В вазе лежали яблоки и виноград, груши и сливы .
1-4 класс
|
Нужна ли запятая в этом предложении?
В вазе лежали: яблоки и виноград, груши и сливы .
да должно быть запятая в предложении
Другие вопросы из категории
По серому насту сани идут легко словно под парусом. Ямщик, укутанный в тяжёлый тулуп, понукает, лошадей, через плечо поглядывает на седока. Тот жмётся от холода, поднял воротник, сунул руки в рукава.
Ямщик тычет кнутовищем в небо, щурит серый холодный глаз под заледеневшей бровью, басит, утешая:
-Замолаживает.. .
-То есть как замолаживает? -Мичман смотрит недоуменно
-Пасмурнеет, -кротко объясняет ямщик. - К теплу.
Мичман вытаскивает из глубокого кармана записную книжку, карандашик, долго дует на закоченевшие пальцы, выводит старательно:
"Замолаживать-иначе пасмурнеть- в Новгородской губернии значит заволакиваться тучками, говоря о небе, клонится к несчастью".
Этот морозный мартовский день 1819 года оказался самым главным в жизни мичмана. На пути из Петербурга в Москву он принял решение, которое перевернуло его жизнь. Застывшими пальцами исписал мичман в книжке первую страничку. Из этой страницы после 40 лет упорной работы вырос знаменитый "Толковый словарь живого великорусского языка".А мичманом, который посвятил жизнь его составлению, был Владимир Иванович Даль.
Опроные слова: окраина деревни,снежная поляна ,овраг,холмы,поросшие густым лесом,забор,поленница дров,солнечные лучи,стройные березки,зелёные ели,голубые тени по снегу,мягкий пористый снег ,проталины,куры,красивый петух ,группа лыждников.
слова : имитация ,эффект, творчество ,синоним ,речь, ситуация ,монолог ,диалог, предмет ,переносный ,чихать.
Читайте также
Кузнечики,сверчки мешали мне спать. Весь двор был завален досками,железом,фанерой. Весна была дождливой,холодной. В вазе лежали яблоки,груши,бананы,виноград.
улетают, жнет , молотит и веет, на огородахи в садах. ( в учебнике №101)
предложения, выраженных склоняемыми частями речи. составь схему второго предложения. На пункт сдачи ребята подносили полные корзины яблок груш слив. На дне чемодана я увидел книгу блокнот и фиолетовую папку с бумагами. Я обязательно прочитаю рассказы К. Г. Паустовского " Барсучий нос" и " Корзина с еловыми шишками". К концу весны многие люди испытывают чемоданноеинастроение.
прочитаю рассказы К.Г.Паустовского ''Барсучий нос'' и ''Карзина с еловыми шишками'' .4. К концу в.сны многие люди испытывают ч..моданное настроение [.укажи части рече .падежи.разбери по членам предложение]
весёлый и говорит отцу:
- Уж как весело зимой! Я бы хотел, чтобы всё зима была!
- Запиши твоё желание в мою карманную книжку,— сказал отец.
Митя записал.
Пришла весна. Митя вволю набегался за пёстрыми бабочками по зелёному лугу, нарвал цветов, прибежал к отцу и говорит:
- Что за прелесть эта весна! Я бы желал, чтобы всё весна была.
Отец опять вынул книжку и приказал Мите записать своё желание.
Настало лето. Митя с отцом отправились на сенокос. Весь длинный день веселился мальчик: ловил рыбу, набрал ягод, кувыркался в душистом сене и вечером сказал отцу:
- Вот уж сегодня я повеселился вволю! Я бы желал, чтобы лету конца не было!
И это желание Мити было записано в ту же книжку. Наступила осень. В саду собирали плоды - румяные яблоки и жёлтые груши. Митя был в восторге и говорил отцу:
- Осень лучше всех времён года!
Тогда отец вынул свою записную книжку и показал мальчику, что он то же самое говорил и о весне, и о зиме, и о лете.