составьте предложение по схеме
5-9 класс
|
- =
~~~~ - = -.-.-.-
~~~~~~~ и ~~~~~~~~ - =
- -.-.-.- = - - - -
1. Осень наступила.
2. Золотые деревья стоят в саду.
3. Багряные и жёлтые листья летят.
4. Природа постепенно готовится к зиме.
Другие вопросы из категории
вдруг вспомнил, как давным-давно я с этим Мишкой ни на минуту не расставался,
повсюду таскал его за собой, и сажал его за стол рядом с собой обедать, и спать
его укладывал, и укачивал его, как маленького братишку, и шептал ему разные
сказки прямо в его бархатные твёрденькие ушки, и я его любил тогда, любил всей
душой, я за него тогда жизнь бы отдал… "
1. Специальное слово (6 букв, 5 буква "и")
2. Антоним к слову переходный (глагол). 12 букв, первая "н"
3. Особая форма глагола, обозначающая признак предмета по действию. 10 букв последняя "в"
4. Особая неизменяемая форма глагола. 12 букв 10 буква "т"
Читайте также
(если...)
[ ], но [ ]
[ ], ( потому что...)
[ ], а [ ]
и еще одно
составьте простые и сложные предложения по схемам
[ ], и [ ]
[ ], или [ ]
обращениями. Знаки препинания в предложениях с водными словами. Знаки препинания в предложениях со сравнительными оборотами. К каждой схеме по предложению (всего 5 схем)
1)сказуемое,определения,подлежащие.
2)определение,подлежащие,сказуемое,дополнение.
3)обстоятельство,сказуемое,обстоятельство,определение,подлежащие.
Надо вот по этим граматическим основам составить предложения.
[... оттуда ]1, ( откуда...)2.
[... там ]1, ( где...)2.
[...туда ]1, ( где...)2.
[... там ]1, ( куда...)2.
графически обозначь синтаксическую связь придаточного предложения с главным.
____ ____
]. И если, что просто для справки это номер 339 на фото и еще нужно произвести синтаксический разбор этих предложений.