравнительными оборотами. К каждой схеме по предложению (всего 5 схем)
1)сказуемое,определения,подлежащие.
2)определение,подлежащие,сказуемое,дополнение.
3)обстоятельство,сказуемое,обстоятельство,определение,подлежащие.
Надо вот по этим граматическим основам составить предложения.
[... оттуда ]1, ( откуда...)2.
[... там ]1, ( где...)2.
[...туда ]1, ( где...)2.
[... там ]1, ( куда...)2.
графически обозначь синтаксическую связь придаточного предложения с главным.
____ ____
]. И если, что просто для справки это номер 339 на фото и еще нужно произвести синтаксический разбор этих предложений.