«какие слова записаны в виде транскрипции? дрошбстришбмышбброш,плащ,гаврош,вэщ,пэч,ключ,суш,роскошь,помощь»
1-4 класс
|
дрожь,стриж,мышь,брошь,вещь,печь,сушь
дрожь - [дрош]
стриж - [стр'иш]
мышь - [мыш]
брошь - [брош]
гаврош - [гаврош]
вещь - [в'эщ']
печь - [п'эч']
сушь - [суш]
====================================
плащ - [плащ']
ключ - [кл'уч']
роскошь - [р`оскаш]
помощь - [п`омащ']
Другие вопросы из категории
слово синоним как часть речи
Письмо одежда устной речи.Оно передает "изображает" устную речь.Звук произносят и слышат,букву пишут и читают.Прочесть букву- значит произнести звук,который буква обозначает.(Звук произносится,а буква - читается.)
Букву и звук путать нельзя.А часто путают;притом всегда страдает звук:его называют буквой,сказывается преклонение перед письменной речью.Говорят "Слушая Яхонтова,я наслаждаюсь каждым словом,каждой буквой".Как будто,выступая на сцене,он писал,а не произносил стихи!
Буква это фигурная линия,рисунок (недаром многие художники прославились как мастера рисованного шрифта).Рисунок произнести нельзя.
Путаница между звуком и буквой не безобидна.....
Неразличение звуков и букв мешает понять строение языка.
1.Озаглавьте текст.
2.Тема текста.
3.Основная мысль текста.
4.Стиль текста.
5.Расставьте недостающие знаки препинания
6.Выпишите из текста по три слова в которых:
а)все согласные звуки -твердые;
б)все согласные звуки -мягкие.
7.Выпишите из текста однокоренные слова к приведенным словам :письмо,рисунок,читают.
8.Найдите в тексте глаголы и выделите в них окончания.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!!!!!!!!ОЧЕНЬ ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Читайте также
[брош],[гаврош],[роскаш].
Подбери и запиши как можно больше однокренных слов разных частей речи к данным словам.Обозначь в них корень и известные орфограммы.
Бородач
Врачевать
Глупость
Сила
Стороожить
Тихий
Переночевать
2. в каком слове звуков столько, сколько букв: заяц, ясень, мальва