Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Прочитайте.Озаглавьте ,используя слова текста.Выпишите слова,образованные с помощью :1)приставок;2)суффиксов.Произведите их

5-9 класс

словообразовательный разбор и обозначьте их состав.
Запахло сыростью.Становилось всё темнее и темнее.Деревья сгруппировались в каких-то чудовищ,в лесу стало страшно :там кто-то вдруг заскрипит,точно одно из чудовищ переходит со своего места на другое и сухой сучок,кажется ,хрустит под его ногой.
На небе ярко сверкнула ,как живой глаз,первая звёздочка,и в окнах домов замелькали огоньки.
Настали минуты всеобщей торжественной тишины природы.
(И.Гончаров)

джотем 01 сент. 2014 г., 16:46:34 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
2708199
01 сент. 2014 г., 19:17:24 (9 лет назад)

Запахло сыростью. Становилось всё темнее и темнее. Деревья сгруппировались в каких-то чудовищ, в лесу стало страшно: там кто-то вдруг заскрипит, точно одно из чудовищ переходит со своего места на другое, и сухой сучок, кажется, хрустит под его ногой. На небе ярко сверкнула, как живой глаз, первая звёздочка, и в окнах домов замелькали огоньки. Настали минуты всеобщей торжественной тишины природы. приставок: запахло (приставка за-), сгруппировались (с-), заскрипит (за-), переходит (пере-), замелькали (за-) суффиксов: становилось (-ов-, -ил-, -ось-), сгруппировались (-иров_, -а-, -лись-)

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

Озаглавьте рассказ словами текста ,выпишите выделенные слова вместе с теми словами,к которым они относятся поставьте вопросы. Подчеркните выделенные

слова. МЫ с сынишкой собирались в лес по грибы. Итолько свернули с просёлочной дороги,навстречю нам из лесу злая собака Клеопарда.Злюшея-чистый волк. Сыниш был впереди меня.Он хотел кинутся на зад,ко мне,но я успел крикнуть ему-только не беги иди как шёл. ускорив шаг я пороанялся с сынишкой и взял его за руку. ни ружья,ни палок у нас собой небыло однипустые корзинки. Щборонятся было нечим. А Клеопарда была уже в нескольких шагах от нас.Или мы ей дорогу должни уступить,или она нам тропа была узкая,а по старонам-грязь.Вперёдбез страха и сомненья-произнёс я как можно веселее ,крепко сжимая руку сынишки.Клеопарда остановилась и молчя оскалили зубы.Миг был решительный. Я ещё твёрже шагнул-раз,два,три... Свирепие живтное вдруг прыгнуло в сторону и, увязая в глубокий грязи, прошло мимо нас стороной. Ух страшно А убегать ещё страшней

какая стилистическая фигура используется в тексте Не жалею не зову не плачу всё пройдет как с белых яблонь дым

1)антитеза
2)инверсия
3)градация
4)сравнение

какой троп используется в тексте словно горы из возмущенной глубины вставали волны
1))эпитет
2 метафора
3 олицетворение
4 сравнение

Запишите слова в такой последовательности:глаголы образованные с помощью 1)приставки,2)суффикса,3)приставки и суффикса одновременно.Покажите графически

способ образования слова (по образцу)
Образец:Выучить<=учить(приставка "вы"),алеть<=алый(суффикс "е").
Слова которые надо записать в последовательности : Рассказать,ободрить,беседовать,разбежаться,узнать,распознать,присниться,построить,подвести,разрастись,одуматься,приблизиться,осмотреться,расстелить,определить.
Помогите пожалуйста!

используй слова в рамке составь и

используй слова в рамке составь и запиши предложения . Зависемые слова нужнооо употребить в указаной падежной форме с предлогами и без предлогов .
Слова в рамке
вера( во что?)
увереность ( в чём?)
достоин (чего?)
предан (кому чему?)
подвести итог (чего?)
потребность (в чем?)
характерен(для кого ? чего?)
доволен (кем?)
полон (чего?)
присущи( кому?)
порожаться(Чем?)
восхищаться (кем? чем?)

Помогите пожалуйста!

в магазине электроприборов Люстра пользовалась большим уважением.
-ей бы только добраться до своего потолка,-говорили на стольные лампы .-тогда в мире сразу станет светлее.
и долго еще, уже заняв свои места на рабочих столах, на стольные лампы вспоминали о совей знаменитой землячке ,которая теперь, ого!-стала большим светилом .а люстра между тем дни и ночи проводила в ресторане .устроилась она не плохо ,в самом центре потолка ,и , ослепленная собственным блеском ,прожигала за вечер столько ,сколько на стольным лампам хватило бы на всю жизнь. но от этого в мире не стало светлее.
1.расставте недостающие знаки препинания. вставьте ,где нужно, пропущенные буквы.
2.вспомните и приведите примеры ,в каких произведениях литературы вам встречалось подобное использование глаголов :
3.обьясните лексическое значение слова :землячка-
4.как вы понимаете выражение :стала большим светилом:
5.выпишите из текста синонимичные имена существительные:
6.прозведите фонетический разбор слова- всю:
выпишите из текста два словосочетания (глагол +существительное) в предложном падеже )и произведите их разбор
все пожалуйста помогите скорее



Вы находитесь на странице вопроса "Прочитайте.Озаглавьте ,используя слова текста.Выпишите слова,образованные с помощью :1)приставок;2)суффиксов.Произведите их", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.