напишите сочинение рассуждения известного филолога Н.М. Шанского: «На примере сложноподчинённого предложения можно проследить, как человек выражает
5-9 класс
|
отношения между миром и собственной точкой зрения»
сложноподчиненное предложение - это как сосуд,что впитывает в себя мысли автора, при чем они могут быть совершенно о разных вещах. создавая данную конструкцию, человек входит во взаимоотношения с окружающим миром. и тогда связываются совершенно,казалось бы, противоречащие мысли. этот союз заключается в том,как грань собственной точки зрения человека пересекается с гранью его мировоззрения. это тонкое сопоставление и позволяет сделать выводы о том,какого отношение автора ко всему окружающему.
сочинение нужно или просто широко аргументирующий отвт?
капец блин. я вам такой ответ написала. а из-за того,что время истекло,вы остались без ответа.
эта гребаная функция!
все равно спасибо!!
Другие вопросы из категории
А)е о е е
В)о е е е
С)е о о о
D)о е о о
Е) е о о е
Спишите, раскрывая скобки слитное, раздельное или дефисное написание слов.
(По)лисьи хитёр, уйти на (пол)часа, (сельско)хозяйственный, кое(с)чем, (по)дружески помочь, (звуко)усилитель, (звуко)буквенный анализ слова, сделать (по)своему, (полу)месяц, (ярко)оранжевый, (мед)работник, сложить крест(на)крест, (по)своему дому, (лесо)парковая зона, (пол)аршина, (учебно)производственный комплекс, (радио)завод, (лейб)гусарский полк, ягод полным(полно), где(нибудь) узнаю, (пол)леса вырубили, северо(западное) направление, живу в Ростове(на)Дону, (кое)зачем позвали, генерал(майор), (темно)кожий спортсмен, (кино)афиша, большой(пребольшой) шар, (западно)славянские языки, пятёрка (по)английскому.
Читайте также
проследить, как человек выражает отношения между миром и собственной точкой зрения»
проследить, как человек выражает отношения между миром и собственной точкой зрения».
проследить, как человек выражает отношения между миром и собственной точкой зрения»
напишите сочинение-рассуждение. объясните как вы понимаете смысл следующего предложения текста: "и она замолчала, думая о своем собственном счастье, и о счастье отца, и о счастье матери"
особый класс-заместителей,которые как <запасные игроки>...выходят на поле,когда вынужденно<освобождают игру>знаменательные слова>.Напишите сочинение-рассуждение,раскрывая смысл высказывания российского лингвиста А.А.Реформатского.Примеры брать из текста.Балы за задание очень высокие....
1)Началась эта му́ка в далёкие годы, в классе, что ли, пятом или шестом. (2)Глебов жил в своём двухэтажном подворье рядом с серым, громадным, наподобие целого города или даже целой страны, домом в тысячу окон. (3)Серая громада висла над переулочком, по утрам за́стила солнце, а вечерами сверху летели звуки музыки. (4)Там, в поднебесных этажах, шла, казалось, совсем иная жизнь, чем внизу. (5)И у Глебова с малолетства появилось жженье в душе: то ли зависть, то ли ещё что. (6)Мать Глебова работала билетёршей в кинотеатре. (7)И вот служба её в кинотеатре – захудаленьком, в одном из замоскворецких переулков – составляла предмет немалой гордости Глебова и отличала его величайшей льготой: на любой фильм мог пройти без билета. (8)А иногда в дневные часы, когда мало зрителей, мог даже товарища провести, а то и двух. (9)Эта привилегия была основой могущества Глебова в классе. (10)Он пользовался ею расчётливо и умно́: приглашал мальчиков, в дружбе которых был заинтересован, от которых чего-либо ждал взамен, иных долго кормил обещаниями, прежде чем оказывал благодеяние, а некоторых мерзавцев навсегда лишал своей милости. (11)Продолжалась глебовская власть – ну, не власть, а, скажем, авторитет – и оставалась непоколебленной, пока не возник Лёвка Шулепа. (12)Первые дни он держался надменно, поглядывал своими голубенькими глазами на всех сонно и презрительно, ни с кем не заводил разговор и сел за одну парту с девчонкой. (13)Его решили проучить, вернее, унизить. (14)А ещё точнее – опозорить. (15)Глебов горячо подговаривал расправиться с Шулепой, который ему не нравился, но в последний миг решил не участвовать в расправе. (16)Мальчишки – их было человек пять – зазвали Лёвку после уроков на задний двор, окружили, о чём-то заспорили, и вдруг Медведь, главный силач класса, охватил Лёвку за шею, опрокинул его рывком навзничь, остальные с криками «ого-го!» набросились, Лёвка сопротивлялся, бил ногами, но его, конечно, смяли, скрутили, кто-то сел ему на грудь. (17)И вдруг раздался громкий треск, будто взорвалась хлопушка или лопнула автомобильная шина. (18)Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами. (19)Шулепа вышел из этой истории победителем, а нападавшие были посрамлены и впоследствии всячески старались помириться и подружиться с ним. (20)Так Лёвка из человека, которого собирались на весь свет опозорить, превратился в героя. (21)И с этого, наверное, времени зародилась у Глебова та тяжесть на дне души… (22)И нет несчастнее людей, поражённых завистью. (23)И не было сокрушительней несчастья, чем то, что случилось с Глебовым в миг его, казалось бы, высшего торжества.