5 распространенных предложений на картину Февраль.Подмосковье
5-9 класс
|
Художник передал зимние окрестности города в светлых, бело-розовых тонах, выражая свое настроение, вызванное красотой зимы в окрестностях города.Именно в феврале ощущается приближение новой поры года, вместе со светом, яркостью неба и пушистостью облаков.Мастерски передано в картине рыхлостью сугробов, легкой одеждой лыжников, яркостью красок.Цветовая гамма картины передает нам радостное настроение, нежность и умиротворение.
Другие вопросы из категории
подлежащее].
2)[подлежащее сказуемое], и [сказуемое подлежащее] !
3)[подлежащее сказуемое], (союз - что сказуемое подлежащее).
помогал-
последнего-
1) Лежачий , лежащий , лежалый , лежим , лежавший .
2) Петь , напевать , певчий , певший, певучий , пропетый .
3)Охранявший , охраняющий , охрана , охранный , охраняет .
4) Горячий , горевший , горящий , горелый , горит .
5) Игривый , играем , играючи , игравший , играющий .
6) Старый , стареющий , стареть , постаревший .
7) Летаем , летающий, летевший, летать, летящий ,пролетавший.
Читайте также
холодает,дышится,хочется,знобит,лихорадит,тошнит,трясёт,тянет,звенит(в ушах),рябит(в глазах)
Форму глаголов можно изменять, а для составления предложений можно взять любую тему но если возникнут затруднения, то : "На заре", "Вечером", "Мне нездоровится"
1.Рассказ о художнике (3-4) предложения
2.Время написания картины (2) предложения
3.Какой эпизод изображен на картине
а) описание пейзажа (небо,скоменная трава,копна.
б) описание героев (внешний облик,одежда,поза , действия.
4.Своё впечатления от картины.
Помогите срочноооо!!!!!
уставшие,раненные солдаты которые возвращаются с боя. На заднем плане изображены танки, взрывы бомб и мин. На картине изображены русские солдаты их можно узнать по одежде.
ЦВЕТА ПРЕОБЛАДАЮТ И ПОЧЕМУ? ОПИШИТЕ ВНЕШНОСТЬ ДЕВОЧКИ: КЕЕ ЛИЦО, ПРИЧЕСКУ, ПОЗУ, ОДЕЖДУ. СОСТАВЬТЕ 5-6 ПРЕДЛОЖЕНИЙ ПО КАРТИНЕ, УПОТРЕБЛЯЯ ЛЮБИЕ ИЗ ПРЕДЛОЖЕННЫХ НАРЕЧИЙ И ПРИЛАГАТЕЛЬНЫХ. ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЭТИ ЧАСТИ РЕЧИ В ФОРМЕ СРАВНИТЕЛЬНОЙ СТЕПЕНИ. КРАСИВЫЙ,КРАСИВО. УДОБНЫЙ,УДОБНО. СКРОМНЫЙ,СКРОМНО. АГРЕССИВНЫЙ, АГРЕССИВНО. ПРОХЛАДНЫЙ, ПРОХЛАДНО. ЗЕЛЕНЫЙ, ЗЕЛЕНО. ГРОМКИЙ, ГРОМКО. БЛЕДНЫЙ, БЛЕДНО.. Ребят очень нужно..хоть бы предложения
Составьте 3-4 предложения на тему « Мой друг (подруга)», используя для связи слова КОГДА, КОТОРЫЙ. Расставьте и объясните знаки препинания.
Составьте несколько предложений с деепричастным оборотом на тему « Почему надо много читать». Расставьте и объясните знаки препинания.