Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Общая оценка содержания рассказа бедная Лиза

5-9 класс

Lena130583 01 янв. 2015 г., 9:54:32 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Valgalaxy
01 янв. 2015 г., 12:04:30 (9 лет назад)

девушка Лиза, бедная крестьянка, живет с старой матерью, отца нет. все хозяйство на ней, она кормилица семьи.однажды, торгую цветами, к ней подошел молодой человек и проявил симпатию, спросив, где Лиза живет и предлодив её лишние деньги за цветы. Лиза, как девушка честная и стеснительная, отказалась брать эти цветы, но где живет, сообщила.на следующий она пошла на то же место, но молоджого человека не было.лиза огорчилась, смаа того не осознавая.вскоре молодой человек пришел  к Лизе в гости. матери он понравился, и та стала уважать его.лиза незаметно влюбилась в эраста, и её чувства были взаимны, к всеобщей радости.лиза отдала свою сердце и душу эрасту, и уже не смыслила своего существования без него.скоро он сообщил что уходит нав войну, и не смотря на лизины уговоры, остался при мнение, что если не пойдет на войну, то прослывет трусом.лиза ждала его, мечтая.в один день лиза увидела эраста, обрадовалась и подбежала к нему,но эраст сообщил что в силу обстоятельств он женился на другой, дал лизе денег и попросил больше никогда не приходить, заявив приэтом, что он все равно любит лишь её.лиза не взяла денег и, с разбыитым сердцем, утопилась.эраст не был на войне; он был в лагере, походе, но воесвать ему так и не пришлось; свое имениние он проиграл в карты и изза этого женился на богатой даме.важно, что лиза была крстьянкой, а эраст барином или дворянином. но это уже главная мысль идея и прочий бред.

Ответить

Читайте также

ПРОШУ ПОМОГИТЕ!!!

Выписать из рассказа "бедной Лизы" 10 придаточных предложений)))(прошу подномеруйте предложения)
УМОЛЯЮ ВАС!!!

Даю 20 баллов!!!!!! Один раз я сидел, сидел и ни с того ни с сего вдруг такое надумал, что даже сам удивился. Я надумал, что вот как хорошо было бы, если

бы все вокруг на свете было устроено наоборот. Ну вот, например, чтобы дети были во всех делах главные и взрослые должны были бы их во всем, во всем слушаться. В общем, чтобы взрослые были как дети, а дети как взрослые. Вот это было бы замечательно, очень было бы интересно.
Во-первых, я представляю себе, как бы маме "понравилась" такая история, что я хожу и командую ею как хочу, да и папе небось тоже бы "понравилось", а о бабушке и говорить нечего. Что и говорить, я все бы им припомнил! Например, вот мама сидела бы за обедом, а я бы ей сказал:
"Ты почему это завела моду без хлеба есть? Вот еще новости! Ты погляди на себя в зеркало, на кого ты похожа? Вылитый Кощей! Ешь сейчас же, тебе говорят! - И она бы стала есть, опустив голову, а я бы только подавал команду: - Быстрее! Не держи за щекой! Опять задумалась? Все решаешь мировые проблемы? Жуй как следует! И не раскачивайся на стуле!"
И тут вошел бы папа после работы, и не успел бы он даже раздеться, а я бы уже закричал:
"Ага, явился! Вечно тебя надо ждать! Мой руки сейчас же! Как следует, как следует мой, нечего грязь размазывать. После тебя на полотенце страшно смотреть. Щеткой три и не жалей мыла. Ну-ка, покажи ногти! Это ужас, а не ногти. Это просто когти! Где ножницы? Не дергайся! Ни с каким мясом я не режу, а стригу очень осторожно. Не хлюпай носом, ты не девчонка… Вот так. Теперь садись к столу".
Он бы сел и потихоньку сказал маме:
"Ну как поживаешь?"
А она бы сказала тоже тихонько:
"Ничего, спасибо!"
А я бы немедленно:
"Разговорчики за столом! Когда я ем, то глух и нем! Запомните это на всю жизнь. Золотое правило! Папа! Положи сейчас же газету, наказание ты мое!"
И они сидели бы у меня как шелковые, а уж когда бы пришла бабушка, я бы прищурился, всплеснул руками и заголосил:
"Папа! Мама! Полюбуйтесь-ка на нашу бабуленьку! Каков вид! Грудь распахнута, шапка на затылке! Щеки красные, вся шея мокрая! Хороша, нечего сказать. Признавайся, опять в хоккей гоняла! А это что за грязная палка? Ты зачем ее в дом приволокла? Что? Это клюшка! Убери ее сейчас же с моих глаз - на черный ход!"
Тут я бы прошелся по комнате и сказал бы им всем троим:
"После обеда все садитесь за уроки, а я в кино пойду!"
Конечно, они бы сейчас же заныли и захныкали:
"И мы с тобой! И мы тоже хотим в кино!"
А я бы им:
"Нечего, нечего! Вчера ходили на день рождения, в воскресенье я вас в цирк водил! Ишь! Понравилось развлекаться каждый день. Дома сидите! Нате вам вот тридцать копеек на мороженое, и все!"
Тогда бы бабушка взмолилась:
"Возьми хоть меня-то! Ведь каждый ребенок может провести с собой одного взрослого бесплатно!"
Но я бы увильнул, я сказал бы:
"А на эту картину людям после семидесяти лет вход воспрещен. Сиди дома, гулена!"
И я бы прошелся мимо них, нарочно громко постукивая каблуками, как будто я не замечаю, что у них у всех глаза мокрые, и я бы стал одеваться, и долго вертелся бы перед зеркалом, и напевал бы, и они от этого еще хуже бы мучились, а я бы приоткрыл дверь на лестницу и сказал бы…
Но я не успел придумать, что бы я сказал, потому что в это время вошла мама, самая настоящая, живая, и сказала:
- Ты еще сидишь. Ешь сейчас же, посмотри, на кого ты похож? Вылитый Кощей!



Каким вы представляете себе героя этого рассказа? Как с содержанием рассказа связано высказывние В.Гюго "Больше всего походя на нас наши фантазии каждому меча рисуется соответственно его натуре"?

Помогите написать рецензию на данный стих.Текс рецензии должен включать данные компоненты(пункты):1)Краткую информацию о стихе(о чем и т.д)

2)Определение темы и идеи произведения (о чем,зачем)

3)общую оценку его содержания

4)Критическую оценку работы(плюсы и минусы)

5)характеристику впечатления,которое произвел на вас стих(ваше мнение в целом,советы и т.д)

Объем любой(лучше на страничку).Вот Стих:

Сомнение
Дни летят загадочною птицей
Во вчерашний миг, как в зеркало,смотрюсь.
Время жизненным вопросам появиться,
Их решаю я и взрослой становлюсь.
Лабиринт сомнений и ошибок камни...
радость как лампада,
теплится в душе.
День беглец с усмешкой поглядит в глаза мне:
правда ли что взрослой стала я уже?

Сочинение-рассказ. Напишите рассказ о свое детстве на тему " Как я однажды...". 1) Вспомните какой-нибудь интересный поучительный или смешной случай, о

который хотелось бы рассказать. 2) Сформулируйте для себя тему основную мысль. Закончите формулировку темы. 3) Подумайте, в какой последовательности вы будите излагать события. На основе общего плана построения рассказа составьте свой рабочий план. 1. Вступление. Завязка. 2. Развитие действия. Кульминация. Развязка. 3. Заключение. 4) Ваш рассказ будет в разговорном стиле, значит, вы используете стилистически нейтральную и разговорную лексику, можно ввести в текст диалог. ПОМОГИТЕ МНЕ ЭТО ОЧЕНЬ СРОЧНО)СПАСИБО ЗАРАНЕЕ...



Вы находитесь на странице вопроса "Общая оценка содержания рассказа бедная Лиза", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.