Составьте и запишите небольшой рассказ,который бы оканчивался бы предложением "Вот ведь какие чудеса можно увидеть и услышать в природе,если хорошо
1-4 класс
|
присмотреться!" Из этого предложения выделите глаголы неопределённой формы после вопросов, на которые они отвечают.
Когда я была маленькой,я не понимала и не ценила природу,ломала ветки,камнями играла,Но когда я выросла я увидела всю тонкость,всю красоту природы.Эти великолепные деревья,леса и поля они волебны .Когда идет дождик и появляется радуга,у меня на сердце становится теплее и настроение поднимаеться. Нужно замечать каждую мелочь,капли росинок,как паучок делает паутину.Вот ведь какие чудеса можно увидеть и услышать в природе,если хорошо присмотреться!
гулял я как-то поздней осенью в лесу.Уже где-то виднелся снег ,была мертвая тишина.
Иду я в этой тишине и слышу,слышу как под моими ногами хрустят сухие листь,как упала на снег шишка от ели.Слышу,как взлетел воробушек,слышу как тихий птичий хор исполняет свои песенки.Я стал прислушиваться ко всем этим звукам.И я понял,какие чудеса можно услышать
у вас написано ..........можно УСЛЫШАТЬ если хорошо ПРИСМОТРЕТСЯ
если вы исправите,я подкоректирую
Другие вопросы из категории
блузка-...блузка,Свежее утро-...утро.
Читайте также
"Вот ведь какие чудеса можно увидеть и услышать в природе,если хорошо присмотреться!" Из этого предложения выделите глаголы неопределённой формы после вопросов,на которые они отвечают.Помогите плизз
присмотреться!" Из этого предложения выделите глаголы неопределённой формы после вопросов, на которые они отвечают. Разберите глаголы по составу.
ся!" Из этого предложения выделите глаголы неопределённой формы после вопросов,на которые они отвечают.Разберите глаголы по составу.