Стоит здесь памятник,перед которым должен....любой прохожий.
5-9 класс
|
Либо "Пройти" либо "Поклониться"
стоит здесь памятник, перед которым должен поклониться любой прохожий
Другие вопросы из категории
об_гощаеитя с быстрой пор_жающей. 2) Обр_щатся с языком кое(как) - значит и мыслить (кое)как, (не)точно, пр_близительно, (не)верно. 3) Орфографию (не)возможноо улучшить в отрыве от общей культуры. Орфография обычно хр_мает у тех, кто духовно безграм_тен. Ликв_дируйте эту безграм_тность, и всё ост_льное приложится. 4)Язык хр_нит (не)мало эл_ментов, которые совреме(н, нн)ому человеку кажу(тся, ться) (не)понятными, (не)привычными, (не)естестве(н, нн)ыми.
помогите написать сочинение по картине К.Е.Маковского "Дети, бегущие от грозы"
План
|.Маковский замечательный русский художник.
||.Описание картины
1. Общее описание (композиции)
2.Описание главных героев (портреты, позы, характер)
3.Значение цвета в пейзаже художника.
|||.Настроение которое оставляет картина.
Читайте также
1)Впервые в жизни Пушкин стоял во главе тысячного митинга. (2) Проживший яркую, неповторимую жизнь и переживший свою героическую и нелепую смерть – такой одинокий и так желающий всем добра. (3) Вдохновенный поэт, мудрый, искренний человек, проникновенный собеседник, чьё слово и жест имели ласковое целебное свойство.
(4) Бронзовый поэт полусходил, полуостанавливался на гранитном пьедестале.
(5) Он чуть склонил голову, приостановился на шаге – вглядывающийся и внимательный. (6) Вечное утверждающе-вопрошающее лицо: «Я предаюсь моим мечтам».
(7) Открытие памятника июльским днём 1880 года стало праздником. Вся Россия воздвигла его. (8) Собирали по подписке и собрали 106 тысяч 575 рублей и 10 копеек.
(9) Стояли плотной стеной люди, для которых он писал. (10) Стояли знаменитые писатели земли русской. (11) И дети поэта собрались здесь. (12) Было у всех такое ощущение: памятник не установлен, а он вырос из желаний, помыслов и любви.
(13) Памятник человеку, которого все любили. (14) Памятник таланту, чувству, свободомыслию. (15) Поэтому, когда спал покров и Пушкин вышел к народу, всеобщее ликование встретило его.
И долго буду тем любезен я народу,
Что чувства добрые я лирой пробуждал,
Что в мой жестокий век восславил я свободу
И милость к падшим призывал.
(В.Липатов)
ЗАДАНИЕ: Ответьте на вопросы, выбрав правильный ответ.
1. К какому стилю речи относится текст?
А)художественному
Б)научному
В)деловому
Г)публицистическому
2. Какой тип речи характерен для данного текста?
А)описание окружающей среды
Б)изобразительное повествование
В)рассуждение-доказательство
Г)повествование с элементами описания
3. К какому жанру можно отнести этот текст?
А)рассказ
Б)репортаж
В)статья
Г)портретный очерк
4. Главная мысль текста наиболее полно выражена в словах:
А) «Лирика Пушкина-явление чрезвычайное». (Н.В.Гоголь)
Б) «Тебя, как первую любовь, России сердце не забудет».(Ф.Тютчев)
В) Открытие памятника Пушкину стало важным событием в жизни Москвы.
Г) Пушкин-певец свободы.
5. В I абзаце текста предложения связаны:
А)последовательно
Б)перпендикулярно
В)параллельно
Г) не связаны
6. Последнее предложение является:
А)простым
Б)сложным с разными видами связи
В)сложноподчинённым
Г)сложносочинённым
7. В предложении 4 использованы средства выразительности речи:
А)метафора и олицетворение
Б)эпитет и сравнение
В)оксюморон и антитеза
Г)гипербола и ряд однородных членов
8. Какое средство связи используется между 4 и 5 предложениями?
А)лексический повтор
Б)личное местоимение
В)союз
Г)по смыслу
9. Чем осложнено 14 предложение?
А)вводным словом
Б ) вставной конструкцией
В)деепричастным оборотом
Г) однородными членами
10. Какое сочетание слов будет являться грамматической основой в 1 предложении?
А)стоял в жизни
Б)стоял во главе
В)Пушкин стоял
Г)впервые в жизни
1) А Вовка от стыда готов был провалиться сквозь землю.
2)Там стояла бывшая барская контора , которая смотрела на прохожих пугающе чёрными глазами
3) Солнце уже клонилась к закату, и было совсем по-вечернему.
4) Он глянул в самый тёмный угол- прямо на него смотрели жуткие золотые глаза
И ПОЧЕМУ?
В 1951 году в Михайловском рядом с основным домом восстанавливали сожженный фашистами домик, в котором когда-то была кухня.
Закончив работу, строители увидели, как на крыльцо влетела ласточка, покружилась и стала лепить гнездо на низеньком косяке входной двери.
В отстроенном доме открылся музей, стали приходить люди, чтобы поклониться земле, которую так горячо любил Пушкин.
Сначала никто не замечал птички и ее гнезда. Заметили лишь тогда, когда появились птенцы, не прекращавшие пищать в течение дня.
Многие посетители думали, что гнездо и ласточка не настоящие, а музейный экспонат. Они пытались потрогать их пальцем.
Какой-то заботливый человек, защищая птичек, повесил объявление: "Граждане, входите осторожнее. Здесь живут ласточки, которых любил Пушкин"
С тех пор экскурсанты не трогали птичек СПАСИБО!!!
что доставшееся нам наследство надо оберегать. Но жизненный опыт пробуждает в памяти иные, грустные, а порой и горестные картины.
Довелось мне как-то побывать на Бородинском поле вместе с замечательным человеком – реставратором Николаем Ивановичем Ивановым. Мы обнажили головы перед памятниками, что были воздвигнуты на поле благодарными потомками.
И здесь, на поле нашей славы, в 1932 году произошло невиданное поругание народной святыни: был взорван чугунный памятник на могиле Багратиона. Сделавшие это совершили преступление против самого благородного из чувств- признательности герою, защитнику национальной свободы России, признательности русских брату-грузину.
Я родился и большую часть жизни прожил в Ленинграде. По дороге с главного ленинградского аэродрома стоял Путевой дворец Растрелли. Дворец был в очень плохом состоянии – стоял близко от линии фронта, но наши бойцы сделали все, чтобы сохранить его. Прикоснись к нему руки реставраторов – и какой праздничной стала бы увертюра к Ленинграду. Снесли! И ничего нет на этом месте. Пусто там, где он стоял, пусто в душе, когда это место проезжаешь. И – горько, потому что утрата любого памятника культуры невосстановима.
«Запас» памятников культуры, «запас» культурной среды крайне ограничен в мире, и он истощается со все прогрессирующей скоростью. На земле остается все меньше места для памятников культуры. К патриотизму слишком долго призывали, а его надо воспитывать с самого раннего возраста.
Любовь к родному краю, к родной культуре, к родному селу или городу, к родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своей школе. И еще- с уважения к таким же чувствам людей, которые тоже любят свой дом, свою землю, свое родное слово…
(Д.С.Лихачев. Письма о добром и прекрасном)
Довелось мне как-то побывать на Бородинском поле вместе с замечательнымчеловеком – реставратором Николаем Ивановичем Ивановым. Он уже и позабыл,когда уходил в отпуск: не может ни дня прожить без Бородинского поля!.. Мы сНиколаем Ивановичем обнажили головы перед памятниками, что быливоздвигнуты на Бородинском поле благодарными потомками. И это здесь, на поленашей славы, в 1932 году произошло невиданное поругание народной святыни:был взорван чугунный памятник на могиле Багратиона. Сделавшие это совершилипреступление против самого благородного из чувств – признательности герою,защитнику национальной свободы России, признательности русских брату-грузину.Я родился и большую часть жизни прожил в Ленинграде. В своём архитектурномоблике город связан с именами Растрелли, Росси, Кваренги, Захарова,Воронихина. По дороге с главного аэродрома стоял Путевой дворец Растрелли.Дворец был в очень плохом состоянии – стоял близко от линии фронта, но нашибойцы сделали всё, чтобы сохранить его. Прикоснись к нему руки реставраторов –и какой праздничной стала бы увертюра к Ленинграду. Снесли! Снесли в концешестидесятых годов. И ничего нет на этом месте.Пусто там, где он стоял, пусто в душе, когда это место проезжаешь. И – горько,потому что утрата любого памятника культуры невосстановима: они всегдаиндивидуальны, всегда связаны с определённой эпохой, конкретными мастерами.«Запас» культурной среды крайне ограничен в мире, и он истощается спрогрессирующей скоростью. Всё дело в том, что к патриотизму долго призывали,а его надо воспитывать с детства. Любовь к родному краю, к родной культуре, кродной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своему дому. И ещё –с уважения к таким же чувствам людей, которые тоже любят свою землю, своё –пусть и непонятное тебе – родное слово