опредили грамматическую основу и второстипенный член придложения -дополнение обазначь какими частями речи они вырожины
1-4 класс
|
всымсле ты нормальней пеши вопросы
Другие вопросы из категории
Иголка,лодка,художник,яблоко,пила,кошелёк,нитка,рыбалка,картина,сок,деньги,дрова.
Читайте также
выражены главные члены? Установи при помощи вопросов связи слов в предложегии. б)В первых трех словах отметь орфограммы гласных. В какой части слова они находятся?
Кора груба, морщиниста, красна.
но так тепла, так солнцем вся прогрета!
И кажется, что пахнет не сосна,
А зной и сухость солнечного света.
озаглавить это текст ? Поднялась за рекой тёмная туча загромыхал гром пронесся по макушкам деревьев вихрь закружились над поляной листья упали первые капли дождя Спиши, отделяя одно предложение от другого. Подчеркни главные члены предложений , сверху укажи , какими частями речи они выражены . В первом предложении стрелками покажи связь всех членов предложения . Подчеркни безударные гласные в приставках глаголов
краткие прилагательные и образуй от них полные в начальной форме. Дополни таблицу своими примерами."
Кора груба, морщиниста, красна.
но так тепла, так солнцем вся прогрета!
И кажется, что пахнет не сосна,
А зной и сухость солнечного света.
краткие прилагательные и образуй от них полные в начальной форме. Дополни таблицу своими примерами."
Кора груба, морщиниста, красна.
но так тепла, так солнцем вся прогрета!
И кажется, что пахнет не сосна,
А зной и сухость солнечного света.