Прочитай отрывок из песенки Винни-Пуха, который только что съел мёд из горшка. Найди в нём имена существительные. Что ты знаешь о каждом из них?
1-4 класс
|
Напиши по образцу:
Горшок - (что?), н.ф.(что?) горшок - сущ., неодуш.,м.р., ед.ч. Разочарования - (что?), н.ф.(что?) разочарование - сущ., неодущ., ср.р., мн.ч.
Предмет-(что?),н.ф(что?)предмет-сущ,неодуш,м.р.,ед,ч.
Другие вопросы из категории
Читайте также
№29.прочитайте отрывок из стихотворение Ю,Тувима. -что стряслось у тёти вали? -у неё очки пропали! ищет бедная старушка за подушкой,под подушкой, с головой заолазила под матрац,под одеяло, заглянула в вёдра,в крынки,в боты, в валинки.ботинки.всё вверх дном перевернула, посидела,одохнула... (перевод С.михалкова) выпишите из стихотворение всё существиттельные и укажите грамматические признаки.
РОСА
Собирал я поутру
Жемчуг у дорожки –
Лишь озябли на ветру
Мокрые ладошки.
1. Найдите слова, в которых содержится звук [о].
2. Найдите слова с оглушением звонких согласных.
3. Найдите слово, в котором все согласные звуки звонкие.
4. Что обозначает слово «жемчуг» в этом стихотворении? Прямое это значение или переносное?
5. Найдите в тексте имена существительные, выпишите их.
6. Выпишите грамматические основы. Сделайте вывод: простое это предложение или сложное.
Билеет паруз оденокий
В тумани моря голубом!
Что ищит он в строне долёкой?
Что кинул он в крою радном?
Перепиши отрывок исправив ошибки.
умеет он чинить карандашей, (Ис) крошились, еле-еле (за) острились, (по)худели, и (вз) молилися они: спишите, раскрывая скобки, в любом из слов подчеркните изученные орфограммы, докажите что вы правильно выполнили задания
Костёр,зеркало,волга,рысь,осинка,деревня,медведь,Петя,лестница.
от к в по на про о
об из про около при под с
Составьте и запишите со всеми предлогами словосочетание, употребив в нём имена существительные с предлогом.укажите падеж и склонение.
Помогите пожалуйста.