Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Вечная тема для каждого человека и самая актуальная в наше время...Перед союзом И запятая ставится?

10-11 класс

Rifat1999 17 марта 2015 г., 3:41:50 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Makievmak
17 марта 2015 г., 4:31:05 (9 лет назад)

после 2 и Когда 2 предложения в составе одного сложного

Ответить

Другие вопросы из категории

Определите, к какому стилю принадлежит текст. Приведите доказательства.

« Заместителю директора
Зубцову Виктору Ивановичу
от Сидоровой Г.Л.
Довожу до Вашего сведения, что не смогу прибыть к месту назначения в указанный Вами срок и приступить к исполнению своих служебных обязанностей, так как состояние моего здоровья ухудшилось. Я остро нуждаюсь в лечении. Прошу предоставить мне отпуск за свой счет.

1208.99 Ассистент Г. Сидорова»

Выберите вариант, соответствующий современным нормам грамматики. В примерах с числительными раскройте скобки и запишите цифры словами.

На кафедре работают (три профессора - трое профессоров). 2. (Бухгалтера – бухгалтеры) выписывают фиктивные расходные (ордеры –ордера). 3. На занятии мы говорили о статье (Алексея Панасюк – Алексея Панасюка) «Психология профессиональной коммуникации юристов». 4. Без (джинс – джинсов) современный гардероб немыслим. 5. Был просчет по кассе, не хватило (24391 рублей – рубля).

Здесь,в этом диком таёжном краю,никто.кроме бурых медведей,не мог оставить эти характерные следы на поросшем мхом и лишайником стволе сосны.

объясните пожалуйста расстановку знака препинания после слова ЗДЕСЬ.почему ставится запятая?очень нужно!!!!на завтра!!!!!!

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Сделать синтаксический разбор предложения:Визитная карточка как бы заочно “представляет” своего владельца и “действует” от его имени.
Сделать морфологический разбор слов :Протокольной ,направляются.
Определить лексическо-грамматическое значение существительных(собирательные,отвлеченные,вещественные,конкретные):Владелица,должность ,наименование.
Определить вид придаточной части в предложении:Визитная карточка представляет собой лист белого не слишком твёрдого картона небольшого формата (6*10см)на котором напечатаны имя,фамилия ,отчество ,а под ним-должность и название организации.
Чем осложнено предложение :такие визитки направляются женщинам и используются в других не официальных случаях .
Сделать морфологический анализ слов:Протокольной,напечатаны,название,направляются.

Читайте также

(1) Некоторое время волею судеб мы жили в деревне Светихе, занимая половину пятистенного дома.(2) Против дома - ровная зеленая лужайка. (3) По ней

приятно ступать босиком, лежать на ней в тени развесистой старой липы. (4) И вот мы видим из окна, как соседка наша Нюшка выносит большой таз помоев и выливает его на лужайку, как раз против окон. (5) Нюшке понравилась чем-то лужайка, и она каждый день стала носить помои и выливать их на одно и то же место. (6) Зловонная черная язва образовалась на нашей чистой зеленой лужайке. (7) И мы пошли делегацией на другую половину дома. (8) Я и жена говорили о вреде мух, о свирепости летних болезней, о чувстве и значении прекрасного. (9) Нюша слушала молча, пока мы не дошли до ее конкретной помойки. (10) Соседка тут же послала нас довольно-таки далеко, но все же с указанием самого точного, недвусмысленного адреса. (11) Бросив свою энергичную, из четырех слов состоящую фразу, она ушла за перегородку, а мы как ошпаренные выскочили из избы. (12) Между тем события развивались. (13) Чтобы хоть как-нибудь нейтрализовать действие помойки под окнами, жена посыпала гнилую черную язву дустом: все-таки дезинфекция. (14) Нюша наблюдала из окна за санитарно-гигиеническими действиями вражеского стана, и не знаю, на какую фантазию подтолкнуло бы ее увиденное, но совпало так, что у Нюши околел петух. (15) Не думаю, чтобы от дуста. (16) Тогда почему же не передохли все остальные куры? (17) Но в воображении Нюшки факт переломился по-своему: она решила, что ей объявили войну, что война эта ведется недозволенными химическими средствами. (18) Нужно было ждать ответных действий, и они не заставили себя ждать долго. (19)В тихий предвечерний час в комнату с рыданием вбежала моя жена и бросилась на кровать. (20) Долго она не могла объяснить мне, что случилось, и вдруг выпалила: - Иди и немедленно застрели Рубикона. (21) Оказывается, Нюшка только что, пять минут назад, пришибла палкой нашего Афанасия - прекрасного пушистого котенка. (22) Жена рыдала и требовала немедленной мести. (23) Дело, значит, будет выглядеть так: я в ответ на Нюшино злодеяние убиваю Рубикона - она затаптывает в грязь наши простыни, вывешенные сушиться в саду; я беглым огнем истребляю всех ее кур и уток, возможно, поросенка - она ошпаривает кипятком наших детей... (24) Вероятно, так и началась история на земле. (25) Крупица зла породила горошину зла, горошина породила орех, орех - яблоко... (26) И вот в конце концов накопился океан зла, в котором может потонуть все человечество. (27) – Выход есть: возьми пачку дрожжей, что я привез из Москвы, и отнеси ей, - сказал я. (28) Жена посмотрела на меня испуганно, как на сошедшего с ума, у нее даже слезы высохли. (29) – Да лучше я ее съем за раз всю! – прошептала она. (30) – Скажи, что подарок этот от нас, - твердо проговорил я. (31) – Ни в жизнь! (32) – Возьми и отнеси!.. (33) И жена пошла. (34) Я понимал, что она сейчас совершает героический поступок, в некотором смысле даже великий, потому что подняться на ступеньку труднее, чем спуститься, вылезти из болота на сухое место более трудно, чем с сухого места шагнуть в болото, а самое трудное во все времена и для каждого человека - переступить через самого себя… (35) Когда она вернулась, глаза ее сияли, а голос прерывался от радостного волнения. (36) Оказывается, соседка, поняв, что к ней пришли с миром, вдруг заплакала и бросилась обнимать жену. (37) А потому обе они плакали на плече друг у дружки. (38) Не успели мы успокоиться, как Нюша появилась на нашем пороге – глаза ее светились счастьем, в руках она держала большое решето, полное отборного репчатого лука.

пожалуйста помогите написать небольшое сочинение

ОПРЕДЕЛИТЕ ПРОБЛЕМУ ТЕКСТАВ жизни каждого человека есть любопытное явление – сторонние влияния. (2)Эти влияния обычно бывают чрезвычайно сильными, когда

юноша или девушка взрослеют, потом их сила ослабевает. (3)Подрастающему человеку хочется поскорее стать взрослым. (4)Становясь самостоятельными, молодые люди стремятся освободиться прежде всего от влияния своей семьи, с которой связаны представления об их «детскости». (5)Но привычка слушаться ещё не прошла, и вот молодой человек слушается того, кто признал его взрослым. (6)Человек с сильной волей не поддаётся дурному влиянию, он сам себе выбирает путь; для безвольного человека дурные влияния опасны. (7)Бойтесь безотчётных влияний, особенно если ещё не умеете точно отличить хорошее от плохого, если вам нравятся похвалы и одобрения своих товарищей по любому поводу.

Дорогие ребята, разгадайте нашу загадку. Буквы потерялись от своих слов, и теперь не знают, где же их собратья по общим словам. Используя данные буквы,

вам нужно найти несколько слов на русском языке, которые на самом деле очень дороги для каждого человека. Будьте внимательны – вам нужно использовать все-все буковки, тогда у вас точно все получится. дамолталеукрчльшисмеаироап Помогите

Помогите с сочинением егэ, а именно с комментарием к проблеме и позицией автора Я выделил проблему милосердия и начал сочинение

так:

В данном тексте автор поднимает проблему милосердия.

Комментарий к проблеме:

Несомненно, эта проблема является актуальной в наше время. Поскольку .... (ПОМОГИТЕ ПРОДОЛЖИТЬ КОММЕНТАРИЙ)

Вот текст

(1)Как совместить непреложные, бескомпромиссные законы справедливости и незаглушаемый голос милосердия? (2)Может быть, следует признать, что есть какая-то высшая справедливость, которая выше норм общественной морали, потому что допускает к принятию решений всепонимающее и всепрощающее добро? (3)А может, напротив, законы, не знающие исключений, одинаковые для всех граждан, являются высшей ступенью нравственного развития? (4)Трудно ответить однозначно.

(5)Известный русский поэт И. Анненский некоторое время работал инспектором Петербургского учебного округа и ездил с проверками по разным учебным заведениям. (6)Надо ли говорить о том, как боялись учителя чопорного, застёгнутого на все пуговицы чиновника с пугающей неподвижностью лица!

(7)Однажды ему в руки попала пачка письменных переводов с латинского языка, одна из работ ему понравилась художественным изяществом и точностью. (8)Анненский похвалил её автора, но тут ему сообщили, что написавшего этот перевод гимназиста придётся отчислить, потому что за письменный экзамен по математике комиссия поставила ему двойку. (9)Инспектор попросил контрольную по математике.

(10)Неудовлетворительную оценку экзаменаторы выставили в строгом соответствии с утверждёнными нормами, и потому не могло быть никаких сомнений в её справедливости. (11)Но… речь шла о судьбе талантливого гимназиста. (12)Трудно сказать, какими последствиями для юноши обернулось бы это исключение. (13)Не погибнет ли в нём природный дар?

(14)Однако есть правила, которые невозможно нарушить, как говорится, суров закон, но он закон. (15)Чем необходимо руководствоваться в принятии решения: сочувствием, состраданием или буквой закона? (16)Ведь если нарушить закон один раз, то, значит, можно будет нарушить его и второй раз, и третий… (17)Какой же тогда это закон?

(18)Анненский прекрасно понимал всю тяжесть ответственности, прекрасно понимал, что правильнее, да и легче всего признать нерушимую силу закона. (19)Но он, подумав, предложил исправить двойку на три с минусом. (20)Учителя с недоумением переглянулись: всегда строгий и принципиальный инспектор сам идёт на нарушение правил… (21)Оценку исправили, гимназиста оставили.

(22)Наверное, можно было бы добавить, что спасённый юноша впоследствии стал известным художником-графиком, но, как вы понимаете, смысл поступка Анненского не в этом. (23)Неужели проявлять участие нужно только в том случае, если есть уверенность, что облагодетельствованный тобою человек станет выдающимся художником, писателем или учёным? (24)А если бы юноша обманул ожидания, что тогда получилось бы: милосердие потеряло свой смысл, превратилось в беспринципность?

(25)К сожалению, пока никто не придумал прибора, с помощью которого можно было бы выявить те нравственные побуждения, которые становятся причиной того или иного поступка. (26)Одно дело, когда жалость куплена за деньги, когда подвиг обусловлен честолюбием, и совсем иное дело, когда благодеяние совершено из чувства любви, когда в другом человеке ты видишь «своего», самого себя, и твоё сочувствие становится не просто естественным, а единственно возможным душевным движением.

ПОМОГИТЕ!

Нужно написать Эссе на тему:
"в каждом человеке и его поступках всегда можно узнать самого себя"



Вы находитесь на странице вопроса "Вечная тема для каждого человека и самая актуальная в наше время...Перед союзом И запятая ставится?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.