Прочитай.Допиши высказывание.
1-4 класс
|
Глагол-это часть речи,которая обозначает...........и отвечают на вопросы.............
глагол - это самостоятельная часть речи и отвечает на вопросы что делать и что сделать
Глагол - это часть речи, которая обозначает действие предмета и отвечает на вопросы "Что делает?", "Что сделал?", "Что будет делать?" и т.д.
1действеи 2 что делает что сделает что сделать
Обозначает действие и отвечает на вопросы что сделает что сделать что сделают?
Другие вопросы из категории
Денечек был замечательный.Только что прошёл дождик.Из за кустика выпрыгнул зайчик.Он решил собрать букетик цветов для своей мамы,Только хотел сорвать цветочек,как появился волк.
знаки препинания
орфогрофический разбор слова снова.
Читайте также
запишитеих в том же падеже
под малин--
перед дворц--
под плащ--
за кровать-
за обед--
над яблон--
с багаж--
над комыш--
с товарищ--
за печь-
номер2
прочитайте.составьте из частей пословицы употребляя имена существительные из скобок в нужном падеже запишите составленные пословицы.укажите падеж имен существительных
Не спеши (язык),
(Трактор)пахать-
не (лопата)копать.
а (дело) не ленись
плиз
удочк... в руках я (что делал?)к рек... на рыбн... ловлю.Дорога (что делала?) дальн... узк... тропинк... .С трудом я (что делал?) влажн... траву.Она зелён... стеной (что делала?) путь.Вдруг я (что сделал?) у ног блестящ... змею.Она с шипением (что сделала?) в высок... траву. СЛОВА-ПОМОЩНИКИ:пробирался,шла,раздвигал,преграждала,увидел,уползала.Определи род,число,падеж прилагательных.
пример:[учитель объявил],( что наш класс пойдет в
поход).
[.cущ гл],(что сущ гл)(ССП).
мне поручили взять котелок а моему товарищу ......Я опасался что в день экскурсии будет плохая погода но ........Утром я увидел что солнце ........За мнойзашли товарищи и мы .........Учитель ждал когда соберутся ......Но вот все в сборе и мы с песнями .......
запишитеих в том же падеже
под малин--
перед дворц--
под плащ--
за кровать-
за обед--
над яблон--
с багаж--
над комыш--
с товарищ--
за печь-
Подберите другие имена существительные того же склонения и запишите их в том же падеже.