Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Выпиши из второго и третьего предложений глаголы с безударными личными окончаниями и письменно дай характеристику. ...Наш отряд хочет видеть

1-4 класс

поросят.Мы их (не) обидем ! Мы поглядим и выйдем!

Dimonchich 08 июня 2014 г., 0:44:06 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Skill1996
08 июня 2014 г., 2:21:01 (9 лет назад)

Мы их не  обидИм -глагол исключение, относится ко 2 спряжению. ПоглядИм -2 спряжение. ВыйдЕм -1 спряжение.
Ставь глаголы в 3 лицо мн. ч. Если окончание -УТ, -ЮТ, значит, пиши букву Е.
Если окончание -АТ, -ЯТ, значит, пиши букву И, кроме глаголов-исключений.
СМОТРЕТЬ, ОБИДЕТЬ, СЛЫШАТЬ, ВИДЕТЬ, НЕНАВИДЕТЬ, ГНАТЬ, ДЕРЖАТЬ, ДЫШАТЬ, ВЕРТЕТЬ, ЗАВИСЕТЬ, ТЕРПЕТЬ. 

Ответить

Другие вопросы из категории

В вазе лежали яблоки и виноград, груши и сливы .

Нужна ли запятая в этом предложении?

Помогите написать сжатое изложения 5-6 предложений с абзацами.

По серому насту сани идут легко словно под парусом. Ямщик, укутанный в тяжёлый тулуп, понукает, лошадей, через плечо поглядывает на седока. Тот жмётся от холода, поднял воротник, сунул руки в рукава.
Ямщик тычет кнутовищем в небо, щурит серый холодный глаз под заледеневшей бровью, басит, утешая:
-Замолаживает.. .
-То есть как замолаживает? -Мичман смотрит недоуменно
-Пасмурнеет, -кротко объясняет ямщик. - К теплу.
Мичман вытаскивает из глубокого кармана записную книжку, карандашик, долго дует на закоченевшие пальцы, выводит старательно:
"Замолаживать-иначе пасмурнеть- в Новгородской губернии значит заволакиваться тучками, говоря о небе, клонится к несчастью".
Этот морозный мартовский день 1819 года оказался самым главным в жизни мичмана. На пути из Петербурга в Москву он принял решение, которое перевернуло его жизнь. Застывшими пальцами исписал мичман в книжке первую страничку. Из этой страницы после 40 лет упорной работы вырос знаменитый "Толковый словарь живого великорусского языка".А мичманом, который посвятил жизнь его составлению, был Владимир Иванович Даль.

Помогите срочно написать сочинение по картине К.Ф.Юона ,, Конец зимы.Полдень"

Опроные слова: окраина деревни,снежная поляна ,овраг,холмы,поросшие густым лесом,забор,поленница дров,солнечные лучи,стройные березки,зелёные ели,голубые тени по снегу,мягкий пористый снег ,проталины,куры,красивый петух ,группа лыждников.

Составьте несколько предложений в которых одно из многозначных слов использовалось бы в разных значениях

слова : имитация ,эффект, творчество ,синоним ,речь, ситуация ,монолог ,диалог, предмет ,переносный ,чихать.

Читайте также

Выпиши из второго и третьего предложений глаголы с безударными личными окончаниями. Рядом при пиши их признаки(ч.р.)

...Наш отряд хочет видеть поросят. Мы их (не) обид.м! Мы погладим и выйд.м!

------Выпишите из первого абзаца имя существительное 1 скл., ед.ч., П.п.-----Выпишите из второго или из третьего абзаца глагол

прош.вр., ср.р.. ед.ч.------Выпишите из четвёртого абзаца имя прилагательное м.р., ед.ч.,Р.п. ------Разберите по составу: придорожная. 1.За крайн.. избой дальн.. деревушк… виднелось жёлт… поле. Придорожн.. канава зар..сла тр..вой.( На) просторн… равнин.. у дорог.. ст..яла бел.. б..рёза. Ос..нь (у)брала д..ревья в жёлт.. убор… . Б..рёза ст..яла счас..ливая. 2. (На)ступила зима. В зимн… ночи ветер тр..пал ветви б..рёзы . Сне.. (за)сыпал поля леса ж..лища людей. Всё (за)мерло. 3. Но вот от весенн… дождя нач..ли дымит..ся крыши изб. Снежн…. поле забл..стел.. на ярк..м со..нце (по)текли (за)гов..рили руч..и заз..л..нела берёза. 4.Пришло лето. В шёлков.. листве б..рёзы беззаботно зашумел ветер. Гибк.. ветви скл..нились до перв.. зелен.. травы. Возле крепк… ствола в густ… и мя..кой траве зак..пела ж..знь. Засуетились мелк.. жучки мурав..и мо..ки.

№ 4 по теме «Глаголы»

1. Выбери среди однокоренных слов глаголы.
1) а) блестящий б) блестеть в) блестки
2) а) беспокоиться б) беспокойный в) беспокой¬ство
3) а) выражение б) выражать в) выразительный
2. Ученик утверждает, что в стихотворном отрывке есть глаголы всех трех временных форм. Прав ли он?
Пойду на встречу к ним знакомою тропою. Какою нежною, янтарного зарею Сияют небеса, нетленные, как рай! Далёко выгнулся земли померкший край.
(А. Фет)
1) Да. 2) Нет.
3. Закончи предложение.
Глаголы прошедшего времени изменяются по __________________________
4. Отгадай загадку. Определи род глаголов.
Красная девица под окном ходила,
Ключи обронила.
Месяц увидел —
Не сказал,
А солнце увидало,
На небо подняло.
1)Ж. р. —
2)М.р. —
3) Ср. р. —
5. Можно ли у глагола в неопределенной форме определить форму времени и числа?
1)Да. 2) Нет.
6. Какие глаголы близки по смыслу? Соедини стрелками.
дрожать кидать
бросать грустить
печалиться трепетать
сообщать расходовать
тратить коченеть
зябнуть извещать
7. Выбери глаголы первого спряжения.
1) скакать 4) гнать 7) молоть
2) распустить 5) кашлять 8) сеять
3) просить 6) мыть 9) чистить
8. Закончи предложение.
Спряжение глаголов с безударными личными окончаниями определяют по_____________________.
9. Укажи, в каких глаголах нужно писать оконча¬ние -ешь.
1) зажига... 4) пиш... 7) боле...
2) слыш... 5) вспомн... 8) догоня...
3) проход... 6) вспомина... 9) укус...
10. Соедини стрелкой противоположные по смыс¬лу глаголы.
идет приближается
темнеет плачет
удаляется стоит
смеется светлеет
прибавляет раздевает
одевает отнимает
Тестовая проверочная работа
№ 5
1. Укажи слова с буквой е в корне.
1) б...лет 4) ж...лать 7) кал...ндарь
2) библиотека 5) д...ректор 8) к...лометр
3) в...зде 6) инж...нер 9)т...перь
2. Выбери среди однокоренных слов глаголы.
1) а) расширение б) расширил в) широкий
2) а) чувство б) чувствует в) чувственный
3) а) правдивый б) оправдаться в) правда
3. Укажи, в каких глаголах пишется суффикс -е-
1) удар...л 4) увид...л 7) вер...л
2) прола...л 5) обид...л 8) завис...л
3) засе...л 6) услыш...л 9) нач...л
4. Вставь пропущенные буквы. Образуй от имен существительных однокоренные имена прилагатель¬ные среднего рода.
в...скресенье –
св...бода -
Р...ССИЯ -
п...ссажир –
г...ризонт -
5. В каком предложении наибольшее число одно¬родных членов?
1) Вместе со снегом налетели и набежали в лес ди¬ковинные существа. 2) Они расселись по пням и суч¬кам, вскарабкались на елки и сосны. 3) Тут из сугро¬ба выглядывает лесной человечек в огромной папахе.
4) Там, на пеньке, сидит не то белочка, не то зайчик.
5) Сложил он белые лапки на белое пузцо, молчит и смотрит на белый лес. 6) На камне белая Аленушка склонила голову на плечо, подперла белой ладошкой белую щечку. (По Н. Сладкову)
6. Личные местоимения изменяются по...
1)лицам;
2)числам;
3) временам;
4) падежам.
7. Закончи предложение.
Падеж местоимения определяется по___________
8. Как поставить местоимение в заданный падеж? Определи порядок действий.
1) Вспоминаю падежные вопросы склонения имен существительных.
2) Определяю лицо местоимения.
3) Ставлю местоимение в начальную форму.
4) Представляю формы склонения местоимений
9. Запиши местоимения с предлогами,
был у (она) -
шел от (он) –
ехал к (он) –
скучаю без (они) –
познакомился с (они) —
думаю о (оно) —

Из текста в задании 60 выпишите глаголы с безударными личными окончаниями. Определите их спряжение по неопределёной форме.

Образец.Раскладывают-раскладывать-раскладывает.1спр.

Видит коздёночек,что ведьма костры раскладывает. Бежит он к доброму молодцу и просит его:<<Пусти меня на речку сходить!>><<Ступай!>>- отвечает молодец.

Прибежал козлёночек к речке и кричит-зовёт Алёнушку...



Вы находитесь на странице вопроса "Выпиши из второго и третьего предложений глаголы с безударными личными окончаниями и письменно дай характеристику. ...Наш отряд хочет видеть", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.