Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

На каком уровне языковой системы произошли изменения в этих случаях к настоящему времени?

5-9 класс

Ему было восемьдесят лет, и он оставил десятерых сыновей и двоих дочерей.
На любительском театре ставилась новая комедия.

Durimarua 20 мая 2013 г., 18:02:41 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vladavasileva2
20 мая 2013 г., 20:03:03 (11 лет назад)

1) двоих дочерей - две дочери (морфологический уровень);
2) на театре - в театре (синтаксический уровень).

Ответить

Другие вопросы из категории

напишите продолжение к рассказу Пришёл раз ёж к ужу и сказал:- Пусти меня, уж, в своё гнездо на время.Уж пустил. Только как залез ёж в гнездо, не стало

житья ужатам от ежа. Уж сказал ежу:- Я пустил тебя только на время, а теперь уходи, ужата мои все колются о свои иглы и им больно.Ёж сказал:- Тот уходи, кому больно, а мне и тут хорошо.

плиз очень срочно

МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ РАЗБОР ПРЕДЛОГОВ НЕПРОИЗВОДНЫХ!

1) Рыбачьи лодки,вытащенные на берег,образовали на белом песке длинный ряд темны килей,напоминающих хребты огромных рыб.
2)Холодны вихрь,несшийся с береговых холомов в пустоту горизонты,делал пребывание на воздухе суровой пыткой. _____________________________________________
Из предложений найти непроизводный предлог и разобрать морфолгическим разбором.Помогите пожалуйста.
Вот пример разбора: В (тучи)
1)В- предлог погрузиться(х-главное слово) в тучи (В.п)
2)простой
3)непроизводный
ПРОШУ ПОМОГИТЕ!

Помогите, пожалуйста

Читайте также

помогите прмогите срочно!!!! плиз!!! 1.на какие две группы делятся морфологические признаки самостоятельных частей речи ? 2.какие

постоянные признаки самостоятельных частей речи вы знаете ? 3.какие непостоянные признаки изменяемых частей речи вы знаете?

4.в каких частях речи род является формой изменения ?

5.в каких частях речи имеются не изменяемые формы?

6.в каких частях речи есть постоянные и составные формы ?

7.на какие разряды делятся служебные части речи?

1 На какие разряды делятся имена числительные?

2Чем отличаются целых числительные от дробных?
3 Каков порядок морфологического разбора имен числительных?
4 Каково общее грамматическое ?
5 на каком основании количественные и порядковые числительные объединяются в одну часть речи?
6 Каковы постоянные морфологические признаки имен числительных ?
РЕБЯТ ПОМОГИТЕ СРОЧНО

188. Какой характеристике соответствует причастие летящий?а) страдательное, настоящего времени, совершенного вида;б) действительное, прошедшего времени,

несовершенного вида;в) страдательное, настоящего времени, несовершенного вида;г) действительное, настоящего времени, несовершенного вида.
192. Какой вариант не соответствует способу связи «согласование»: а) существительное + существительное; б) существительное + причастие; в) существительное + порядковое числительное; г) существительное + прилагательное.


193. Отметьте предложение с составным глагольным сказуемым: а) Без тебя я не добрался бы до города и замёрз бы на дороге. б) Я стал слабеть здоровьем. в) Мой брат – студент. г) Княжна слыла любительницей музыки.
196. Какое из данных обстоятельств в предложении не будет обособляться: а) читали желая запомнить; б) спешу к вам голову сломя; в) остановился не доезжая до аллеи; г) углублялась поворачивая вправо.
197. Какое предложение с цитатой оформлено верно: а) А. Толстой утверждал, что «язык – это орудие мышления». б) «Язык – это орудие мышления», утверждал А. Толстой. в) А. Толстой утверждал: «Что язык – это орудие мышления». г) А. Толстой утверждал – «язык – это орудие мышления».
198. Укажите, сколько грамматических основ можно выделить из предложения (знаки препинания не расставлены): Было холодно но кое-где в домах уже засветились огни и в конце улицы из-за казарм стала подниматься бледная луна. а) 2; б)3; в)1; г)4.
230. В каком словосочетании следует употребить глагол надеть?а) … сына;б) … фуражку;в) … мрамором;г) … в гранит.
231. По какому словарю можно определить правильное произношение слова?а) Толковому;б) этимологическому;в) словообразовательному;г) орфоэпическому.
232. Отметьте словосочетание со связью «примыкание»: а) выбрать профессию; б) двери гостиницы; в) дружески заботливый; г) красный от волнения.
234. Найдите безличное предложение: а) К ночи подмораживало. б) Отпусти меня в степи приволжские. в) Бульвар длинный и седой. г) Сквозь листья пробивалось солнце.
236. Найдите предложение, в котором однородные члены выражены словами разных частей речи: а) Мороз крепчал и щипал уши. б) Костёр горел щедро, дымно, в полную силу. в) Медленно, важно, сурово печальное дело велось. г) Было грустно и в весеннем воздухе и на темневшем небе, и в вагоне.
234. Найдите безличное предложение: а) К ночи подмораживало. б) Отпусти меня в степи приволжские.
238. Найдите сложное предложение (знаки препинания не расставлены): а) А сосны гнуться как живые и так задумчиво шумят. б) Слово – выражение мысли и может служить соединению и разделению людей. в) Осенний дождь стучит о стёкла мерцает в трещинах камней и у дорог трава намокла и стала ниже и темней. г) Ходы тянутся ветвятся и неожиданно расширяются в целые залы.
239. Какую часть следует добавить к предложениюПисьмо принесли вечером… чтобы получилось сложносочинённое предложение: а) … когда его уже никто не звал. б) … и я с нетерпением его распечатал. в) … и вручили лично в руки. г) … времени бы уже ни на что не хватило.
240. Укажите бессоюзное сложное предложение (знаки препинания не расставлены): а) Уж небо осенью дышало уж реже солнышко блистало короче становился день. б) ) Бледно – серое небо светлело холодело синело. в) Когда Аню провожали домой уже светало и кухарки шли на г) В это время сверкнула молния и послышался сильный удар грома.

(1)много лет у нас шла борьба вокруг поворота северных и сибирских рек.(2) на карту-не на игровую,а физическую карту страны-было поставлено слишком

многое;миллионы квадратных километров российской земли,на которых произошли бы непоправимые изменения.(3)В таких случаях говорят:доставшейся нам от предков земли.(4) когда-нибудь человеку суждено будет определить правовые отношения на собственность между поколениями.(5)Владеющий настоящим-не значит владеющий всем,прошлым и будщим.(6)Земля достается нам не для проверки былинных сил:настолько ли набрался могущества человек,чтобы перевернуть ее ног на голову.(7)и уже как-то неловко становится задавать вопрос:понимаем ли мы,на какую жизнь обрекаем внуков,если ещё и дети решительно не откажутся от внушаемой им практики.
2.Стиль приведенного текста:
а)художественный
б)научный
в)публицистический
3.Тип речи приведённого текста:
а)повествование
б)рассуждение
в)описание
4. Отметь основную мысль приведённого текста:
а)Борьба



Вы находитесь на странице вопроса "На каком уровне языковой системы произошли изменения в этих случаях к настоящему времени?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.