К каким словарям вы обратитесь, если
5-9 класс
|
- сомневаетесь в написании слова?
-хотите узнать значение иностранных слов?
1)орфографический словарь
2)словарь русско- .....
орфографический словарь
Другие вопросы из категории
Составьте предложения,стараясь вместо глаголов использовать деепричастия и причастия. Запереть душу на замок,сидеть как на иголках,сидеть на шее,сесть в лужу,волосы дыбом встали,не в своей тарелке,заткнуть за пояс.
1) Какие члены предложения входят в грамматическую основу?
2) Какой частью речи должны быть выражены и в каком падеже должны стоять подлежащие и сказуемое, чтобы между ними стояло тире?
3) Каким членом предложения может быть краткое прилагательное?
4) Какие виды обстоятельств вы знаете?
5) В каких падежах существительное не может быть подлежащим?
6) При каких условиях члены предложения могут быть подлежащими?
7) Каким членом предложения может быть обобщающие слово при однородных членах предложения?
Читайте также
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЗАДАЧА
Тема. Продолжение работы над«Словарем языкового расширения Твоя роль. Исследователь-лексикограф.
Описание действий. Для выражения высокой оценки качества какой- либо работы в речи используются наречия образа действия, меры и степени. Проведи опрос среди своих родных, друзей и знакомых: «Как бы вы сказали, если бы вам что-то очень понравилось: поступок, книга, фильм, песня итд. поступил(как?), книга написана(как?), акте- ры играют(как?) и тд.». Составы словник, введя пометы(неump, разг., жара, инд-авторск и тд.), отметь частотность употребления одних и тех же слов. Распредели слова по группам: наречия и слова, не явля- ющиеся наречиями по грамматическим признакам. Данная работа продолжит начатые тобой исследования лексики в 5-6-м классах.
Результат: мини-словарь наречий, выражающих высокую оценку качества.
3.Какие качества вы хотели бы изменить в себе
ьмы вы создали?
3.Какими видами спорта вы посоветовали бы заняться своим товарищам?
4.Какие конкурсы вы хотели бы провести в своей школе?
5.Какие места вы хотели бы посетить?
точное. 1) Один час десять минут, десять минут второго, начало второго, второй час. 2) Двенадцать часов тринадцать минут, половина первого, первый час. 3) Девять часов сорок пять минут, без пятнадцати десять, без четверти десять, скоро десять. 4) Шесть часов, ровно шесть, около шести часов.
нравится эта работа, что она даёт вам. если же словарями вы ещё не заинтересовались и у вас другие увлечения, то напишите небольшое сочинение- рассуждение об одном из них, самом любимом.