подчеркните пожалуйста. я подолгу всматривался в них, старался разгадать тайну их архитектуры
10-11 класс
|
я-подлежащее одной чертой
подолгу-обстоятельство пунктир точка
всматривался-сказуемое двумя чертами
в них-дополнение пунктир
старался разгадать-сказуемое двумя чертами
тайну-подлежащее одной чертой
их архитектуры-дополнение пунктир
Другие вопросы из категории
какое их значение обусловливают возможность употребления с ними: (а) только
количественных числительных (два, три, четыре); (б) только собирательных
числительных (двое, трое, четверо); (в) обе формы.
Сын
пароход
раскрывает содержание первой части.2) Вторая часть бессоюзного сложного предложения содержит резкое противопоставление содержанию первой части.3) Вторая часть бессоюзного сложного предложения указывает на причину того, о чем говорится в первой части.
Читайте также
начать так: "Если бы я поехала в Санкт-Петербург..." Найдите однокоренные слова к слову Великий.
Ленинград...Снова открылись передо мной торжественные ансамбли его площадей и пропорциональных зданий.
Я подолгу всматривался в них,старался разгадать тайну их архитектуры.Она заключалась в том,что эти здания производили впечатление величия,на самом же деле были не велики. Одна из самых замечательных построек-здание Главного штаба. Оно вытягивается плавной дугой против Зимнего дворца и по своей высоте не превышает четырёхэтажного дома. А между тем оно гораздо величественнее любого высотного дома в Москве.
Разгадка была проста.Величественность зданий зависела от их соразмерности,гармонических* пропорций и от небольшого числа украшений.
Всматриваешься в эти здания и понимаешь,что хороший вкус-это прежде всего чувство меры.
управляет имуществом и финансами.2. Читать и конспектировать научную
литературу лучше всего по утрам.3. Уполномоченные мэром органы самостоятельно
образуют и распоряжаются внебюджетными фондами.4.Для успешной защиты диссертации необходимо составить и изучить библиографию по своей теме 5. Рыночные отношения
формируют у производителей и потребителей самостоятельность,
заинтересованность и ответственность за конечные результаты.
идёт.Всем несёт он по подарку: Снежной бабе-снеговарку, Чтоб варила холодцы,Снегирятам-леденцы,А Снегурочке-обновку: Новую морковку!(А.Усачёв)Выпиши из текста сложное слова в начальной форме.Разбери их по составу.Выпиши выделенные слова в начальной форме.Разбери их по саставу.
1,Я бы тебе советовал перестать глупить, что(бы) потом самой (не) было совестно.
2, Учиться( ) всегда пригодится.
3,Чтобы скрыть свое слишком заметное волнение, стал закуривать папиросу.
4,Спела песню-начинает злится, уж прошло гораздо больше суток,а-(не) возвращается девица.
5,(Кое)как удалось разлучиться и постылый огонь потушить. Враг мой вечный,пора научиться вам кого-нибудь вправду любить.
6,Во всем мне хочется дойти до самой сути. В работе,в поисках пути,в сердечной смуте.До сущности протекших дней,до их причины,до оснований,до корней,до сердцевины. Все время схватывая нить судеб,событий,жить,думать,чувствовать,любить,свершать открытья.