Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Перечислить названия овощей из стихотворения: Мы сами копали весной огород, мы сами сажали,пололи... И вот - расселся-разлегся в большущей корзине И

1-4 класс

красный,и желтый, и белый, и синий Здоровый такой разноцветный народ

Sn0wBruuZe 10 янв. 2015 г., 19:57:19 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lizabetsoy
10 янв. 2015 г., 22:39:05 (9 лет назад)

красный - помидор, разрзанный арбуз, перец, редис 
желтый - перец, дыня, тыква, репа, лук
белый - кабачок, патиссон, белокачанная капуста, цветная капуста
синий - баклажаны

(возможны все эти варианты)

+ 0 -
Skandalistka09
11 янв. 2015 г., 1:00:47 (9 лет назад)

красный - помидор, желтый - тыква, белый - кабачок, синий - баклажан.

Ответить

Другие вопросы из категории

У края тропинки зажглись зеленые фонарики светлячков.

разобрать предложение по членам предложения. Указать формы падежа и числа имен существительных.

Подобрать синонимы к слову проворный

Помогите встевить букву в слове

Торопы...ки
Помгите, заранее спс

Корень у слова ШОРТЫ?

Читайте также

прочитай шуточное стихотвориние. определи, какие из выделенных слов являются формами слова названия предмета (поставь рядом значекО) а какие формами слова

названия действие (подчеркни_________) ____________________________

Говорит попугай
Попугаю:
я тебя, попугай,
попугаю
попугаю в ответ
попугай
попугай
попугай

из выделенных слов выпиши формы слова названия действия. затем общую для них начальную форму.
(что сделают)________________________________
что делай)_________________________________________
(что сделать)_________________________________________

выпиши из стихотворения слова, родственные данным
1. пугать, запугивать- _____________________
2. попугайчик - _______________________

Упражнение 360. а) как ты понимаешь выражения: "У них одинаковые вкусы", "О вкусах не спорят"? какое из этих выр

ажений подходит Черепахе и Львёнку? Какое подходит синицам и сосулькам из стихотворения Всеволода Рождественского?
Весенняя сумятница
Две синицы прилетели на сосну,
Две синицы засвистели про весну:
- Сколько света! Сколько света!
Стала синей высота!
Скоро лето! Скоро лето!
Красота! Красота!
А на той же самой ветке сосны
Две сосульки-висюльки видны.
Две сосульки свисают с сосны,
Две висюльки боятся весны.
б) Какие предложения по цели высказывания и по интонации использовал автор?
в) Запиши первую строфу. В словах первых двух строчек выдели корень, отметь проверяемую безударную гласную в корне. Напиши два своих примера с этой орфограммой.


Вот сидит пред вами Петя,

Он умнее всех на свете,
Все он знает,
Понимает,
Все другим он объясняет.

Подходили дети к Пете,
Говорили с Петей дети:
- Петя, Петя, ты ученый,-
Говорят они ему:
- Облетает лист зеленый, Объясни нам, почему?

И ответил Петя:
- Дети!
Хорошо,
Я объясню.
Лист зеленый облетает,
По траве сухой шуршит,
Потому что он плохими
К ветке нитками пришит.

Услыхали это дети
И сказали:
- Что ты, Петя,
Неужели в самом деле
В самом деле это так?

И опять сказали дети:
- Если все знаешь, Петя,
Если ты умнее всех,-
Расскажи-ка нам про снег.
Не поймем – зачем зимою
Снег на улице валит,
И над белою землею
Больше зяблик не летит?

И ответил Петя:
- Дети!
Ладно, ладно,
Расскажу.
Знаю очень хорошо:
Снег – зубной порошок,
Но особый, интересный,
Не земной, а небесный.
Зяблик больше не летает,
Как известно, оттого:
Крылья к туче примерзают,
Примерзают у него.

Услыхали это дети,
Удивились:
- Что ты, Петя,
Неужели, в самом деле,
В самом деле, оттого?

И тогда сказали дети:
- Хороши ответы эти,
Но ответить на вопросы
Мы еще тебя попросим:
- Видишь, стали дни короче,
И длиннее стали ночи?
- Почему, ответь потом,
Вся река покрылась льдом?

И ответил Петя:
- Дети!
Так и быть уж,
Объясню.
Рыбы в речке строят дом
Для своих детишек
И покрыли речку льдом –
Он им вместо крыши.
Оттого длиннее ночи,
Оттого короче дни,
Что мы стали рано очень
Зажигать в домах огни.

Услыхали это дети, засмеялись:
- Что ты, Петя,
Неужели, в самом деле,
В самом деле,
Оттого?

Как вы думаете, дети:
-А не врет ли этот Петя?
Выпишите из стихотворения семь слов с офограммой <<Проверяемые безударные гласные в корне слова>>
И слово с офограммой << Непроизносимые согласные в корне>>.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!ОЧЕНЬ НАДО!!!!!!!



Вы находитесь на странице вопроса "Перечислить названия овощей из стихотворения: Мы сами копали весной огород, мы сами сажали,пололи... И вот - расселся-разлегся в большущей корзине И", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.