спишите раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы подчеркните наречия как члены предложения =)1)русский язык (не)исчерпаемо богат и всё
5-9 класс
|
об_гощаеитя с быстрой пор_жающей. 2) Обр_щатся с языком кое(как) - значит и мыслить (кое)как, (не)точно, пр_близительно, (не)верно. 3) Орфографию (не)возможноо улучшить в отрыве от общей культуры. Орфография обычно хр_мает у тех, кто духовно безграм_тен. Ликв_дируйте эту безграм_тность, и всё ост_льное приложится. 4)Язык хр_нит (не)мало эл_ментов, которые совреме(н, нн)ому человеку кажу(тся, ться) (не)понятными, (не)привычными, (не)естестве(н, нн)ыми.
неисчерпаемо обогащается
поражающей
обращаться
не точно
приблизительно
кое как
хромает
безграмотен
ликвидируйте
беграмотность
остальное
хранит
Другие вопросы из категории
помогите написать сочинение по картине К.Е.Маковского "Дети, бегущие от грозы"
План
|.Маковский замечательный русский художник.
||.Описание картины
1. Общее описание (композиции)
2.Описание главных героев (портреты, позы, характер)
3.Значение цвета в пейзаже художника.
|||.Настроение которое оставляет картина.
Читайте также
бы в нашем языке точного выражения. 2)Среди в_лик_лепных качеств нашего языка есть одно совершенно уд_вительное (не)заметное.Оно состоит в том,что по своему звучанию он (на)столько разнообразен,что заключает в себе звучание почти всех языков мира. 3) Особе(н,нн)ости звукового облика русского языка сообщают нашей речи общие черты бл_гозвучности, музфкальности,мягкой т_нальности, высокой р_тмичности -все то, что создает впеч_тленик кр_соты языка плиз помогите
есть причастный оборот? укажите его границы по обрацу определите род число падеж причастий обозначте формообразующие суффиксы
раскрывая скобки и вставляя пропущенные буквы.Разберите по составу выделенные слова.
Если глаза пр_красны, то любое лицо, даже с (не , ни)привильными чертами,становится интересным и пр_тягательным.
жались,как (не,ни)забивали камнями землю,что(бы) ничего не росло на ней,как не счищали пробивающуюся травку,как(не,ни)обрезывали деревья и (не,ни)выгоняли всех животных и птиц,-весна была весною даже в городе.Солнце грело,трава,оживая , росла и зеленела везде,где только (не,ни)соскребли её, (не,ни)только на газонах бульваров , но и между плитами камней
Надейся на себя и (н...) кому и (н...) чему не завидуй.Ни у кого не спрашивай , если множишь найти ответ в учебнике.Не стыдно молчать , коли (н...) чего сказать . Не довести дело до конца- значит ,Я(н...) чего не сделать . Раздумывать было (н...) чего да и не с кем было перемолвится словом . (Н...) чему хорошему хорошему улица меня не научила