Сочинение на тему Есть такая профессия родину защищать
5-9 класс
|
Кто-то хочет стать врачом, кто-то учителем, кто-то водителем, а я хочу стать солдатом. Я считаю, что это самая настоящая мужская профессия. Ведь нет ничего мужественнее - Родину защищать.Я всегда с большим удовольствием и гордостью рассматривал папины медали и ордена, которые он получил за участие в Афганской войне. Он служил в батальоне правительственной связи. Папе было не легко. Он был одним из тех солдат, кто сопровождал колонны с грузами. По пути следования колонн они попадали под обстрелы душманов.Папа достойно отслужил два года. Выполнил свой интернациональный долг и вернулся домой с наградами.Я очень горжусь своим папой. Горжусь тем, что он отслужил в страшных условиях и благодаря этому стал сильным, мужественным и уважаемым человеком. Папа не очень любит вспоминать о своей службе, но я считаю, что он настоящий патриот. Я уверен, что он никогда не подведет свою Родину, и что бы не случилось, встанет на ее защиту.Мне бы очень хотелось быть похожим на своего папу и стать солдатом Российской армии. Я знаю, что это очень трудно. Придется выполнять тяжелые физические нагрузки. Рисковать здоровьем и жизнью. Но меня это не пугает. Ведь долг настоящего мужчины защищать своих близких, Родину и мир на Земле.
Другие вопросы из категории
Мухи не обидит, из-за дома, на вес золота, ходячая энциклопедия, справочник для специалистов, стрелочный воробей, старая лисица, вокруг школы, найти словосочитание, бить баклуши, мастер на все руки, стать мастером, лицом в грязь не ударит, пишет хорошо, в сорочке родился, пуговица на сорочке, ходить ходуном, около парка, ходить с рюкзаком.
Поди взгляни ещё раз на розы, а когда вернёшься, чтобы проститься со мной, я открою тебе один секрет.
Все мы любим слушать музыку. Вкусы и предпочтения,
правда, у всех разные: от шансона до Баха, Моцарта, Бетховена. А Вы
когда-нибудь задавали себе вопрос, почему человек любит слушать музыку и какую
именно музыку. Диапазон ответов широк, начиная от примитивного «нравится - не
нравится» до «будит душу», «заставляет задуматься». На самом деле все гораздо
глубже.
С одной стороны, не будем исключать так называемый
«человеческий фактор». Ведь мы все разные, и интерес к музыкальным направлениям
также сугубо индивидуален. Однако, наука физика позволяет нам взглянуть на этот
вопрос совсем в другом ракурсе. Человеческий мозг не очень любит
высокочастотные звуки. Этим можно объяснить такую популярность эстрадной
музыки. Звуки ее низкочастотны (порядка 40-66 герц). Отсюда и пристрастия
людей к «клубной» музыке. Низкие частоты, которые используются здесь, не
напрягают, а даже в какой-то степени зомбируют людей.
Давно известно, что классическая музыка положительно влияет на организм
человека, обладает оздоровительным эффектом. Во Франции пришли к выводу, что
если играть коровам музыку Моцарта, они дают больше молока. В США во время
уроков языка для переселенцев проигрывали музыку Моцарта, Баха, Вивальди.
Усвоение языка заметно ускорилось. В Японии в одной из пекарен хлеб выпекают
под звуки Шестой симфонии Бетховена. Музыка звучит непрерывно - хлеб обладает
исключительным вкусом. Появились даже термины «эффект Бетховена», «эффект
Моцарта», потому что было замечено: классическая музыка оказывает положительное
влияние на работоспособность мозга, приводит к тому, что мозг начинает
генерировать так называемые тета-волны, что приводит к улучшению памяти, повышению
внимания, которое гораздо дольше удерживается на предмете изучения.
Кто из нас не хотел бы иметь хорошую память, быть более
внимательным?! Кто не хотел бы научиться преодолевать банальную лень?! Так вот,
безусловно, один из рецептов - это музыка. Слушайте классику! Постоянно. Не
надо специально усаживаться в кресло и воображать лубочные пейзажи, как иногда
советуют, а просто сделайте классику, джаз звуковым фоном вашего бытия.
Результат придет! Через месяц, два, три, но обязательно придет!
Читайте также
Помогите срочно только не списывайте!!!!
Коля и Оля, лучшие друзья они знают друг друга еще с детского сада. И теперь они учатся в одном классе и сидят за одной партой.
На уроке русского языка классу дали задание написать сочинение на тему « Что такое Родина?». После урока ребята пошли в столовую, что бы поговорить на эту тему.
-Что ты думаешь по этому поводу? - спросил Коля
- У каждого человека есть своя родина,- ответила Оля, - но это понятие настолько широко, что каждый определяет его по -своему.
-А я думаю, что для кото родина – это дом и двор где родился, и прошло детство. Некоторые называют родиной родной город. А есть и такие, для которых родина - весь мир и я отношусь к их числу.
-Как же так? - спросила Оля. Ведь «ощущение» Родины приходит к каждому из нас в детстве и навсегда нам будет дорого то место, где мы провели его. Это и сугроб, в который ты падаешь со смехом, и ручей, в который пускаешь бумажные кораблики, и берёза под окном, и аллея в парке с деревьями – великанами, как из сказки. Это и смех счастливой мамы, и рассказы бабушки о «днях минувших», это и друзья, письма, ожидание и настроение.
-Но для каждого человека это слово содержит в себе что-то своё личное, особенное и что-то общее, более значительное. - возразил Коля. И любовь к Родине – в каждом из нас с рождения, но и родина у каждого своя.
-Да, в чём- то я с тобой согласна - сказала Оля. Но всё же я считаю, что Родина – это место где ты родился и вырос. И относится к ней нужно, как к матери с любовью.
Ребята долго еще бы говорили на эту увлекательную тему, но прозвенел звонок и они пошли на урок. Но теперь каждый из них точно знает, что для него значит слово «Родина».
если бы был директором школы
сочинение на тему зачем человеку нужен отдых