Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Распространите текст причастными оборотами:

5-9 класс

На картине Маковского изображена гроза.
На небе большая серая туча.Она закрыла все небо . Солнца не видно.
Ветер клонил к земле траву, цветы и спелую рожь.
Перед нами крестианские ребятишки . они ,очевидно,ходили в лес за грибами .
У девочки в переднике много грибов. Её волосы растрепались от быстрой ходьбы. На спине у неё маленький братишка . Он боится хоть на минуту оторваться от неё. Сердце девочки громко стучит. Успеет ли она добраться до деревни,прежде чем загрохочет гром и хлынет дождь ?Вот уже девочка на мостике . Вот-вот разразиться гроза.

викусяка2003 30 марта 2015 г., 22:41:24 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Maslovskaia
31 марта 2015 г., 0:10:50 (9 лет назад)


Солнца не видно из-за  большой серой тучи, закрывшей все небо. Внезапно поднявшийся ветер клонит к земле траву, цветы, спелую рожь. Перед нами крестьянские ребятишки, ходившие, очевидно, в лес за грибами. У девочки с волосами, растрепанными от быстрой ходьбы, в переднике много грибов. На спине у нее маленький братишка, напуганный далекими раскатами грома. Он боится оторваться от сестры, спешащей в деревню. Сердце девочки громко стучит, она тоже боится грохочущего вдалеке грома и  быстро надвигающегося дождя. Успеет ли она добраться до деревни,  уже показавшейся из-за пригорка. Вот, наконец-то, и мостик, но и гроза готова вот-вот разразиться.

Ответить

Другие вопросы из категории

Слова с префиксом роз,раз,рос,рас.
Спишите сочетания слов , вставляя , где это необходимо , букву ь.

Настол(?)ная лампа , сил(?)нейший дожд(?) , брен(?)чать бубен(?)чиками , воз(?)мут на памят(?) , изящ(?)ная рез(?)ба по кос(?)ти , у реч(?)ного песоч(?)ка , довол(?)но скуч(?)ный , нян(?)читься с доч(?)кой , вес(?)ма точ(?)ный , свежен(?)кая сел(?)д(?), бол(?)шая мыл(?)ница , воз(?) му пис(?)мо , в спичеч(?)ной коробоч(?)ке , бурил(?) щик и камен(?)щик , ноч(?)ная бабоч(?)ка.
Проведите орфоэпический разбор выделенных слов . Выделенные слова это дожд(?) и скуч(?)ный.

исправить в предложение неясность в речи "учитель попросил ребят отнести тетради себе"

помогите пожалуйста плииииииииииииииииз

Читайте также

Запишите предложения, расставляя знаки препинания, подчеркните причастные обороты.

Туман расстилавшийся по морю собрался в серые скучные тучи. Вышедшие еще утром лодки возвращались после полудня. Во мраке море освещенное скупым лунным светом казалось загадочным.


Перепишите, заполняя пропуски подходящими по смыслу причастиями или причастными оборотами. Продолжите текст двумя предложениями с причастными оборотами.

Лучи солнца… упали на листья кувшинок. Зеленые бутоны …стали медленно раскрываться. … кувшинки были удивительно красивы. Целый день они зорко следили за солнцем … . Вечер … погасил нежно-голубые цветки кувшинок.

помогите пожалуйста!!! очень нужно!!!! Тема: Причастие и причастные обороты. Работа с текстом. Задание1. Списать текст,

расставить пропущенные знаки препинания.

Мшары.

1)К востоку от боровых озёр лежат громадные мещёрские болота – мшары. 2) Это заросшие в течение тысячелетий озёра занимающие площадь в триста тысяч гектаров. 3) Кое-где на мшарах видны песчаные бугры поросшие сосняком и папоротником, - бывшие острова. 4) Как –то в конце сентября мы подошли мшарами к Поганому озеру. 5) Берега у него были плавучие – густое сплетение трав, корней и мхов. 6) Под тощей травой стояла бездонная вода.

7) К вечеру над озером собралась гроза, которая росла на глазах. 8) Маленькое грозовое облако превращалось в зловещую тучу, похожую на наковальню. 9)Молнии хлестали в мшары рядом с нами, и на душе у нас было неважно. 10) Темнело быстро, по-осеннему. 11) Мы пошли мшарами в сторону материка – лесистого берега болота.

Задание 2. Укажите номер предложения, в котором 2 причастных оборота.

Задание 3. Из предложений №1 - №4 выписать действительное причастие прошедшего времени. Определить вид, возвратность, число, падеж.

Задание 4. Из предложений №7 - №11 выписать действительное причастие настоящего времени. Определить вид, возвратность, род, число, падеж.

Задание 5. Вставить н или нн:

Почему коньки, сдела..ые из любого материала, скользят только по ледя..ой поверхности и совершенно не скользят по гладкому каме..ому полу? Может быть, коньки назва..ы так потому, что в старину делали деревя..ые коньки, украше..ые завитком в виде лошади..ой головы.

Составьте и запишите предложения с выделенными словами существительными, употребляя их в качестве определяемого слова при причастном обороте. можете

использовать один из причастный оборотов, которые даны в скобках к каждому существительному.
текст: ГРАЧИ (прилетевшие с юга; с криком опустившиеся на ветви берез; возвестившие своим радостным гомоном о приходе долгожданной весны; деловито вьющие гнезда), СНЕГ ( уже давно потемневший; тающий под лучами неяркого весеннего солнца; слегка пробурившей; покрывшийся ледяной корочкой), ЗАБОР ( обласканный теплым светом), освещенный весенним солнцем; отбросивший холодные синие тени на посеревший снег), ЛЕС (узкой полоской синеющий на горизонте; едва виднеющийся вдали), ОБЛАКА( нежно голубеющие; пропитанные весенним воздухом). ПРОШУ СРОЧНО!

Составьте предложения с причастными оборотами,включив в них слова:увядавший и увидавший,извивающийся и развевающийся,разредивший и разрядивший,запевающий

и залипающий.В одном случае поставьте причастный оборот перед определяемые словом,в другом-после него.Обозначьте границы причастных оборотов.Определяемые слова,подчеркнуть.



Вы находитесь на странице вопроса "Распространите текст причастными оборотами:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.