Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Простое предложение?грамматическая основа простого предложения ?

5-9 класс

Kristina9031989 23 февр. 2015 г., 16:09:21 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Acerplayer3
23 февр. 2015 г., 17:29:19 (9 лет назад)

Подлежащие , сказуемое и все кажется .... Если не ослажненное

Ответить

Другие вопросы из категории

В каком из предложений пропущена одна (только одна!) запятая?

Ничем не примечательный немолодой мужчина голубоглазый со светлыми чуть рыжеватыми волосами.
Дверь приоткрылась но ее тут же захлопнули.
Как странно почему она звонит утром в самый разгар работы?
Все письма от которых хотел бы избавиться Дмитрий тут же превращались в пепел.
Когда она увидела разбросанные в беспорядке вещи ее глаза расширились лицо стало злым.

помогите срочно, нужно до завтра!!!!

Читайте также

Составить и записать предложения используя следующие словосочетания в качестве причастных оборотов

1 предложение Убаюканный тихой музыкой
2 предложение Ведущая к морю
3 предложение Внезапно обрушившийся
4 предложение Поваленный ветром
5 предложение насквозь промокший

Можно куда угодно ставить причастный оборот в середину в начало

НУЖНА СРОЧНАЯ ПОМОЩЬ С РЕШЕНИЕМ:

предложения...
1) Последней военной осенью я стоял на посту возле пушек в большом, разбитом польском городе. (2) Это был первый иностранный город, который я видел в своей жизни. (3) Он ничем не отличался от разрушенных городов России. ( 4) Пахло в нём гарью, трупами, пылью. ( 5) Над городом мрачно стоял купол пожара.(6) Днём мы заняли город, а к вечеру откуда-то, словно из-под земли, начали появляться люди с узлами, с чемоданами, с тележками, чаще с ребятишками на руках. (7) Они плакали у развалин, вытаскивали что-то из пожарищ. (8) Ночь укрыла бездомных людей с их горем и страданиями. (9) И только пожары укрыть не смогла. (10) Неожиданно в доме, стоящем через улицу от меня, раздались звуки органа. (11) От этого дома при бомбёжке отвалился угол, обнажив стены с нарисованными на них святыми и мадоннами, глядящими сквозь копоть голубыми скорбными глазами. (12) До потёмок смотрели эти святые и мадонны на меня. (13) Неловко мне было за себя, за людей под укоряющими взглядами святых, и ночью нет – нет да выхватывало отблесками пожаров лики с повреждёнными головами на длинных шеях.(14) Я сидел на лафете пушки с зажатым в коленях карабином, слушая одинокий среди войны орган. (15) Когда-то, после того как я послушал скрипку, мне хотелось умереть от непонятной печали и восторга. (16) Я так много увидел потом смертей, что не было для меня более ненавистного, проклятого слова, чем «смерть». (17) И потому, должно быть, музыка, которую я слушал в детстве, переломилась во мне, и то, что пугало в детстве, было не страшно: жизнь припасла для нас такие ужасы, такие страхи…(18) Да-а, музыка та же, и я вроде бы тот же, и горло моё сдавило, стиснуло, но нет слёз, нет детского восторга и жалости, чистой, детской жалости. (19) Музыка разворачивала душу, как огонь войны разворачивал дома, обнажая то святых на стене, то кровать, то качалку, то рояль, то тряпки бедняка, убогое жилище нищего, скрытые от глаз людских – бедность и святость. (20) Всё-всё обнажилось, со всего сорваны одежды, всё подвергнуто уничтожению, всё вывернуто грязной изнанкой, и оттого, видимо, старая музыка повернулась иной ко мне стороною. (21) Музыка звучала древним боевым кличем, звала куда-то, заставляла что-то делать, чтобы потухли эти пожары, чтобы люди не жались к горящим развалинам, чтобы зашли они в свой дом, под крышу, к близким и любимым, чтобы небо, вечное наше небо, не подбрасывало взрывами и не сжигало адовым огнём.(22) Музыка гремела над городом, глушила разрывы снарядов, гул самолётов, треск и шорох горящих деревьев. (23) Музыка властвовала над оцепеневшими развалинами…
___часть B__
В1 Замените разговорное слово «неловко» в предложении 13 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.
______
В2 Замените словосочетание «польском городе» (предложение 1), построенное на основе связи согласования, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.
______
В3 Выпишите грамматическую основу из предложения 4.
______
В4 Среди предложений 6-13 найдите предложение с обособленным обстоятельством. Напишите номер этого предложения.
_____
В5 В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.Всё-всё обнажилось,(1) со всего сорваны одежды, (2) всё подвергнуто уничтожению, (3) всё вывернуто грязной изнанкой, (4) и оттого, (5) видимо, (6) старая музыка повернулась иной ко мне стороною.
________
В6 Укажите количество грамматических основ в предложении 6. Ответ запишите цифрой.
_____
В7 В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру (-ы), обозначающую (-ие) запятую (-ые) между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.Музыка разворачивала душу, (1) как огонь войны разворачивал дома, (2) обнажая то святых на стене, (3) то кровать, (4) то качалку, (5) то рояль, (6) то тряпки бедняка, (7) убогое жилище нищего, (8) скрытые от глаз людских – бедность и святость.
______
В8 Среди предложений 18-23 найдите сложноподчинённое предложение с однородным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.
______
В9 Среди предложений 10-17 найдите бессоюзной и союзной сочинительной и подчинительной связью между частями. Напишите номер этого предложения.

Составьте пожалуйста предложения:2-Составьте пожалуйста предложения:

2- ССП
2- СПП
2- БСП
*Цифра 2,означает количество предложений.
ССП-сложно соченённое предложение.
СПП-сложно подчинённое предложение.
БСП-без союзное предложение.

СРОЧНО!Даю 20 баллов!!!Помогите!

ТЕКСТ:
1.опера Петр Ильича Чайковского "Евгений Онегин" - одно из величайших достижений русского оперного искусства.
2."Евгений Онегин" А.С. Пушкина ещё при жизни поэта был очень популярен и пользовался призанием самых взыскательных критиков.
3.В ней получили музыкальное воплощение прекрасные образы одноимённого романа в стихах А.С. Пушкина "Евгений Онегин"
4.Он по праву принадлежит к лучшим поэтическим произведениям русской литературы девятнадцатого века.
5.Небезынтересна история создания оперы.
ЗАДАНИЯ:
17.Расположите предложения так, чтобы получился текст.
18.Расположите слова по мере увелечения кол-ва согласных звуков в их составе(см. предложения из вопроса №17):
1.русского(предложение 1)
2.Евгений(предложение 2)
3.Онегин(предложение 3)
4.поэтическим(предложение 4)
5.оперы(предложение 5)
21.Прочитайте восстановленный текст(см. вопрос №17) ещё раз.Определите тип речи.Ответ запишите в форме именительного падежа единственного числа.
22.Определите, каким устойчивым словосочетанием можно заменить словосочетание "девятнадцатого века" в предложении №4(см. вопрос №17).
23.Словами ДА или НЕТ выразите своё согласие/несогласие со следующим утверждением: имена прилагательные оперного(предложение 1), музыкальное(предложение 3), поэтическим(предложение 4) относятся к одному разряду и являются относительными(см. предложение из вопроса №17).
24.Установите, правильно ли выписаны главные члены предложений(см. вопрос №17): опера - одно из достижений(предложение 1), "Евгений Онегин" был популярен(предложение 2), образы получили воплощение(предложение 3), он принадлежит(предложение 4), история небезинтересна(предложение 5).Ответ запишите словами ВЕРНО/НЕВЕРНО.


Выпишите предложения в следующем порядке: 1)простые;2)союзные;3)бессоюзные , Обозначьте обобщающие слова и

однородные члены предложения простых и грамматическую основу сложных предложений.Расставьте знаки препинания.
Все рады весне взрослые и дети животные и птицы. Цветы маргаритки ромашки одуванчики росли вокруг каждого дома. Люди толпились всюду в вестибюле в коридорах в кабинетах. Мартовское солнце светило ярко и сквозь оконные стекла падали на стол горячие лучи . Это большое удобство когда речка не далеко от дома . Летают во сне взрослые и дети женщины и мужчины философы и глупцы ученые и мужики. Вот и месяц взошел и глядится в реке.Ночь прошла дождь повис туманной пылью.Алмазы звезд горят над темным бором льет ключ бессонный струи жемчугов. Волька сказал маме что пойдет на берег готовиться по географии.



Вы находитесь на странице вопроса "Простое предложение?грамматическая основа простого предложения ?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.