Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

помогите выполнить фонетический разбор слова: второго.

10-11 класс

ололоева009 24 мая 2013 г., 17:23:07 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Svetlanayuldas1
24 мая 2013 г., 18:45:06 (10 лет назад)

второго-7 букв, 7 звуков                                          
в(ф)-согл.глух.тв
т(т)-согл.гл.тв.
о(а)-гласн.уд.
р(р)-согл.сонорная
о(о)-гл.безуд.
г(в)-согл.звон.тв.
о(а)-гл.безуд.

Ответить

Другие вопросы из категории

Ребята, помогите, пожалуйста, с разбором слова ПРОСМОТРЕТЬ

Схема письменного морфемного анализа:
1. Определить часть речи и форму слова
2. Окончание и его значение
3. Формоообразующие аффиксы и их значение
4. Основа
5. Тип основы: компактная или прерывистая
6. Словообр.и основообр.аффиксы их значение и регулярные или нет
7. Корень свободный или связанный. Указать морфы
8. Тип членимости основ

К какому стилю речи относится данный текст: Всю жизнь Паустовский мечтал написать большую книгу, посвященную замечательным людям, не только знаменитым,

но и безвестным и забытым. Он успел опубликовать лишь несколько набросков коротких, но живописных биографий писателей, с которыми был либо хорошо знаком лично (Горький, Олеша, Пришвин, Грин, Багрицкий), либо тех, чье творчество особо очаровало Константина Георгиевича (Чехов, Блок, Мопассан, Бунин, Гюго). Всех их объединяло "искусство видеть мир", так ценимое Паустовским.

Читайте также

Помогите сделать фонетический разбор слов ПЕРЬЯ и БЛЮДЦЕ.

А так же правильно ли сделан разбор слов по составу КОРМУШКА (КОРМ - корень, УШК - суффикс, А - окончание, КОРМУШК - основа). ТРЕСКУЧИЕ (ТРЕСК-корень, УЧ - суффикс, ИЕ - окончание, ТРЕСКУЧ - основа).
Заранее спасибо.

Задание 1. Выполнить фонетический разбор выделенных слов: Шли и шли и пели «Вечную память»,

и, когда останавливались, казалось, что ее по-залаженному продолжают петь ноги, лошади, дуновения ветра.

Задание 2. Выполнить морфемный и словообразовательный анализ выделенных слов.

Кроме того, Юре было приятно, что он опять встретится с Никой Дудоровым, гимназистом, жившим у Воскобойникова, который, наверное, презирал его, потому что был года на два старше его, и который, здороваясь, с силой дергал руку книзу и так низко наклонял голову, что волосы падали ему на лоб, закрывая лицо до половины.

Задание 3. Выполнить морфологический разбор выделенных слов:

Ему хотелось плакать. Он повалился на колени и залился слезами.

Задание 4. Выполнить разбор выделенных словосочетаний:

Люди трудились и хлопотали, приводимые в движение механизмом собственных забот.

Задание 5. Выполнить синтаксический разбор предложений:

К телу два или три раза подходила худощавая женщина в шерстяном платье с кружевной косынкою. Это была вдова и мать двух машинистов, старуха Тиверзина, бесплатно следовавшая с двумя невестками в третьем классе по служебным билетам.



Вы находитесь на странице вопроса "помогите выполнить фонетический разбор слова: второго.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.