О каком звере идёт речь? Не каждый может забраться сам в себя! (Не забывайте, что с вами играют слова.) Не улиткой я зовусь, И не
1-4 класс
|
черепахой.
Зверь простой,
Пушной и шустрый,
Сам в себя я заберусь.
МОЖЕТ--------------НОРКА.........................
Другие вопросы из категории
струя пробежала по моему лицу. Я открыл глаза. Ещё нигде не румянилось заря. Бледно-сера небо светлело, холодело. Звёзды мигали ярким светом. Иногда они исчезали совсем. Отсырела земля. Запотели листья. Кое-где раздалась живые голоса. Село проснулось.
" Чудесный концерт в лесу дают птицы."
Читайте также
простой, Пушной и шустрый, Сам в себя я заберусь.
какими из них воспользовался автор строк, и надпиши их над словами.
15 июля.
Походный дневник ребята поручили вести мне, Толе Скворцову. Поход продолжится три дня, и я буду записывать в тетрадь важные события. Я не вел дневников, но постараюсь писать интересно. Начну завтра, сейчас заканчиваю.
Δ Какие самостоятельные и какие служебные части речи использованы в этой записи?
частям речи
. Слово-дело великое.Слово может соединить людей,слово можит и разъединить их.Слово может служить любви,а может служить вражде и ненависти.
Найди в тексте слова с противоположным значением.Какие это части речи?Какую мысль они подчёркивают?
группами по частям речи
части речи-существительные прилогательные глаголы наречия местоимения служебные
. Слово-дело великое.Слово может соединить людей,слово можит и разъединить их.Слово может служить любви,а может служить вражде и ненависти.
Найди в тексте слова с противоположным значением.Какие это части речи?Какую мысль они подчёркивают?
слово?футболист,кормушка,цветник,оленёнок,фонарик,помощник,сибиряк,весельчак,тигрица,гнёздышко,звёздочка,доброта,контролёр,гордость.как вы понимаете лексическое значение каждого слова?от какого слова образовалось каждое имя существительноек?спишите выделите в словах суффикс,при помощи которого образовалось имя существительное