спишите раскройте скобки укажите падеж в (небесная) лазурь с ( светлая) полосой о (изящная) ласточка в (плотная) древесину
1-4 класс
|
в небеснУЮ лазурь - винительный падеж
со светлОЙ полосой - творительный
изящная ласточка - именительный
в плотную древесину - винительный
я только не поняла предлог О, куда он относится?
Другие вопросы из категории
предложений(грамматическую основу)
1) Громкий звонок разбудил меня и заставил подняться с кровати,и начать собираться. 2)Мама долго будила меня и срывала с меня одеяло,и прыскала на меня холодной водой. 3) Снайпер стрелял редко,но очень метко. 4) Миша не пошёл напрямик через болото,а обошёл его по краю.
1. — Если смож...шь, угадай,
Что нам скаж...т ПОПУГАЙ?
— То и скаж...т, полагаю,
Что вдолбили попугаю!
2 Нос...т мама-кенгуру
В темной сумке детвору,
А ребятки-кенгурятки
Целый день играют в прятки!
3. Кто Носорогу
Дорогу
Уступ...т,
Тот,несомненно,
Разумно поступ...т.
4. Морж спросил у кенгуру:
-Как вынос...шь ты жару?
5. Всю жизнь в воде провод...т Кит,
Хотя он и не рыба.
Он в море ест и в море спит,
За что ему-спасибо:
Тесно было бы на суше
От такой огромной туши!
2)Найдите пример с олицетворением.
Где не бывать тебе и мне,
Ботинок черным язычком
Весь день лакает молочко...
Читайте также
Спригнул (с чего?) с дерева (Р. п.).
Летел ( на чём?) на паутинке (_.п.).
Радуюсь (чему?) тишине (_.п.).
Доволен (чем?) прогулкой (_.п,).
Расцвели (что?) ландыши (_.п.).
Вижу (кого? что?) дятла,дупло (_.п.).
Запишите сначала предложение, затем словосочетания в том порядке,в каком располагаются падежи в русском языке.В скобках укажите падежи.
1.В нашей стране читают знают и любят произведения русских авторов (Александр Пушкин, Лев Толстой, Максим Горький, Михаил Шорохов, Александр Твардовский) 2.книги латышский (Янис Райнис) 3. киргиза (Чингиз Айтматов) 4.казаха (Мухтар ) 5. стихи белоруса (Янка Купала) 6.аварца (Расу Гамзатов) 7.украинца (Тарас Шевченко).
УКАЖИТЕ ПАДЕЖ ИМЕН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ
Стрелками покажи словосочетания. Определи и укажи падеж над формами слова мышь.
МЫШИНЫЕ ХЛОПОТЫ
- Куда голубу....ка сп.....шь?-
Спор...сила мышь другую мышь.
-К тебе я д...р...гая.-
Ответила другая.
- Подр..ка милости прошу!
Но я к тебе сейчас сп..шу.
Тогда нам некуда сп.......ть.
Б.......м
солому в...ро.....ть.
упражнение 56
Подчеркни основу в 1-м и во втором предложениях. Стрелками покажи все словосочетания и напиши над ними вопросы.
Шёл Егорка(____) по пригорку(___)
И учил скороговорку(____).
он(_____) учил скороговорку(_____)
Про Егорку (____) и про горку (_____).
определи и в скобках укажи падеж всех существительных. Рядом с местоимением укажи число, лицо и падеж. Подчеркни предлоги.
.
Определи и в скобках укажи падеж всех существительных.
Шёл Егорка ( ) по пригорку ( )
И учил скороговорку( ).
Он ( ) учил скороговорку ( )
Про Егорку ( ),и про горку( ).