Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

подробное изложение повествовательного текста "морковка"

5-9 класс

Orom78 17 февр. 2015 г., 19:14:42 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Katialomakina
17 февр. 2015 г., 20:21:33 (9 лет назад)

тебе найти или написать самим?

Ответить

Другие вопросы из категории

Что не может стоять в начале предложения?

1)то
2)либо
3)нибудь
4)кое
5)всё из названного может стоять в начале предложения
заранее спасибо)))))))))

помогите!

нужно составить предложения, чтобы в качестве подлежащего будут следующие словосочетания:
1. Российская Федерация,
2. черная смородина
3. Берингов пролив.
4. несколько человек.
5. мы с другом.
6. каждый из присутствующих
7. четыре эксперт
8. один компьютер.
9. мастер на все руки

Какие слова в предложении образованы приставочным способ?:

Я считаю , что каждый прозаик должен надевать какие -то творческие вериги , вводить в свое письмо какой-то дисциплинирующий момент

Выделите

слово, в котором все согласные звуки мягкие.

1) басня
2) чаща
3) щука 4) мышь

Читайте также

Составьте 5 вопросов по такому тексту: Пересказ - это устное или письменное изложение какого-либо текста. По полноте передачи содержания

изложение может быть подробным или сжатым. Задача подробного изложения - передать как можно более подробно, полно содержание исходного (данного) текста. Сжатое изложение учит выделению наиболее важных моментов в тексте.
Пересказ - это подготовленная речь. Его подготовка состоит из четырёх этапов работы:
1) восприятие текста, 2) его понимание, 3) анализ (осмысление) высказывания, 4) воссоздание текста на основе исходного.
Умение передавать полученную информацию (пересказывать) - это показатель понимания и усвоения прочитанного и прослушанного, качество, необходимое не только в учёбе, но и в повседневной жизни. Изложение - одно из эффективных средств развития памяти, мышления и речи.

1. Восстановите последовательность действий при написании сжатого изложения по тексту, воспринимаемому на слух. 1. Зафиксируйте

последовательность событий, рассуждений и составьте план текста.

2. Выберите способы компрессии для каждой части текста и сократите текст, сохраняя главную информацию и все микротемы.

3. Напишите сжатое изложение.

4. Прослушайте исходный текст и сформулируйте основную тему и идею текста.

5. Проверьте связь между частями изложения и наличие авторского замысла.

2.

. О каком русском учёном идет речь? Запишите фамилию в именительном падеже без инициалов.

«Он заложил основы научного изучения фразеологии русского языка, установил три типа фразеологических оборотов (фразеологические сращéния, фразеологические единства, фразеологические сочетания)».

3.

Определите, о каком разделе языкознания идет речь в следующих высказываниях. Правильный ответ в именительном падеже внесите в таблицу ответов.

[Она] «изучает эмоциональную экспрессию элементов языковой системы, а также взаимодействие речевых фактов, способствующих формированию выразительных средств того или другого языка» (Ш. Балли).

[Её следует определить как науку не только] «о средствах речевой выразительности», но и «о закономерностях функционирования языка, обусловленных наиболее целесообразным использованием языковых единиц в зависимости от содержания высказывания, целей, ситуации и сферы общения» (М.Н. Кожина).

4.

. О каком слове идет речь в тексте?

Слово … образовано от названия двух кириллических букв. В современном русском языке это слово обозначает то же, что и греческое слово … . В то же время наблюдается тенденция различения этих понятий: … нередко называют только совокупность букв, но не обязательно в порядке …

5.

Об одной из букв русского алфавита М.В.Ломоносов сказал: «Немой место занял, подобие как пятое колесо». Правильный ответ запишите в виде буквы в таблицу ответов.

СРОЧНО ПОМОГИТЕ!!! Озоглавте текст. Разделите текст на части и составте его план. Напиши подробное изложение, включите в него описание ландыша.

_________________________________________________________________


Пришла весна. Из земли показалась
зеленая стрелочка. Она быстро росла, разделилась на два листочка.
Листочки стали большими. Между ними появился маленький росток. Каждое
утро мы с Толей ходим смотреть, что же будет дальше. Вдруг однажды рано
утром мы увидели: росток, наклонившись к одному из листочков, расцвел
белыми колокольчиками. Это были колокольчики ландыша.
Толю поразила красота цветка. Он не мог оторвать
глаз от ландышей. Мальчик протянул руку, чтобы сорвать цветок. «Зачем ты
хочешь сорвать ландыши?» — спрашиваю я у Толи. «Они очень нравятся
мне... Они очень красивые...» — «Хорошо, — сказал я, — срывай, но перед
тем, как сорвать, скажи, какие они красивые».
Мальчик посмотрел на колокольчики ландышей. Они были похожи и на
белое облачко, и на маленькое крылышко голубя, и еще на что-то
удивительно красивое. Толя все это чувствовал, но сказать ему было
трудно. Он стоял у ландышей, очарованный красотой, стоял и молчал.
В эти мгновения в его душе, как музыка, зазвучало слово.
Маленький человек почувствовал, что в обычных, казалось бы, совсем не
примечательных словах — неведомые переливы красоты. Его губы тихо
шептали: «Как снежные пушинки... как серебряные колокольчики...»
«Растите, колокольчики», — тихо прошептал мальчик.

Сжатое изложение.Прочитайте текст и обсудите ответ на вопрос героя ( Саши ). Изложите сжато содержание текста от 3 - его лица так, чтобы в

вашем изложении было неболее 100 слов. определите о чём можно не говорить в сжатом излжении, а о чём можно сказать обобщённо.

Когда наступил мой день рождения я пригласил гостей, а мама купила шоколадный торт для угошения Ну пришли они гости И все с подарками Колька сосед мне настольную игру Хоккей притащил спасибо говорю я кольке правда я неочень люблю эту игру я мне больше нравится настольная игра футбол витька прнёс мне сказки андерсена спосбо говорю я книжка чюдесная хоть она и не новая видно что все твой родцтвиники перечитали лиля, одноклассница подорила мне набор фломастеров Вот кстати мне как раз нужны фломастеры аль только что здесь всего шесть цветов Особенно не разрисуешься вон я в магазине набор видел восемнадцать цветов Сложил я подарки в угол и приглашаю гостей к столу начал я делить торт и чай разливать смотрю я что-то скучные они у меня какие-то скучные сидят я уже и музыку весёлую включил а они всё ровно не веселятся ковыряют торт ложечками и в тарелки смотрят потом давай один за другим прощаться и ушли и чем я им неоугодил ?может им торт непонравелся?......



Вы находитесь на странице вопроса "подробное изложение повествовательного текста "морковка"", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.