помогите срочно, нужно до завтра!!!!
5-9 класс
|
1 2 1 1 4 2 3 2 3 2 3 2 3 1 2
Другие вопросы из категории
1)то
2)либо
3)нибудь
4)кое
5)всё из названного может стоять в начале предложения
заранее спасибо)))))))))
Читайте также
меня убьют если я до завтра не напишу. Помогите мне плииииииз
убежде(н нн)а, рассказывал убеждё(н нн),козочка испуга(н нн)агворил испуга(н нн), стадо испуга( н нн),стоит изолирова( н нн)о,стадо(изолирова(н нн)о,больная изолирова(н нн)а,выступление оправда(нн н)о,рисковать оправда(н нн)о, подсудимая оправда(н нн)а,,ранщина раздроде(н нн)а, говорио раздрожё(н нн)о,рассказывал неувере(н нно) относиться болезне(н нн)о рана болезне(н нн)а ,ранение болезе(н нн)о,разглядывал бессмысле(н нн)о,речь бессмысле(н нн)а,выступление бессмыссле(н нн)о,внимание постоя( н нн)о,работа постоя(н нн)а,дует постоя(н нн)о. ПОМОГИ ПОЖАЛУЙСТА НУЖНА УЖЕ ЗАВТРА СДАТЬ ,УМОЛЯЯЮ,РЕБЯТ:*
1,Используйте глаголы , данные в скобках ,сконструируйте два варианта текста ,Но сначала установите ,чем различаются эти глаголы , и решите , какие из них войдут в один вариант текста,а какие-в другой.
- Ловко перелезала с ветки на веку ,попугай (подбирался , подобрался ) к висевшему яблоку,(срывал,сорвал) его своими ... и (выгрыз , выгрызал ) мякоть .Потом (доставал , достал ) зёрнышко ,с аппетитом (ел,съел) их , а надкушенное яблоко (бросил , бросал) вниз на траву.
2,К одному типу речи или к разным вы отнесёте получившиеся вариант текста? Докажите ,В чем же их смысловое различие?Какие средствами языка это различие передаётся?
3,Решите,какой из двух текстов принадлежит Г.Скребицкому,У писателя приведённому отрывку предшествует фраза : Мы вышли на крыльцо и увидели ,что земля под яблоней была усыпана огрызками.
Помоги срочно , буду благодарна ))