вспомните по таблице е и и в окончаниях имен существительных,в каких падежах и в каком склонении имена сущест.имеют окончания -и,-е. приведите примеры в
1-4 класс
|
данных падежах
Дательный падеж. 2 склонение. Примеры; в стране, гений.
Другие вопросы из категории
1 Валера хотел скатится с крутой горки но испугался.
2 Люди разыскали в земле огромные залежи железа меди золота угля нефти
3 Многие наши ребята подтянулись и стали учится лучше.
4 Пришёл я домой и сразу взялся за дело.Сначала сделал трудные уроки а потом принялся за лёгкие.
5 Незнайка целыми днями слонялся по городу сочинял разные небылицы и всем рассказывал.
6 Сосны кедры пихты и ели выстроились в тайге,как огромные великаны на
сказочном парады
Читайте также
грамматическим признакам безударные окончания имен прилагательных и расставляя знаки препинания. Выделите окончания имен прилагательных их падеж. Зимн... погож.. утром р..бята к..тались на лыжах в лесу сначала они зашли в березов.. рощу оттуда они отправились к дальн.. стар.. бору по знаком.. удобн.. лыжне в соснов.. бору ст..яла тиш..
________________________________________________. 3) вспомнить окончание имени существительного этого ________ в нужном _______. Определить склонение имени сущ. того же склонения в том же падеже с____________ с окончанием .
радосте, потому что о жаре
В)о работе, потому что о луне
Г) о ракете, потому что о багаже
С КАКИМ СПОСОБОМ ДЕЙСТВИЯ ПРИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ БЕЗУДАРНОГО ЛИЧНОГО ОКОНЧАНИЯ ГЛАГОЛА ТЫ СОГЛАСЕН
А) ( они ) забыва...т- глагол 1 спряжения,так как неопределенная форма забывать,поэтому забывают
В)( он) держ...т- глагол 1 спряжения, так как неопределенная форма держат , поэтому держет
Г) ( она ) зала...т- глагол 2 спряжения, так как неопределенная форма залаить, поэтому залаит ПОМОГИТЕ ПЖ КТО ПОМОЖЕТ ВСЕ ДВА ЗАДАНИЯ И ОБЪЕСНИТ ПОЧЕМУ ЭТОТ ОТВЕТ ТОГО ЗДЕЛАЮ ЛУЧШИМ И ПОБЛАГОДАРЮ
по широк..й долин.., в соседн..й местност.., к берёзов..й рощ.., за дремуч..м лес..м, из свеж..й зелен.., с главн..й алле..,, о дальн..х стран..х, к ближайш..му селу, до поздн..го вечера.
какие способы проверки ты используешь? как ты думаешь, улучшится ли грамотность выполнения работы, если при письме использовать один способ, а при повторной проверке другой? проверь свое предположение.
СПАСИБО ЗАРАНЕЕ
запишитеих в том же падеже
под малин--
перед дворц--
под плащ--
за кровать-
за обед--
над яблон--
с багаж--
над комыш--
с товарищ--
за печь-
номер2
прочитайте.составьте из частей пословицы употребляя имена существительные из скобок в нужном падеже запишите составленные пословицы.укажите падеж имен существительных
Не спеши (язык),
(Трактор)пахать-
не (лопата)копать.
а (дело) не ленись
плиз