Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Прочитай.Допиши высказывание.

1-4 класс

Глагол-это часть речи,которая обозначает...........и отвечают на вопросы.............

Alenad485 17 авг. 2013 г., 10:10:23 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Iglebzhavoronok
17 авг. 2013 г., 12:33:14 (10 лет назад)

глагол - это самостоятельная часть речи и отвечает на вопросы что делать и что сделать

+ 0 -
Bogdanbelikov
17 авг. 2013 г., 14:19:24 (10 лет назад)

Глагол - это часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы "Что делает?", "Что сделал?", "Что будет делать?" и т.д. 

+ 0 -
Steir
17 авг. 2013 г., 15:15:53 (10 лет назад)

1действеи 2 что делает что сделает что сделать

+ 0 -
Galkaa1980
17 авг. 2013 г., 17:54:23 (10 лет назад)

Обозначает действие и отвечает на вопросы что сделает что сделать что сделают?

Ответить

Другие вопросы из категории

прочитй начало сказки и продолжи ее.

Денечек был замечательный.Только что прошёл дождик.Из за кустика выпрыгнул зайчик.Он решил собрать букетик цветов для своей мамы,Только хотел сорвать цветочек,как появился волк.

Читайте также

прочитайте.Допишите пропущенные окончания имен существительных в творительном падеже .подберите другие имена существительные того же склонения и

запишитеих в том же падеже
под малин--
перед дворц--
под плащ--
за кровать-
за обед--
над яблон--
с багаж--
над комыш--
с товарищ--
за печь-
номер2
прочитайте.составьте из частей пословицы употребляя имена существительные из скобок в нужном падеже запишите составленные пословицы.укажите падеж имен существительных
Не спеши (язык),
(Трактор)пахать-
не (лопата)копать.
а (дело) не ленись
плиз

Прочитай.Допиши пропущенные окончания.Вместо вопроса вставь пропущенные сказуемые.Поставь вопросы к второстепенным членам предложения. С длинн...

удочк... в руках я (что делал?)к рек... на рыбн... ловлю.Дорога (что делала?) дальн... узк... тропинк... .С трудом я (что делал?) влажн... траву.Она зелён... стеной (что делала?) путь.Вдруг я (что сделал?) у ног блестящ... змею.Она с шипением (что сделала?) в высок... траву. СЛОВА-ПОМОЩНИКИ:пробирался,шла,раздвигал,преграждала,увидел,уползала.Определи род,число,падеж прилагательных.

прочитайте.допишите предложения так чтобы получился текст. вставьте пропущенные запятые.

пример:[учитель объявил],( что наш класс пойдет в


поход).
[.cущ гл],(что сущ гл)(ССП).

мне поручили взять котелок а моему товарищу ......Я опасался что в день экскурсии будет плохая погода но ........Утром я увидел что солнце ........За мнойзашли товарищи и мы .........Учитель ждал когда соберутся ......Но вот все в сборе и мы с песнями .......

СРОЧНО прочитайте.Допишите пропущенные окончания имен существительных в творительном падеже .подберите другие имена существительные того же склонения и

запишитеих в том же падеже
под малин--
перед дворц--
под плащ--
за кровать-
за обед--
над яблон--
с багаж--
над комыш--
с товарищ--
за печь-
Подберите другие имена существительные того же склонения и запишите их в том же падеже.



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитай.Допиши высказывание.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.